шалости весны

недавно  появился в моей жизни новый друг-он мне теперь,как брат.На самом сокровенном уровне я чувствую,что он меня любит,как родного и это взаимно,и этого не отнять.
Когда рядом такой человек,то и самому никак невозможно без любви.Сама она появляется и льется тихонько и ласково,очень бережно мы относимся друг к другу,даже работу забираем у друг друга,чтобы дорогой сердцу человек,лишний раз не напрягался,отдохнул.
Даже жена стала ревновать,после моих о нем рассказов,хотя поведение мое с ней нисколько не изменилось,но знать для нее,что я могу любить еще кого-то кроме-предел!
Но любовь братская не знает  никаких пределов и мы порхаем на работе,как пчелки,помогая один другому в труде совместном,а работаем мы на стройке все-таки.
Жена нам не помеха;наоборот,она даже и не догадывается,что любовь братская крепит нашу с ней любовь.Я это чувствую и люблю ее уже не так,как до этого,а шире,терпеливей и,конечно,нежней.Нежности и ласки во мне немерено,и я стараюсь развивать это больше и больше.
И смотрю я теперь в загадочные глаза жены,такие родные и человеческие,но такие дикие и необузданные,словно и не было никогда ни университета,ни училища,ни школы,ни эволюции вообще.Сама мать-природа отражается в них отблесками своей божественной любви и этот свет частенько падает на меня и давит,мнет,месит во мне все то,что должно быть раздавлено,смято и смешано.
Я благодарю за это их обеих,особенно свою суженную и счастлив быть с ней рядом во все мгновения нашей жизни.Особенно в те,которые по началу за счастливые никак не примешь,скорее наоборот,лишь позже,много позже,понимаешь это и прорастаешь сквозь себя..


Рецензии