День рождение с утра 2005 г

День рождение с утра

2005 г.

Я думала, будет стрёмнее, а получилось как обычно.
В голове вообще все мысли смешались и о чём теперь мне думать? Всего навалом, всё бы написала, что в голове, только меня опять поздравлять сейчас будут. Подруга с работы.
Люблю я праздники и день своего рождения для меня тоже праздник! Я свято охраняю его от негатива. Поэтому обычно, когда училась, предпочитала сохранять дату в тайне и в этот день вообще либо садиться на больничный, либо прогуливать сидя дома. Но в этом году повода скрывать дату или бояться в этот день негатива, нет. Потому что кругом позитив.
Я люблю, когда меня поздравляют.
Сегодня я уже не чувствую себя такой как вчера.
То, что мне ночью приснилось, мне рассказывать нельзя. Скажем так со стороны моих покровителей, сегодня была ночь откровения. Настолько всё оригинально было. Мне очень понравилось.
Сижу с глупой физиономией, и она меня искренне радует.
Подруга по работе подарила мне Лилию, красота такая, ровненькая. А пахнет вкусно. Мне так давно не дарили цветов.
И ещё 2 книги.
1. Естественный и нежный уход за кожей.
2. Стрижки. Причёски. Макияж. Маникюр.
Так намёк понят, начнём заниматься собой. А почему бы, не попробовать ещё как-нибудь изменить себя?
Она ещё такой красивый пакет выбрала, просто нечто. А я уже знаю, что и кому я буду дарить.
Поедем сегодня на Горбушку, посмотрю там себе мультик Земля до начала времён.
Накаркала, теперь пришла работа, замечания по индийской машине. Разгребать их теперь целый месяц. 340 листов текста и искать среди них то, что относиться к моей работе, наравне со всеми работниками нашего отдела.
Смотрю на лилию, любуюсь просто. Прямо даже нарисовать её тянет.
Отличное сегодня настроение.
Прикольные у меня сотрудники.
Поиграть надо что ли. На серьёзные вещи меня не тянет, нахожусь в расслабленной обстановке. Да и обедик скоро.

