Гримассы судьбы. Часть 32

       Вначале увлечения "шахматами" у пары была общая спальня, и Вадим изредка радовал Любашу  телесной любовью.
                " То ли совесть еле дышит в теле,
                То ли без охоты, не любя.
                Но с другой, а не с тобой
                в постели-
                Ею зря насилую себя."
       Вспоминал Вадим чужие строки в это время. Но Люба, почуяв неладное, и, сославшись на головные боли, ушла в другую спальню.
       Потом смерть Платона Петровича, приход в их семью Екатерины Дмитриевны...
Они стали соседями...

       Радоваться Любе или усмехнуться новой прихоти Вадима? Раньше приходя из "шахматного" кружка, он уединялся в ванной и больше часа отмывал себя. С некоторых пор в нём появилась брезгливость: он стал тщательно протирать чистые приборы, подаваемые к столу, салфетками. Затем, спустя время, ручки дверей. Сейчас же он вспомнил про уборку квартиры, ( которой когда то занимались дружно вместе), и всё своё свободное от работы и "шахмат" время стал уделять ей. В эти дни он остервенело намывал полы, двери, окна, протирал потолки и стены, молча, думая о своём, и односложно отвечая матери и Любе, как поднадоевшим мухам, если они о чём то его спрашивали.

       Они мешали ему  думать: "Почему он, вопреки всему, не отказался от алиментов на детей Татьяны от Толика, не поделил приватизированную после свадьбы на двоих квартиру?  Ответ поразил его: даже тогда, униженный и оскорблённый, он хотел казаться ей героем. А что это как не запрятанная глубоко, даже от себя, пылающая, сравнимая с безумством, страсть? Вот поэтому такие подарки и оставил он- хотел показать как он хорош. Недаром же Ирина сказала ему после развода, что Татьяна хочет вернуть его обратно. Конечно, он понимает, что не любя, а ради материальных благ. Но тем не менее, хоть в чём то, но оценила. Ха-ха оценила не как человека, а как "кошелёк." Резюмировал тяжёлые думы Вадим.

       Всё так же по вечерам Люба и свекровь сумерничали в свой спальне, прежде чем заснуть. Они уговаривали друг друга, что всё плохое с Вадимом пройдёт, веря и не веря одновременно.
       -Ты знаешь, Любушка, в истории есть такие случаи как у тебя с Вадимом. Например, Александр Блок, ухаживал и добивался своей жены Любови Менделеевой, а женившись, ни разу не прикоснулся к ней. Считая, что не может опошлять свои глубокие чувства пошлым соитием. Сам же посещал дам полусвета лёгкого поведения и посвящал  им стихи. У Блока, как и у нашего Вадима был бзик- он боялся заразиться. Был очень брезглив, имел отдельную от членов семьи: жены и матери, посуду. Жена же безумно его любившая от тоски и безысходности бросилась на шею друга поэта Андрея Белого.
       И Маяковский был очень брезгливым. Он носил с собой в кармане носовой платок и салфетки. И походя к любой двери, брался за её ручку через салфетку. Я люблю читать биографии великих людей по воспоминаниям их современников. Вот много интересного и узнала. История это не прямая, а свитая пружина. Она повторяется. Не мы первые и не мы последние страдаем от её зигзагов.
 
 
 


Рецензии
Ну хоть какая-то польза от этих похождений...
Может быть и образуется... Хотя вряд ли, если только какая-нибудь шокотерапия. Чтоб в башке всё треханулось и встало на свои места...
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Олег Литвин 2   03.03.2021 00:03     Заявить о нарушении
Олег! Я Вас бесконечно благодарю, что читаете такую муть, что то я сильно размазываю повествование. Быстрее бы закончить. С уважением к Вам и Вашему терпению Надежда.

Надежда Мотовилова   03.03.2021 00:38   Заявить о нарушении
Никакая ни муть, а очень даже жизненная, легкочитаемая работа.
Зря Вы так, Надежда...((

Олег Литвин 2   03.03.2021 02:04   Заявить о нарушении
Олег! От всего сердца благодарю за моральную поддержку!!! С уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   03.03.2021 21:56   Заявить о нарушении