Серия Колькины рассказы Хочу котёнка!

  " ХОЧУ КОТЁНКА! "     
                                  1 

                 Я хочу рассказать вам, как у нас появилась кошка. Да! Самая обыкновенная кошка. А дело было так...
     Мы с мамой очень - очень хотели, чтобы у нас в доме кто-нибудь жил: то-ли кошечка, то-ли собачка… Собственно говоря, всё равно. Конечно! Ведь мы их всех любим! Они же такие славные!!! Мягкие, пушистые и такие смешные, забавные… Особенно, когда ещё совсем маленькие.
    Но это мы с мамой так думаем. А вот папа!.. Папа - это совсем другое дело! Да! Наш папа ни о чём таком даже и слушать не хотел! Ни - за - что!! Тем более о кошке! Ну что тут поделаешь? Ведь папа у нас такой большой, такой сильный мужчина! И слово его - закон! Закон для меня и мамы. Всегда...
        Но надо знать мою маму! Скажу вам честно, моя мама - женщина с характером! Вот именно! Да ещё с каким! И к тому же очень умная! Ну просто очень! И вот однажды, когда наш папа после сытного обеда с удовольствием лежал на диване, мама так это нежно, почти невзначай, сказала:
     - Дорогой! Мы с тобой так много работаем, а Колька всё один дома и один. Может возьмём котёнка, а? Ну, чтоб ему не было скучно.
    Папа от неожиданности чуть не поперхнулся, потом вопросительно глянул на маму и сказал:
    - Ну что ты?! Какой котёнок?! А вдруг он будет везде гадить? Этого ещё только не хватало! Нет уж! С ним столько хлопот!! Нам и без котёнка хорошо! И - баста!
    Да уж! Ничего другого мы и не ожидали. Конечно! Ведь мы же хорошо знаем нашего папу. Очень хорошо! Так что можно сказать, что первая попытка провалилась… Ну, ладно! Ведь жизнь на этом не закончилась! Значит, будут и другие дни и другие попытки. А как же?

                          2

           Время шло своим чередом. Казалось, о том разговоре все благополучно забыли, и ничего не нарушало семейный, а точнее, папин покой. Но это только на первый взгляд! Да! Ведь я точно знал, что это тактика такая у мамы  не торопиться! Вот и всё!
      И вот, спустя месяц, когда наш папа был в самом прекрасном расположении духа, ведь мы возвращались из гостей, где прекрасно провели вечер, мама, как бы невзначай сказала:
     -  А хорошо ведь, когда тебя дома кто  то ждёт и встречает? Правда? Ну, хотя бы, котёнок. Как ты думаешь, дорогой?
        Папа лениво отмахнулся:
   Ну, что ты выдумала? Какой котёнок? Зачем? Ах оставь это! Да и не порти мне настроение! Хватит!
   Нет, нет, нет! Портить папе настроение нельзя! Совсем нельзя! Он у нас мужчина крупный и строгий. Да! И никаких " телячьих" нежностей не признаёт. Говорит-не мужское это дело! Но мама точно знает, что по хорошему, по доброму путь к его сердцу очень даже найти можно! Обязательно! И мама это знает наверняка! А потому она только вздохнула огорчённо, но возражать ему не стала. Так как знала, что это бесполезно. Вот и получается, что и вторая попытка тоже провалилась. А кто сказал, что будет легко?!
    И всё опять было, как всегда: родители на работе, а я дома один. Совсем один, даже без котёнка! Но… с телевизором. А что делать?
   А надо сказать, что когда моя мама была совсем маленькая, у них в доме было целых три кошки! Да! И серенькая, и в пятнышках, и беленькая с рыженьким хвостиком! И мама их всех очень даже любила, и собак. Ведь собачка у неё тоже была! Вот так-то! Кому-то всё, а кому-то, в данном случае мне, ничего! Совсем ничего! Ну разве это справедливо, а?! Обидно-то как! Хоть плачь!
    Но я же не девочка, чтобы плакать! Я-мальчик! Да! И мне уже целых 7 лет! Так что плакать мне совсем не годится, и я решил ещё раз поговорить об этом с мамой. Она у меня добрая, всё понимает. Да и к тому же она и сама очень хочет кошечку. А значит подход к нашему папе найдёт! Обязательно найдёт! А как же? Я верю! Очень!!

