Муха

Она стояла у окна и смотрела на проезжающие мимо машины. На улице было душно, летний зной расползался по всему городу обволакивая слабой дымкой тумана асфальтовые мостовые. Спасение от жары было лишь в прохладе деревьев или дома под струей холодного воздуха из кондиционера. По стеклу ползала муха, интересно, подумала она, чувствует ли муха это знойное испарение, каково ей летать в этом липком облаке из запахов, ощущает ли она на своих лапках столь противное зловоние города. Или мухе это все было по вкусу, и ее крылья, как две огромных вентиляционных лопасти так жужжали для того, чтобы избавить маленькое тело от жары.
Во двор въехал огромный черный Рендж Ровер. Из него бодро выпрыгнул лысый маленький человечек в шортах и майке боксерке. “Очевидно что у него очень маленький член”, - подумала она глядя на величину его машины и ту любовь с которой он прикасался к двери автомобиля.
Муха тем временем медленно прогуливалась по стеклу и казалось что толстое мушиное брюшко заполняет собой весь салон огромной черной машины. Как странно, но эта машина со своим жужжанием мотора под капотом и сама была похожа на огромную жирную муху. А что если бы в мухе сидел такой же странный тип в майке и шортах с лысой потной головой и маленьким членом и он был бы горд своей мухой: ее отливающим сталью брюхом, щетинистыми лапками, страшными челюстями и очень чистыми прозрачными крыльями. Но конечно в большей степени он был бы горд собой и тем, как управляет он этой своей великолепной мухой.
Она взяла со стола толстый глянцевый журнал и со всего размаха хлопнула по маленькому телу на стекле. Прощай муха, и если был внутри тебя кто-то столь же жалкий, как и тот маленький человечек внизу, теперь от него не осталось ничего, кроме противной желто-коричневой кашицы расползающейся по глянцевой журнальной поверхности.
“Вот видишь, - сказала она обращаясь к мужчине за окном - и если случится вдруг что кто-то сверху решит, что твоя огромная черная машина,  загораживает ему вид из окна, а мотор в ее жерле жужжит ужасно раздражающе, он просто превратит ее в смятую консервную банку, а от тебя останется лишь кроваво-коричневая кашица, ибо что на самом деле ты представляешь из себя для того, кто следит сейчас за тобой сквозь огромное прозрачное окно”.
И вдруг мужчина, словно услышав ее мысли поднял голову вверх и посмотрел прямо на нее. Она улыбнулась и помахала ему рукой, а после он увидел лишь как удаляется ее неясно очерченный силуэт сквозь дымку задернутых тюлевых занавесок.
Было ужасно душно и он проснулся чтобы выпить стакан воды. Среди смятого постельного белья в темноте комнаты можно было смутно различить белую стройную ногу торчащую из под одеяла, руки, запрокинутые за голову и слегка приоткрытый рот. Было странно смотреть как спокойно она спит, когда всего еще час назад эти ноги так плотно обхватывали его спину, а изо рта доносились такие громкие стоны, что он переживал за то, что соседи при встрече будут смотреть на него с большим неодобрением.
От нахлынувших воспоминаний его член снова встал, он посмотрел вниз и с удовлетворением выпустил воздух из легких, свернув при этом губы забавной трубочкой. Он знал почему его очередная любовница так стонала, член у него был огромный и он знал как доставить им удовольствие, но главное было в том, как нежно и понимающе он это делал.
Он открыл дверцу холодильника и провел рукой по абсолютно лысой голове, достал бутылку воды и выпил прямо из горла почти половину, потом вернул ее на место и подошел к окну. Внезапно ему вспомнилась девушка, которую он увидел в окне соседнего дома днем. Пятый или шестой этаж, он не запомнил, но в любом случае было слишком темно, чтобы рассмотреть то место где он раньше ее видел.
О чем она думала в тот момент когда смотрела на него. Думала ли она о нем, о том кто он такой, чем он занимается, где он живет? Или она думала о чем-то другом.
И он представил себе что стоя у окна она просто ждала кого-то, может такого же мужчину как он, или это был не мужчина, а женщина, может ее мать или ее отец. И возможно что в тот момент она ужасно скучала в этом своем одиночестве. А может какой-то мужчина уже был в ее доме и она просто, как и он сейчас, отошла к окну чтобы отвлечься от обычных мыслей. Интересно, какой была эта девушка? Романтичной, загадочной, внезапной, сексуальной или застенчивой как ребенок? Впрочем все это не имело никакого значения. Он включил кондиционер и вернулся в спальню.
Было шесть часов утра, над городом снова поднималось липкое знойное летнее солнце. Не смотря на столь ранний час на шоссе образовалась километровая пробка. Из окон медленно проезжающих мимо машин деловые мужчины и женщины в костюмах смотрели на разорванную и дымящуюся металлическую ткань черного Рендж Ровера, перерезанного почти пополам опорой уличного освещения. Сквозь разбитые окна самые любопытные из них могли видеть безжизненную лысую голову мужчины средних лет, которая почти тонула в красно-коричневой луже его собственной  крови.


Рецензии