Ещё одно видение 2005 г

Ещё одно видение

8 июля 2005 г.


Снова этот мужчина преследует меня. Я так и не могу понять почему он считает меня своим видением? Если получается, что я его видение?
Снова он стоит на берегу моря. Интересно почему именно на берегу моря. Он стоит и смотрит на меня. Почему?
Почему он так улыбается?
Я краснею, а он всё больше и больше улыбается.
Он говорит:
- Иди сюда. Иди ко мне.
И зачем-то мои ноги его слушаются!!! Как в дешёвом женском романе, сотни которых я читала и всё немного смеялась, над глупыми женщинами этот ведь вовсе не смешно.
Я подошла. А он обнял меня и показал на рассвет, который поднимается над горизонтом моря.
Действительно как это красиво.
Он говорит мне:
- Смотри, как красиво, когда лучи солнца струятся по воде.
Я вижу, что красиво. Но при этом чувствую себя, героиней дамского романа и пытаюсь убедить себя, что в жизни так не бывает.
Я молчу. Понимаю, что всё кажется видением, но почему его руки такие тёплые? Может я вновь что-нибудь придумываю?… Но нет… он прижимает меня ещё сильнее к себе.
Так стоп, где я нахожусь? Рабочий день, обед…
Все мысли спутались.
Ведь это видение, видение, видение….
Не получается.
Он говорит:
- Так странно, я вообще-то на работе, но будто не на работе. Знаешь, я опять вспомнил тебя, и вся работы вылетела у меня из головы. Наверное, я глупый.
О чём это он? Он всего лишь видение же?.. Ведь всего лишь….
Я не успеваю ни о чём подумать. Он просто обнимает меня
Я не хочу думать…. Чего он хочет… Чего он хочет снова…. Зачем приходит….. Зачем говорит, что любит…., зачем спрашивает нужен ли он мне…., если сам всё знает.
Где я? Где я сейчас?
Кто я? Кто я такая? Кто он? Кто он такой? Он же кажется видение…, а может быть видение это вся моя жизнь? И только он одно настоящее? Настоящая жизнь только он, а всё остальное видение…
Наверное я спала, а потом пришёл он чтобы меня разбудить. Никогда со мной не было такого. Так странно. Мне так хорошо.
Мои глаза закрыты, чего я жду? Я не хочу их открывать. Я не хочу ничего кроме его тепла. Мне ничего не надо.
Для чего я живу? Сейчас я знаю для чего, чтобы он был счастлив.
Есть ли другая цель…
Как много мыслей…
Раньше всё было иначе…
На моих глазах появляться слёзы, и он останавливается.
- Почему ты плачешь? Я делаю что-нибудь не так.
Я боюсь открыть глаза, боюсь, что это всего лишь видение. Что это всё навеяно тоской.
Я молчу.
- Я делаю тебе больно?
- Нет…
- Тогда почему ты плачешь и не открываешь глаза?
- Я не хочу открыть глаза и не увидеть тебя. Ты ведь видение…
- Любимая ты сходишь с ума. Я не могу быть видением.
- Всё это как-то не так, как-то не по-человечески. Здесь ли я сейчас? Действительно ли здесь?
- Ты так рассуждаешь словно ты настоящий живой человек.
От недоумения я внезапно открываю глаза. Он снова передо мной. Он не исчез. Как всё странно.
- Но я и есть живой человек! Это ты моё видение.
- Знаешь, вроде, когда я встал с утра, то был, кажется живым. Хотя, когда теперь ты со мной, какая разница.
- Не понимаю…, ведь ты только образ…
- Это ты не понимаешь, это ты только образ…
Мы смотрим друг на друга. Солнце обволакивает наши тела. Он что разве настоящий? Разве так может быть???? Я ЧТО УЖЕ СХОЖУ С УМА ОТ ТОСКИ, ЧТО ТЕПЕРЬ ОН НАСТОЯЩИЙ???
У него расширяются зрачки.
- Разве я себе не придумывал тебя?….
Я вспоминаю последнее видение с ним.
- Кажется ты мне говорил, что всё обо мне знаешь…
- Ну, да… - отвечает он почему-то густо краснея.
- Ты что не веришь в то, что видишь?…..
- О чём ты?
- Я о том, что, когда ты видишь меня тебе кажется, что ты спишь?
- Ну, да… - запинаясь говорит он. – И поэтому мне страшно. Я подойду к тебе, или не к тебе, а она скажет, что я ненормальный…
- Ты что правда настоящий?….
- А ты что правда настоящая?…
