Чудо природы. Как я провожу лето

   Они встречают меня, качая своими головками. Я хотела бы их всех обнять и поцеловать, но это невозможно: их очень много. Я улыбаюсь им всем сразу и благодарю их за то, что они есть.
   Я делюсь ими с людьми в праздники и в дни скорби. Они во много раз умножают радость, и хотя бы ненамного, но смягчают печаль.
Их не становится меньше. Они, как бы понимая свою миссию на Земле, растут, и появляются новые. Я, понимая их, стараюсь дать им необходимое для жизни.         
   Я физически чувствую, когда им хочется пить, жалею их в жару и в холод. Я разговариваю с ними. Из - за них я могу рано встать и поздно лечь спать. А они, отзываясь на мою заботу, становятся все краше и краше. Они всякие: высокие и низкие, маленькие и большие, я люблю их всех. Я часто говорю им: «Я вас люблю.»   И я слышу, как они тихонечко шепчут: «Мы тебя тоже.» У меня много увлечений, но   они - главное, когда они существуют: летом. Я растворяюсь в их море ароматов и разноцветье. Я радуюсь тем, кто разделяет мое увлечение и любит их также, как я.
   С легкой грустью я прощаюсь с ними, перед 1 сентября. Они порадовали меня летом, пусть они порадуют школьников и тех, кто ведет их в чудесную страну знаний.
   Они - это одно из величайших чудес природы: цветы.


Рецензии