День.
Сижу играюсь. Отдыхаю.
Славный сегодня день получился. Чувствую себя великолепно. Хочу в таком благоприятном расположении духа написать что-нибудь очень позитивное.
Например, о хороших человеческих качествах, которые проявляются искренне. Когда один человек честен с другим человеком, это очень заметно. Он горячо спорит и приводит очень много примеров, чтобы доказать свою точку зрения. Обычно такой человек берёт и делает, тогда, когда другой продолжает говорить. Такой человек обычно очень внимательный и всегда говорит правду. Если ты испачкался, он скажет тебе об этом, но не за тем, чтобы обидеть, а чтобы показать человеку грязь и поможет исправить ошибку.
Я помню одного такого человека, который к сожаленью исчез из моей жизни. Звали эту девушка Н.. Я тогда должна была учиться в 7 либо 8 классе. Мы были одногодки. Она жила в моём доме на последнем этаже. Она очень любила рисовать, и её тоже не любили в классе. Мы познакомились с ней и подружились. Помню, как она пригласила меня в свою школу на экзамен, как раз на рисование. Я сомневалась в том, что это корректно, мне постороннему человеку прийти в чужую школу. Она таки меня затащила туда. И вот я сидела и смотрела, как они рисуют. Тогда ещё бабушка купила мне новые синие джинсы. Раньше я очень любила всё джинсовое. После экзамена мы пошли в наш лес, а месяц тогда был либо конец апреля, либо середина мая. Потому что земля ещё была похожа на большой комок грязи, и было не так тепло. У нас в лесу, много больших оврагов. И через один из них мы решили перелезть, и тут я поскользнулась и спланировала на левую ногу. Естественно, вся левая сторона ноги была испачкана напрочь. У меня чуть было, не сдали нервы, потому что дома мне устроили бы настоящий скандал. Но я привыкла к скандалам, поэтому начала себя к нему морально готовить. Ни один на тот момент человек в моей жизни не поступил так, как тогда поступила она, да и сейчас таких мало. Она спросила, есть ли у меня носовой платок. Бабушка всегда кладёт мне, носовой платки и конечно у меня он был.
Внизу оврага тёк ручей. Ещё один из самых первых, весенних. Естественно, вода была очень холодная. Я ещё спросила, зачем ей носовой платок, а она сказала, дай и всё. Так я дала, и она почти час стояла и отмывала мне ногу. На все мои попытки ей помочь как-то я получала ответ, стой молча и не дёргайся. Как она смыла всё грязь так, чтобы это было совершенно незаметно, и чтобы ничего не осталось, я не могу понять до сих пор. Само событие сильно отложилось у меня в подсознании. До сих пор я не могу забыть этого происшествия.
Потом она советовала мне перестать общаться с моими «подругами», потому что они издеваются надо мной. И она им высказала в лицо, всё, что о них думает. Они тогда были в шоке от того, что нашёлся человек, который поставил их на место и защитил меня, и я была готова дружить с ней. Но продолжала верить, что мои подруги не такие уж плохие, как она говорит. И, наверное, всё-таки я могла бы с ней подружиться, но она переехала, не оставив даже ниточку связи. А теперь я боюсь её искать. Вдруг она изменилась, и я не нужна в её жизни. Вдруг она не рада будет мне? А я бы очень хотела найти её.
Вообще-то мне сейчас так захотелось написать о хороших людях, которые были в моей жизни, о тех, кто не причинял мне боли. И вот о Н. я рассказала в первую очередь, потому что это событие очень запомнилось мне.
Вторым событием, которое столкнуло меня с хорошими людьми произошло, когда я, наверное, должна была пойти учиться в 8 класс. Было лето. Я поругалась со своими «подругами» и пошла, гулять одна в другой двор. Там гуляли две девчонки подруги. Я познакомилась с ними (у меня в детстве хватало наглости подойти в чужую компанию ребят и подружиться с ними). Я им очень понравилась. Я тогда много фантазировала, но ещё не выписывала свои фантазии на бумаги и не вырисовывала их и не писала музыку, так вот они пригласили меня прийти к ним в школу. Это была спецшкола для одарённых детей, оказалось, что и у них есть талант писать. Но когда я прочла им пару своих стихов, они признались, что им немного завидно, что они не так хорошо пишут, как я и даже почитали свои стихи, но я не нашла в них ничего хуже, чем у меня. Мы провели вместе целых 6 часов. Мне было легко на душе и весело. Они пригласили меня на следующий день встретиться здесь же. И я согласилась.
На следующий день, я сказала своим «подругам», что они ужасные и кошмарные люди и что не достойны, со мной дружить, после всего, что они мне сделали, и что я сегодня им покажу тех, кто оценил меня по достоинству. Так как за моими подругами всё время увивались молодые люди, в тот момент это был Я. и Г., они пошли с нами на ту самую площадку. Мы провели там 2 с половиной часа, но эти девочки так и не пришли.
Возможно, что они хотели прийти, но у их родителей могли быть другие планы.
Мне было очень обидно. Я потом приходила на эту площадку и даже спрашивала о них других ребят и даже взрослых, но никто не видел их, и не знает кто они. Мне тогда казалось, что это были два ангела, которые спустились с неба и подарили мне такой чудесный вечер. Я искала их по именам, но таких имён тысячи.
Я до сих пор это помню так, словно это было вчера.
И ещё мне хотелось бы вспомнить А., Ю. и С.. Ребят, с которыми я дружила, когда мне было 6-7 лет. Они были очень добры ко мне и внимательны. Они были идеальными друзьями, которые даже баловали меня и очень любили. Если кто-то говорил мне гадость, они просто нападали на того человека. Мы были одной командой. Я чувствовала с ними духовную гармонию и всё время, находясь с ними, мне казалось, что за спиной у меня два крыла.
Я очень нравилась А., и Ю. мне тоже очень нравилась. Мы хотели быть лучшими подругами. А. очень нравилась С. и он А. тоже, и я всегда хотела, чтобы они были вместе. С. был немного стеснительным мальчиком, а А. по характеру совсем, как я. Смелая, волевая и очень решительная девчонка. Такая же безголовая, как и я. В какие переделки мы с ней только не попадали, а выручал нас всегда С.. Мы тоже все были одногодки.
А я осталась с тем, кто в итоге предал меня.
Тогда я стояла перед выбором. И сделала его неправильно. И об этом я очень долго желала. Таких людей как А., Ю. и С. я никогда не встречала. Таких как Н. тоже. Сейчас рядом со мной есть почти такие же люди, с которыми мне очень хорошо. Некоторых из них я ещё не так долго знаю, но думаю, что их я не позволю себе потерять так легко, как тех.
Те люди до сих пор остались в моём сердце, и я до сих пор люблю их. Пусть они живут и не помнят меня, может быть, они и не думают обо мне, но мне очень хотелось, чтобы они были счастливы.
Даже если я могла бы быть сейчас лишней в их жизни, однако если бы был шанс просто увидеть их, не афишируя себя перед ними, я бы много отдала за это. Просто узнать, как сложились их судьбы, как-то помочь им.
Мне бы очень хотелось, чтобы у них всё было хорошо.
Я люблю их до сих пор. Очень люблю. Все они стали частью меня и заняли в моём сердце много места, так много, что мне никогда не забыть об этих людях, чтобы не случилось.
Пусть все они добьются в жизни того, что хотят. Пусть от них на память мне ничего не осталось, но они так много сделали для меня, что у меня нет слов, чтобы выразить им свою благодарность.
Я повторюсь, возможно, но я хочу сказать ещё раз.
Пусть все они будут счастливы.
Будьте добрее, не забывайте о том, что есть люди, которых вы, возможно, давно забыли, но которые до сих пор любят вас и помнят вас. И раз уж быть с ними у вас не получилось, окружите теплом и вниманием тех, кто с вами рядом сейчас. Простите их, поверьте, в них и увидите, что они тоже возможно переживают из-за тех ошибок, которые совершили.
Простите их за всё и отпустите всё с миром.
Будьте счастливы.


Рецензии