Чем не Малевич я? Шуточный стих

         
Приобрету я алой краски
И размалюю ею круг.
Пусть умники таращат глазки,
Авось, привалит счастье, вдруг.

Вы только гляньте, что за диво!
Как ярко полотно горит!
Да, неужели ж, некрасиво?
В объятьях круга пламя спит.

Вы распушите свои мОзги,
Да в них фантазии, чуток.
Или мозгам потребны розги?
Киндзмараули им глоток.

Душа займётся алым цветом.
Сверкнёт счастливая слеза.
Иль не дождаться мне привета?
Малевич круче написал?
Тогда в деревню! Бар, вокзал.


Рецензии
Валюша, хороший юмор. Алый круг или чёрный квадрат - всё равно. Обязательно надо обладать фантазией, чтобы понять и увидеть в картинах что-то загадочное.
Всего доброго и творческих успехов!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   14.03.2023 18:07     Заявить о нарушении
Не мой это художник.Благодарю за отклик! Всех благ! С уважением.Валентина.

Валентина Григорьева 4   14.03.2023 18:38   Заявить о нарушении
Валюша, и не мой. Я не обладаю такой фантазией, чтобы увидеть в этих картинах то, чего в них нет.
Всех благ!

Валентина Валентова   15.03.2023 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.