И почему мне не страшно? Почему я не думаю демон ли это, ангел ли это. Я вижу перед собой взрослого мужчину, который меня любит и просто, как в детском саду, боится подойти. Настоящего взрослого мужчину. Так что всё происходящее происходит на самом деле.
- Значит я люблю настоящую девушку, которая может ходить, говорить, чувствовать? Значит я действительно не придумывал тебя себе и никогда сходил с ума. – он почему-то покраснел.
- А я значит….,… - а у меня нет слов.
Я жду, когда он скажет что-то ещё… А он просто не сводит с меня глаз. Почему так часто бьется моё сердце?
Он не видение моё. Он настоящий. Господи на свете разве есть такое? И это такое происходит именно со мной и именно сейчас. Ну почему он так на меня смотрит?
Меня любит взрослый, судя по одежде очень богатый мужчина. Меня любит, меня, именно меня он любит. Ни А. с 9 этажа, ни Л. с 8. Ни кого-нибудь с улицы, а меня.
И самое удивительное, что и я его люблю. И что действительно люблю. На самом деле, я именно люблю. Именно его люблю. И это точно.
И наконец я могу сказать, а у меня есть…., не парень, а мужчина. Надо же, все подружки говорят парень, один, второй, третий, а у меня один мужчина. Как звучит само. Мой любимый, единственный мужчина, который меня любит.
Господи, какой он красивый. Правильные, мужественные черты лица. Он высокий. Светлые волосы и яркие голубые глаза.
Наверное, за ним волочиться огромадное количество женщин. А он любит меня. Мне даже неловко стало.
Он прижимает меня к себе и говорит:
- Господи, как я счастлив, ты настоящая.
А мне не по себе. Я себя начинаю ощущать уродиной на его фоне. Он такой весь ухоженный, а я всё время думаю о науке. Кошмар какой-то….
Что это со мной? Так недавно я думала, что просто его себе придумала…, оказывается мы ничего не придумываем себе.
Зачем он так сильно меня обнимает?….
- Ты всегда будешь моей. Я тебя никогда не отпущу. Ясно. Ты моя и всё.
Так я, собственно, не против. За что только такая честь?… Мне даже стыдно почему-то стало. Он любит не кого-то, а меня. Так странно. Может я не буду больше думать.
Я чувствую, что он хочет что-то спросить. Только что? И нервничает? Однозначно нервничает. Я не понимаю. А когда я что-то не понимаю, то мне не по себе и поэтому мне не по себе.
- Я хотел у тебя спросить….
Надо давно было понять, что всё мужчины дети.
Я жду. Я терпеливая. А он всё не спрашивает.
Минута, две, три, четыре…… десять минут…
- Спросить… у тебя… я…
У меня возникает чёткое чувство, что если я шевельнусь, то он дернёться.
- Я… хотел…
- Спросить.
Заканчиваю я и он так сжимает меня в объятиях, знала, ведь, что дернется.
- Да спросить. – нотки твёрдости. Это не может не радовать.
Я молчу. Рисковать не стоит.
- Ты…меня…
Он опять останавливается. Минута…две…три…пять…
- Ты меня любишь?
Я, конечно, могла догадаться и уже в принципе догадывалась, и почему-то не могу сказать Да. Хотя безумно хочу. А вдруг он приставать будет… А я ещё девушка порядочная…
Нет не могу, когда он так смотрит, как мальчик, который что-то выронил, очень дорогое и теперь ищет.
- Да. – отвечаю я.
И почему-то начинаю краснеть. И как это называется?
- Ты меня дождись. Обязательно дождись. Если мы оба настоящие мы должны быть вместе.
Навсегда – добавляет он. – И ты только моя.
Мало того, что он ребёнок, он ещё ревнивый собственник. Он такой же, как и все, с разницей что любит меня по-настоящему. И ещё не доверчивый. Ужасно недоверчивый. Фантастически недоверчивый.
- То, что я здесь и значит, что я тебя действительно дождусь и мне никто не нужен больше.
- Ты моя любимая. Прости меня, что я знаю даже твой телефон и не звоню. Любимая моя, мне больше никто не нужен. Я тебя люблю.
Я открываю глаза.
Так я на работе…
И у нас по ходу разборка. Потому что деньги с Е. сняли. Целую тысячу. Просто так.
Хочу обратно. Любимый забери меня обратно…..


Рецензии