                3

         И вот однажды нас пригласили на день рождения. Ура! Ура! Будет много всяких вкусностей, огромный торт, весёлые викторины  игры для всех: и детей и взрослых! Да! Ведь это день рождения у дочки моей крёстной тёти Оли. А тётя Оля является самой лучшей, самой давней подругой моей мамы. Я это хорошо знаю. И вот сейчас её дочке Маше исполняется 5 лет. Поэтому в эту субботу мы всей дружной семьёй пришли к ним в гости, да! Гости-это всегда хорошо, но сегодня нас ждал настоящий сюрприз! 
    Ого! Оказывается, тётя Оля подарила Маше котёнка! Настоящего! Да ещё какого! Рыженького с белой грудкой! Боже, что за чудо такое! Что за красота! При виде его моё сердце от неожиданности чуть из груди не выскочило. Ещё бы! Такой мягкий, пушистый комочек сидит у Маши на руках и испуганно смотрит на всех круглыми детскими глазками. Смотрит и боится, думает: " Кто такие? Зачем пришли? И все такие огромные!" Одним словом, ему так страшно, так страшно, аж жуть! А Машка такая гордая, стоит в комнате с котёнком, крепко прижимая его к груди, и всем своим видом показывает, что очень-очень счастлива. Ещё бы! Ведь именно у неё теперь есть такое вот рыженькое чудо! Смотрите! Завидуйте! 
    А я, честно сказать, как увидел, так сразу и обалдел! Конечно! Ведь мне уже целых 7 лет, а у меня такого нет!! А Машка совсем ещё малявка, да к тому же девчонка! А ещё вся в конапушках и с косичками! Да! А ей уже купили! Ну, где тут справедливость, а?!! Честно говоря, я даже обиделся и уже хотел совсем расстроиться, но Маша вдруг сказала:
  - Пойдём поиграем, Хочешь?
   Ну, конечно же хочу! Очень хочу! А как же?! И я тут же позабыл про все свои обиды, и мы с Машкой и котёнком пошли в её комнату поиграть. Ну, зачем нам все эти взрослые разговоры. Нам и без них теперь хорошо! Ведь у нас есть котёнок! Самый настоящий! 
    А потом через какое-то время нас позвали к столу, и я в самом прекрасном настроении съел самый большой кусок красивого торта! Да! Я и так тортики очень даже люблю, а тут после стольких переживаний… Одним словом, вкусный торт был для меня сейчас очень даже кстати. И я с удовольствие взял себе и второй кусок. А что?! Ведь праздник! Именины! И это здорово!

                                   4
 
         Надо сказать, что в этот вечер не только мне, но и всем гостям было очень даже хорошо. Взрослые веселились, рассказывали анекдоты, пили за здоровье именинницы, её родителей, её бабушки, потом её дедушки, потом опять за Машку… Одним словом, все пребывали в самом распрекрасном расположении духа. Ведь здесь собрались давние друзья!
   Ну, а потом, когда всем было уже невмоготу сидеть за столом, внимание взрослых привлёк и котёнок. Да! Всем хотелось подержать его на руках, пощекотать животик, погладить за ушком. И даже мой папа весь как-то заулыбался, глядя на него, а потом вдруг взял на руки и стал гладить малыша по спинке. Гладил, гладил и даже начал с ним о чём-то разговаривать. Да! И всё шептал ему что-то на ушко, и шептал... Чудеса да и только! Я смотрю и не верю… Но и это ещё не всё! Когда мы вечером вернулись, наконец, домой, он вдруг сказал маме:
    -А может нам тоже завести себе котёнка, а? Как ты думаешь? Вообще-то они славные! Да и Кольке будет повеселей, правда?
   Вот это да так да!! Такого я и представить себе не мог! Чтобы мой папа - и вдруг захотел котёнка!! Я даже подумал, что он шутит... Или передумает… А что? Вот проснётся завтра и передумает! Совсем!
    Но нет! Завтра никто не передумал: ни папа, ни мама. Ура! Ура! И вот через пору дней мы всей семьёй приехали на машине к маминой работе, где недавно кошка родила 4-х котят. И приехали мы не просто так, нет! Мы твёрдо решили поймать одного из них и привезти его домой. Вот так-то! Вот какие вдруг перемены! Я даже и сам не ожидал, если сказать честно. А всё благодаря Машкиным именинам. Вот спасибо ей! Или её маме? Не знаю… Знаю только, что теперь может исполниться и моя мечта! И это здорово!

