Завтра я приступлю к подготовке доклада 2005 г

24 октября 2005 г.

Завтра я приступлю к подготовке доклада для пятницы. Сейчас я хочу немного пописать. Как много в голове всего скопилось.
Начать всё с того момента, когда я только начинала. Как все смеялись надо мной, и как я сумела выстоять и получить этот шанс.
А шанс этот очень дорогого стоит. И я не собираюсь его упускать.
Вчерашний день, вчерашний день. Он не идёт у меня из головы. Всё-таки всё к нам приходит вовремя. Я ожидала всякого, но не была готова к такому. А одна из заповедей Библии гласит, что надо всегда бодрствовать, потому что прийти могут всегда. Самоконтроль и выдержка. Я здорово, конечно, тормознула. Но мне ниспослан шанс, каким бы он ни оказался. Он теперь есть. И я очень счастлива.
Остался только один вопрос нерешённым. Но он таковым и останется, потому что это, увы, не в моей власти и никогда в ней не было.

* * *

Погода за окном пестрит тусклой серой краскою,
Моя жизнь давно уже перестала быть сказкою.
Смеется чёрный ворон, сидя на суку высоком,
Он много знает о мире этом высокомерном и жестоком.

Вчера был день, где свои я смогла крылья обрести,
Где наследие прошлого, своё успела я опять найти.
И крылья эти и сейчас за моей спиной висят,
Но рана на сердце не сотрется больше никогда.
И никто более меня, увы сейчас, в том не виноват,
Не виновата в том, что так у всех бывает иногда.

Так тихо сейчас, только тиканье настенных часов,
Сопровождает неслышный, мыслей моих полёт.
Не осталось у меня и горсточки нелепых слов,
Да и те крупинки скоро само время точно уж сотрёт.

Раньше я имела право говорить, не думала совсем о том,
Как же надо было точно жить, а не жить этим днём.
И не замечала, что облака белые, пушистые летят,
И что когда рубеж горизонта пройдут и исчезнут,
Больше уже не проплывут надо мной громадой снежной,
И никогда уже больше они не вернуться ко мне назад.

Я одевалась на работу все, размышляя о дне ушедшем,
О том, что вчера я вдохнула частичку настоящего тепла.
Кто не сочтёт это смешное безрассудство, сумасшедшим,
Тому почти весь мир я своими руками сотворила б и отдала.

Неслышно и в спешке я холодный чёрный чай глотала,
И монитор компьютера приобретал такие знакомые краски.
Что я хотела, я так никому, увы, вчера и не сказала,
Ах, как бы мне хотелось снять вчера все свои маски.

Я проверила почту и к себе на сайт тоже заходила,
Я видела тех, всех тех, кто дорог мне уже сейчас.
За терпение и доброту я искренне их поблагодарила,
Ведь порой всё плохое странно в миг покидает нас.

Я смотрела, как стрелки часов подходят к границе,
После которой я дом свой покинуть точно должна.
И мелькали в памяти долгой моей чьи-то странные лица,
Но их так быстро и мгновенно стирала одинокая тишина.

Я резко встала со своего поломанного старого стула,
Взяв быстро сумку, накинула куртку свою на плечи.
Тихо и глубоко я взяла и примирительно вздохнула,
И стало на душе спокойно, стало на мгновение легче.

Я шла к остановке, во тьме приходящего рассвета,
И те, кто видел меня, уходили всё дальше и дальше.
О Господи всевышний, прости ты им нелепость дикую эту,
Они умирают постепенно под маской своей фальши.

Спала в метро и делала пересадку из поезда в поезд,
Летела по улицам мокрым я до ненавистной работы.
Кто-то кому-то шептал игриво на ушко какую-то новость,
А кто-то, был только в свои личные погружён заботы.

Всё хорошо, себе я говорю, всё просто отлично,
Только одно ещё во мне, нет счастья в жизни личной.
И выбора нет, давно у меня выбора никакого нет,
Мне не осталось ничего, кроме того, как смириться.
Любовь в моей жизни сиюминутный только бред,
Летать по жизни мне без пары, одинокой птицей.

Есть любимое занятие и прогресс в достижении цели,
Есть люди, которые мне верны, будут всегда и везде.
Но только в любви, одни сугробы и злые воют метели,
И просвета солнечного не вижу я уже давно нигде.

Ведь я старалась, я так старалась быть счастливой,
Да я стала счастливой, но только в карьере своей.
Я так старалась быть с тобой мой единственный милый,
А в результате я не сплю одна столько долгих ночей.

Я ещё человек прежде, а потом лишь учёный,
Я прежде девушка, а потом приставка взрослая.
Путь мой к цели жизни лишь не такой обречённый,
Видно, не заслужила быть в любви счастливой я.

Видно, надо мной солнце любви не пронесёт луча,
И мой любимый видно ко мне никогда не вернется.
Вот так и проживу, в вечном горении останется душа,
И другого мне ничего совершенно сейчас не остаётся.

Судьба дала душе сполна, и небо талантом наградило,
И ноги быстры мои и глаз мой остёр и очень точен.
Но от любви это небо меня далеко так вот отдалило,
И в ожидании любимого теперь мой путь бессрочен.

Так тихо падают с деревьев последние, жёлтые листья,
Так скоро уже голыми и чёрными станут постепенно они.
Я листаю на календаре эти быстрые, мимолетные числа,
Что стали давно пусты, безразличны и не так уже важны.

Выпадет с неба снег и в город мой, наконец, зима придёт,
Станет на улицах и мостовых белым, бело вокруг совсем.
Милый друг мой меня тогда ещё, может быть, найдёт,
И станет ещё больше для меня понятных скрытых тем.

Мне не ответит жизнь, а я и спрашивать не стану,
Только сердцем своим никогда я ждать не перестану.   

 24.10.2005 г.




Так хочется домой, а ещё тут долго сидеть. 2 часа целых. Работы нет, как-то пусто это.
Скука. Знаю надо заняться делом, обязательно займусь, теперь главное пойти дальше и стараться, стараться, стараться.
Я рада, что я есть и что есть вы. Иначе это было бы неинтересно.


Рецензии