тополиный пух

Не знаю растворялись ли вы когда-нибудь в моменте или момент растворялся ли в вас?
Это происходит внезапно,так спонтанно и скоропостижно,что можно и не заметить возможности перейти на ту сторону.А такие возможности,оказывается,даются чаще,чем мы все мы думаем и это,конечно же,не предел.Это только начало.
Я пришел к банку раньше остальных:это я планировал заранее,еще с вечера,поэтому,наверное и встал,заслонив собой вход в банк.Стою,жду,час двадцать до открытия,но я успел отвести доченьку в садик к завтраку и еще достаточно времени,чтобы подождать,зато я буду первым,ведь я спешу,всегда спешу последнее время.
В один момент,спустя минут пятнадцать-двадцать,после того,как я улетел в свои житейские мысли,я немного отвлекся и посмотрел наверх,ища солнца.Я почему-то всегда ищу его глазами с самого утра.Нашел!Оно только-только выглянуло из-за двенадцатиэтажки и дышало светом своим вечным.И так,как нельзя без вреда для глаз на него прямо смотреть,то я спрятался за просыпающийся листик
 платана,который живет напротив банка.
Сияние солнца как бы выглядывало из-за листика,ища меня уже,нащупывая светом своим мои глаза голубые.И вот оно так изловчилось,что просто выпрыгнуло на меня из листвы и заискрилось радугами,веерами,спицами своими и обняло меня радостно,как родного.Вот только тут я и увидел,что сквозь это сияние летит тополиный пух.Тополиная пурга идет и такая она тихая,в отличии от снежной,такая легкая и едва ли не потусторонняя,что и не заметишь ее,если не настроен на ее волну.
Танец мельчайших пушинок и крупных их сородичей,пролетающих сквозь сияние солнца,выглядывающего из-за листвы,моментально выключили Космические часы и понеслась-вЕЧНОСТЬ.Легкая и прекрасная,как все эти пушинки,танцующие вместе с ней.
Я осознал,что надо пребывать в этом моменте как можно дольше,потому что опыт тихо подсказывал,что скоро,может уже в следующее мгновение все это закончится и даже забудется,как чудесный сон.
Люди сновали,машины неслись,стрижи чертили в небе свою карму,а оголтело-беззвучный хоровод пушинок едва ли не ускользал,норовил превратиться во что-то обычное,но..не превращался и мы сблизились максимально,предельно и ясно.Что-то
проросло сквозь сияние солнца,живящего весь мир,танец тополиного пуха,ветер,листья платана,шум машин и людей.Оно показалось лишь на мгновение из страны своей занебесной и расцвело,и заблагоухало,и зазвучало.Тонкое тело его незримое вибрировало,наполняя все могуществом и волшебством безмерным,радугами жизни и чистотой сознания.
-Вы первый в кассу,я за вами?=спросила женщина подойдя ко мне и все разрушила.
Это была моя уже старая знакомая по прошлому разу и мы несколько разговорились,а когда умолкли,спустя пару минут,ничего уже как будто и не было: только тополиный пух под бордюром лежал один-одинешенек,а мимо проносились,ревя,машины,обдавая эту пушистую и призрачную полоску порывами воздуха.И редко-редко пролетала одинокая пушинка и соединялась в ней с упавшими сородичами,словно последний мурашек в муравейник спешащий..


Рецензии