Если не чокнусь, тогда может повеситься? 2006 г
18 июля 2006 г.
Пришла на работу, при чём пришла расслабиться. Так нет же, сразу всем нужна. Придумай обвинительно письмо нашим деловым партнёрам, нарисуй панель для кабины.
Поиграть не дали!!! На работе. Это отдельный прикол. У нас в отделе практически никто ничем не занимается.
Сегодняшний денёк должен пройти замечательно. Погодка тоже то, что надо, не слишком жарко и не особо холодно.
Это неужели я вчера оставила открытым окно. Странно, я помню, что его закрывала, а охрана сделала ещё В. замечание по этому поводу. Надо сегодня будет лезть закрывать верхнюю. Повезло блин, чтобы отдел был рядом с проходной, естественно, охрана заметит. А у нас ещё отдел занимается секретной документацией. Подумают, мы через окно кидаем что-нибудь. Идиотизм.
Всё пойду-ка я на обед.
Как время летит. Я в шоке.
Сижу за…столом в отделе у М.
Я наконец можно сказать, одета так, как всегда, мечтала. Это вообще непередаваемое чувство. Чем я ещё осталась, пока недовольна. Надо ещё похудеть, сделать себе причёску. Я даже думаю, что знаю какую. Это в Не родись красивой к Кате Пушкарёвой пришла Юлиана, а мне всё делать пришлось практически самостоятельно. Наш мир жесток ко всему наивному и недоработанному.
Так я думаю мне ещё надо тоналку купить.
Чувствую внутри себя разительные перемены. Совсем не зря говорят, что когда одеваешь новые вещи или меняешь причёску, то словно становишься другим человеком.
Однако, до того самого идеала, ещё долго.
Я слишком много времени потратила, гробя себя почём зря, ведь, по сути, всегда была другим человеком.
Так, надо разобраться с зубами, которые я всё никак отбелить не могу, и мне это очень не нравится. У меня от рождения белая эмаль. Нижние передние — это ещё ничего, но вот всё остальное оставляет желать лучшего.
Ногти в порядок мне уже привели.
И всё же я начинаю меняться. Медленно и верно уходя от того человека, которым я была. Я должна измениться. Чтобы полностью вернуть себя. Не знаю, какой там меня видят другие внешне и внутренне, главное внутри и снаружи чувствовать себя гармонично. Человек — это не только тело и одежда, это ещё лицо. А мне ещё надо поработать над ним. Потому как, если фигура терпимо, но я не буду останавливаться, то лицо ещё кошмар. Будем лепить из этого нечто.
Почему не бывает просто?…
Меня так мало стало волновать то, что происходит в мире. Всё больше и больше я задумываюсь о себе. Может быть, так и надо, разобраться для начала с собой, а потом только подумать о мире? Никому нельзя помочь, если ты не помог себе.
Я начинаю вдруг понимать то, что не понимала раньше. Понимать то, ранее для меня недоступное. Я теперь всё это понимаю. Надо было раньше начать менять себя. Повзрослела я только в ..ть, когда большинство моих сверстников стали вдруг понимать то, что я понимаю сейчас в …ть лет. Целых 6 лет мне было недоступно нечто, что я смогла понять совсем недавно. Думаю, теперь всё должно будет вернуться на круги своя. Теперь я перешагнула ранее абсолютно невозможный для перехода барьер. Тот барьер, то крайне серьёзное препятствие, которое очень сильно мне мешало. И стало легче дышать, словно что-то ушло, ушло навсегда. То, чему никогда не будет возврата. И я очень этому рада.
Ушло то, что роднило меня с тем типом людей, которые мне глубоко противны.
Я была застрявшей между небом и землёй. Внизу мне не было места, но и наверх меня никто брать и видеть там не хотел. А вот теперь со мной придется считаться.
Худеть, надо обязательно ещё похудеть. Обязательно.
Это между верхом и низом в подвешенном состоянии должно исчезнуть, по возможности без возможности возврата.
Стать собой. Стать той самой. Стать именно той. Стать мудрой и элегантной.
Нет, это просто я. Вы ошиблись. Вы ещё сами не знаете, насколько просчитались, определив мне место. Ваш анализ меня, можно выбросить за окно, он не сойдется. Вы думаете, что знаете, что я люблю? Правда. Вы будете крайне неприятно разочарованны, если я просто отвернусь.
Можно даже на ромашке гадать, сбудется, не сбудется.
Когда Вы уже будете читать это, вот это дело уже точно будет ясно.
Дело в том, что мы с подругами собрались погулять, а у меня под вечер вчера было видение насчёт сегодня, поэтому я не знаю, что мне думать просто. Верить или не верить, что случиться то, что я видела.
С одной стороны, я чётко понимаю, что этого просто может не случиться.
С другой стороны, всё в жизни может быть.
Поэтому я не знаю. Я очень редко верю своим видениям. В это видение я вообще поверить не в состоянии. Потому что это было видение, что я встречу сегодня С.. То ли у меня подсознание зашкалило, то ли я уже умом тронулась. А выходить с рабочего места буквально через 20 минут. Я даже можно сказать нервничаю, странное со мной происходит чувство.
Обычно у людей такое возникает перед экзаменом, так вот примерно это происходит со мной. Так называемое щекотание живота язычками пламени.
«На расстоянии метра» Вне зоны доступа.
Нельзя передать чувства, когда нож играет перед твоим горлом. Когда натягивается тонкая нить, и ты всё время балансируешь на грани. Пытаясь сломать грань сна и реальности, чувствуешь себя сестрой братьев-лебедей, для которых ты шьёшь рубашки, чтобы снова сделать их людьми, но за это платишь голосом, который не даёт права говорить, одно слово и умрут братья. Никогда уже не станут людьми.
И сегодня я чувствовала, как эта маленькая храбрая девочка, когда шла по той самой улице. Я чувствовала биение его сердца, шестым чувством я слышала его голос, но шла по другой стороне улицы.
Расстояние в одно шоссе, моя насмешка над судьбой и садизм над собственным сердцем.
Сломать всё сразу, чтобы не было больно, чтобы потом не было слёз, просто резанула по живому, вызвала кровотечение, лизанула вену и рана, скользнув змеиным шрамом на запястье, засохла под лучами газового солнца и воздухом, пропитанным бензином.
Я смотрела тебе в глаза, я пальцами расстёгивала твою рубашку, ногтями скользила по твое шее и слегка царапала грудь, а ты просил меня не мучить себя. Я улыбалась и спрашивала только то, что касается тебя и меня, а ты молчал и тихо спрашивал взглядом. Я дразнила тебя. Я не разрешила тебе дотронуться до себя, тихо ощущая нарастающую из-под низа страсть. Она всегда там появляется, внизу, ты знаешь любимый.
Убедиться ещё раз в своём безумии. Чтобы потом ночью вернуться домой. Одной. Лечь в постель и приготовиться к завтрашнему походу на работе. Только потому, что я не позволяю себе прикоснуться своими нежными крыльями к огню.
И не разрешаю его пламени достать до моих хрупких крылышек. Чтобы он всё ластился и ластился вверх, и не мог дотянуться.
Я знаю почему.
Ты знаешь почему.
Та девочка тоже знала, зачем она шила своим братьям рубашки из крапивы.
Чтобы жирно не было. *Долгий смех*
Настоящая любовь, наряду угасающих чувств.
Настоящая любовь, среди тысячи партнёров и партнёрш.
Я не смотрела Питер FM. Но кажется это про нас.
«На расстоянии метра», пройти зрячими под сияющим солнцем и не увидеть друг друга.
Свидетельство о публикации №221022601122