Мишка-халявщик

*  *  *

Вечерняя летняя рыбалка не задалась.

Возможно, что я сам виноват - не наладил грамотную кормушку и ловил отбалды.
Наступила волшебная ночь под звёздами в природном одиночестве у тлеющего костра...

Хмурое утро узаконило новый день. Я минималистски смешал хлеб с почвой - прикормил. Через час началась "жара" - подошла стая средне-крупной плотвы и я уставал насаживать нового червя... Так вольно продолжалось минут сорок, когда я уже забросал около себя траву рыбинами, а потом услышал спиной странный звук. Обернулся - ко мне шествовал в спокойствии чинном бурый из лесу медведь и я не стал испытывать судьбу - в чём есть прыгнул в реку.

Быстро переплыл и уже готов был залезть как обезьяна на самую высокую сосну, но не представилось... Миша неспешно съел весь мой улов. А потом развернулся своей толстой задницей и спокойно пошёл в лес... Мне показалось, что он издал непонятный звук. То ли это было довольное пищеварение, то ли смех, что так надо мной похалявил... Я вернулся через время на точку рыбалки и поймал ещё плотвы. Меньше, да и ладно.

Возвращаясь домой через уже темнеющий страшноватый лес я понадеялся, что второй раз в день с Михой не пересекусь...

_________________________________________

26/02/2021


Рецензии