                                5

       Раньше я думал, что поймать котёнка - плёвое дело: хвать - и всё! Но не тут-то было! Котята такие пугливые просто жуть! Всего боятся, и к ним просто так не подойти. Ну, никак! А тут ещё и кошка - мать защищает их изо всех сил! Видно думает, что её деток хотят обидеть. Вот же проблема! Ну как ей объяснить, что мы не собираемся никого обижать! И что нам нужен всего один! Мы будем его любить! Очень-очень!
    Мы ей и колбаску кидали, чтобы отвлечь внимание, но она не допускает нас к тем кустам, где котята спрятались, и всё. И вот мы ходим вокруг и зовём: 
   - Кис-кис! Кис-кис! - и держим наготове по кусочку колбаски, чтобы котята пришли на вкусный запах. Но они такие глупые! Ничего не понимают, только всего боятся. И даже колбаску ещё не знают. Вот досада! Но зато такие шустрые! Шмыгают у нас прямо под ногами, а поймать никак не удаётся. Ох, и замучились мы все, скажу я вам! Просто ужас! А котятам хоть бы что… 
     А те редкие прохожие, что нас видели, наблюдали очень интересную картину, как мои родители и я лазаем по кустам и зовём: Кис - кис! Кис- кис! Да уж, такое не часто увидишь… И люди недоуменно улыбались, глядя на нас и, наверное, думали: ну что они там потеряли? Но нам сейчас было совсем не до них, главное - котёнок.И мы не отступим! Ни - за - что! Ведь нас же трое! И мы продолжали свои попытки ещё и ещё…

                                       6

      Часа через полтора все порядком устали, энтузиазм поубавился, и нам уже было всё равно кого ловить: то-ли рыженького, то-ли серенького… Лишь бы поймать… Не возвращаться же домой с пустыми руками? И так получилось, что папа неожиданно для себя вдруг схватил чёрненького. Схватил, и сам себе не поверил: неужели поймал?!
   Ну, а раз поймал, не выпускать же его обратно? И папа прижал его к себе и накрыл ладонью, чтобы тот не выскочил. Мы с мамой подбежали посмотреть, что там такое, и стали с любопытством его рассматривать. Оказалось, что котёнок весь чёрненький, только на шейке в виде воротничка тонкая беленькая полосочка. 
   - Ну, что же- сказала мама. - Значит, будет чёрненький. Все согласны?
   - Ну, конечно согласны! - закивал я. - Теперь и у меня будет свой собственный котёнок! Ура!!
     И мы все сели в машину и поехали домой, довольные, немного усталые, но счастливые. Особенно я…
А котёнок оказался милой ласковой кошечкой. И мы назвали её очень красиво- Алиса. Ну, прямо, как Алиса из сказки. И в нашей жизни с тех пор, сказать по правде, появилось больше чего- то сказочного: улыбок что ли? Не знаю… Знаю только, что этот крошечный комочек радовал нас каждый день то своими кувырканиями, то игрой с мячиком или ещё с чем - нибудь. Короче говоря, наблюдать за ней было очень интересно. И уже через пару недель мы и не представляли себе жизни без этого мяукающего чуда. Да и зачем? Ведь все поняли главное- с ним лучше! Гораздо лучше! Причём, всем… Ну, а мне, понятное дело, лучше всех! Ведь теперь я не один… И это здорово!

                                     КОНЕЦ
                                                                 


Рецензии