В неизмеримой пустоте

В неизмеримой пустоте, что называется любовью
Ищу на ощупь путь к тебе, ведомый радостью и болью
В слепом пространстве не найду, я точки трепетной дороги
Иду в горячечном бреду и спотыкаюсь о пороги
Не веря крику злого эха, пытаюсь безуспешно вновь
Забыть звук ласкового смеха, в котором я нашел любовь
Ты не протянешь мне руки и не подскажешь где дорога
Расставив ложные следы, уводишь дальше от порога
Зовешь меня, забыв сказать, где начинается мечта
Я знаю можешь обмануть, но все равно иду туда
И не владея в полной мере твоей безумной красотой
Я преклоняюсь на колени, поникнув гордой головой
Ведь что тебе мои мученья, как солнцу искорка не свет
Тебе пустые развлечения, а мне искать к тебе ответ
Но мало ли еще прийдет, глупцов, искать кусочек солнца
Надеюсь кто-нибудь найдет, а мне уж видно не придется
30.03.1992


Рецензии