В Детской

Вчера под самый вечер осенних туч мрачнее
В моё окошко в детской влетела чудо-фея.

Я фею усадила с любимой куклой рядом,
Дала ей каплю мёда и крошку шоколада,
И в блистер от таблеток, что пьёт мой дед на даче,
Накапала ей чая – он был ещё горячий.

Немного отогревшись, она сказала мне,
Что раньше жили феи в мечтах или во сне;
А нынче дети редко их в сны свои зовут
И им труднее с каждым днём найти себе приют.

Ещё она сказала, ей встретились в дороге
Скакавшие угрюмо друзья-единороги;
Им двигаться мешало земное притяженье,
И нужен был ребёнок с живым воображеньем,

Который притяженье сумел бы усмирить,
Чтоб, сильно оттолкнувшись, они могли парить.
Но дети-фантазёры сегодня не в чести –
Ужасно сложно в наши дни таких детей найти.

Всю ночь о том и этом мы с феей говорили;
Моё окошко в детской пошире отворили.
К рассвету возле куклы гостей собралось много:
Двенадцать фей, жар-птица и три единорога.

Уставшие бедняги заснули поутру.
Пойду-ка в огороде им ягод соберу.
А сколько их знакомых скитается ещё!
Ведь если я начну считать, то потеряю счёт.

Оставлю нараспашку я вечером окошко –
На всех мне хватит мёда и шоколадной крошки.


Рецензии