Чаши судьбы

Я пила из Чаши красной 
Сладкий сок малиновый…

А теперь у страсти нашей 
Запах нафталиновый.

Из большой, зеленой Чаши
Отхлебнула я  надежды…

Но теперь моя надежда
Носит ветхие  одежды.

Из бездонной черной Чаши,
Горе горькое глотала…

Было  мне темно и страшно,
Но чернее я не стала.

Дай  испить из Чаши белой,
Дописать   на белом строчку

И  ещё в земных пределах
Дай увидеть счастье дочки.

А где-то Чаша золотая
Радость тихую качает...

А кому коснуться  края
Только Чаша выбирает…


Рецензии
Прекрасно выражено настроение, Галина!
Построение стихотворения похоже на молитву или заклинание...
Ритм завораживает.

СПАСИБО!
Пусть сбудутся Ваши желания!

С уважением,
Ирина.

Ирина Тарковская   30.03.2021 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.