Заблуждения 2005 г

Заблуждения

21 ноября 2005 г.


Порой одни люди не согласны с другими просто, потому что у них больное самолюбие, иначе бы, они просто не стали бы спорить до драки. Но поговорить сейчас я хочу не о драке, а о причине возникновения взглядов как таковых.
Считаю, что они возникают благодаря трём основным причинам
1. Воспитание
2. Книги
3. Авторитеты
Не мне вам говорить, что первые зачатки взглядов формируются в детстве и ребёнок начинает копировать с родителей. А с кого ему учиться вести себя? Естественно, с тех, кто всё время вертится рядом. А в детстве, это обычно бывают родители.
Следующим этапом будет литература. Книги бывают разные, синие, белые, красные. Литература сегодня не образец совершенства. Взглядов взрослых сформировавшихся людей много, а психика подростка ещё не знает разницы между белым и чёрным и их оттенков. Поэтому такого может нахвататься, что за голову схватишься.
И окончательным этапом станут авторитеты. Те люди, с которых ребёнок начнёт брать пример. И часто таким авторитетом становятся кто-то из их друзей.
Потом, конечно, надо учитывать влияющие обстоятельства, влияющие на поступки.
И тут начинается процесс заблуждения.
Никто на самом деле не может сказать, что он на 100% прав, но и никто не может сказать, что он на 100% не прав. И те люди, которые сознают это, обычно просто скажут то, что думают и не станут давить на другого, чтобы он принял их точку зрения. У этих людей хватает понимания, что идеальных людей нет, и что они, по сути, не настолько сведущи в каком-то вопросе, чтобы бить себя кулаком в грудь и орать при всех, что они лишь говорят правду, а все остальные врут. Каждый из нас не является образцом честности и порядочности. Ни один человек не может быть идеален для всех. Так или иначе, точности чего-либо установить невозможно.
Например, все знают, что яблоко зеленное, одни согласятся, другие скажут, что есть красные, начнутся теории, трактаты, а между тем яблоко сгниет, так никому и не доставшись. Исходя из этого простого примера, можно увидеть, что, однозначного мнение нет, и не будет. А, по сути, яблоко разноцветно думаю. Но это думаю только я, а мало ли что думаю я. Это всего лишь я и всё. Не больше и не меньше.
Итак, исходя из яблока и развивая спор в дальнейшем, у некоторых индивидуумов, с обострённым чувством самолюбия и полным отсутствием совести, да да именно совести, потому что, когда она у человека отсутствует он не задумывается о том, что вокруг тоже люди, начинается следующее.
Представим себе обычный человеческий скелет. На нём ещё нет мяса и прочих органов. И вот наше бедное яблочко можно сравнить с этим голым и костлявым скелетом. Итак, люди, у которых отсутствует совесть, начинают этот скелет обвешивать и развивать. Конечно, питательный свежий фрукт и строение человеческого организма тут не при чём. Просто как тогда другим самоутвердиться то а? Только посредством накручивания мяса на кости и добавлять на него различные приспособления и наконец доделать бедный скелет, довести до ума, и ещё такое чудо вылепить что все, кто пытался сделать своё чудо, преклонились перед ними и согласились, что это даже не яблоко было, а серая подводная лодка с тремя крыльями и шестью ластами сзади, которая по своей функциональности не уступает Боингу и летает лучше космического аппарата. Как видите, всё началось с того, что кто-то сказал, что яблоко зелёное. Ну не жил человек в других условиях, не знал, что всё дело в алхимии. Как воздействуешь, так и получиться. Но нет, опять найдется индивидуум, которые скажет, нет, мол, ты дурак, это не яблоко, все слышали это он врёт, это не яблоко. И при этом ещё скажет на него, что это он это яблоко придумал и что сам человек, принёсший его шарлатан и подлец, который просто всем голову дурит.
Ну, обидели человека, не дали яблока покушать, так теперь можно все яблоки считать несуществующим фруктом.
А я, кстати, люблю яблоки.
Главное не поддаваться на провокации.
А теперь я пойду на обед. Может яблоко перепадёт.

Мне не нужно количество, меня интересует качество.

Снег тает. Жалко так. Слякоть опять. Хочу нормального снега!
Когда же он, наконец, выпадет нормально.
Как хочется сейчас облокотиться на родное плечо и прикорнуть на нём. Или поговорить с хорошим человеком просто даже ни о чём. Странная какая-то грусть. Не знакомая мне раньше. Знаю, есть такой человек, с которым я могу просто поговорить, не испытывая дискомфорта, без заморочек в голове, который не будет докапываться, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО БУДЕТ ЧЕЛОВЕКОМ. Он не станет ни в чём меня подозревать, ни в чём обвинять, ни о чём говорить и пытаться заставить меня что-то доказывать, не докапываться ни о чём. Как мне надоели такие люди, а он всего один, с которым мне реально хорошо, с которым у меня проходит головная боль, с которым мне легко общаться, есть и ещё один такой человек, думаю, что и с ним так же легко. И думаю, что не ошибаюсь. А эти два таких замечательных человека, сейчас не рядом со мной. И это очень обидно. И я не могу их часто видеть, что меня очень удручает. И не каждый день могу с ними разговаривать. Самое главное, что я всё же с ними могу чувствовать себя легко, без напряжения, с ними я становлюсь самой собой. Они не будут язвить, ловить меня на чём-то, ОНИ ПРОСТО БУДУТ ЛЮДЬМИ. Просто людьми и всё. Они действительно понимают меня очень хорошо. Я очень рада, что я с ними знакома. Люди без заморочек в голове.
Почему другие не могут быть просто людьми. Им так обязательно тыкнуть.
Неужели надо во всём искать изъяны, неточности. Почему так трудно сказать что-то хорошее, действительно сказать то и так, чтобы другому человеку стало просто легко. Обязательно так сказать, чтобы человеку дискомфортно стало. Сделать акцент на минусе.
Дайте покоя хоть раз. Позвольте человеку просто жить. Пилите, пожалуйста, металл на две части.
Мне плевать, что прощает мир, а что мир не прощает. Я просто хочу быть настоящим человеком, а не слепо подражать стереотипам и обыденным правилам.
Никому я не хочу, и не хотела ничего доказывать. Просто говорю, то, что думаю, то, во что верю. И нет мне дела до тех, кто и как считает на этот счёт. Если кому не нравиться, так никого я не держу. Быть тенью то совсем смешно, чем вообще не быть. Ради галочки не надо числиться, это ещё хуже, чем вообще не числиться.
Часто я думаю, зачем на меня подписываются столько народу, если большая часть из них просто меня игнорирует. Я никогда не подписываюсь на неинтересных мне людей, но я же проявляю инициативу, а когда понимаю, что мне неинтересен человек, отписываюсь от него. А на меня есть подписанные люди, которые даже и инициативы не проявляют, чтобы писать. Подписаны то тогда зачем? Неужели у них нет, гордости отписаться, если уж и так понятно, что подписаны из-за галочки. Ведь я даже знаю кто это. Ни на одного своего читателя зла я не держу и каждый мой читатель мне действительно интересен. Но большинству из них наплевать, они даже мои произведения большие не читают, видя их, наверное, говорят себе, она опять дурь свою понаписала, там много, в лом читать. Так мои зарисовки теперь всегда будут большими. Сколько раз я уже говорила, отписывайтесь. Только помню, что так никто не отписался.
Ладно, это ваши проблемы.


Рецензии