Дьяк мне бил с оттяжкой в зубы
Это было большим ударом для меня. Но я не верила, чтобы дети были способны на такое, я не верила в их предательство. И я убедилась, что я права, когда провела у них анкеты. На мой вопрос, как они пришли к заявлению, многие дети ответили: - Классный руководитель заставил, посоветовал. Он бы накричал, если бы мы не написали и т.д.
Мне всё стало ясно. Я написала заявление в профком, чтобы разобраться по этому вопросу. Одна учительница мне сказала, что администрация, якобы, не на моей стороне.
Дьяк мне бил с оттяжкой в зубы,
Приговаривал: «Ретив!
Супротив народа вздумал!
Будешь знать, как супротив!
Я держался, глаз не прятал.
Кровью харкал я в ответ:
«Супротив боярства – правда,
Супротив народа – нет!»
Е.Евтушенко
Когда я это поняла, я выразила недоверие всей комиссии. И этим всё закончилось, если не считать моей душевной травмы, не считать бессонных ночей в течение полутора месяцев.
От себя не отрекаюсь,
Выбрав сам себе удел,
Перед вами, люди, каюсь,
Но не в том, что дьяк хотел.
Голова моя повинна
Вижу сам себя казня:
Я был против половинно,
Надо было до конца
Е.Евтушенко
Вся моя проблема в том, что я не рисую оценки, не заискиваю, не льщу – я не
умею это. И рада, что не умею. В этом классе начал работать другой
учитель. И когда я спросила того классного руководителя: -У вас есть
проблемы с оценками?
На что получила ответ:
-Нет. Сравнив первую и вторую четверть, я увидела, что во второй четверти все оценки до одной выше на балл. Но так не бывает. Поставлено всё, что надо было, что требовалось.
Ничего, всё уже прошло, я всё это пережила, только мне страшно за детей, которых учат и воспитывают такие учителя, которые уродуют и развращают детское сознание, которые калечат ранимые детские души, заодно зарабатывая себе дешёвый авторитет за счет других. Я много раз задавала себе вопрос: -Учитель я или нет? Плохой или хороший?
После этого случая я хотела уйти из школы. Но осталась. Почему? Потому что, если я пойму, что я плохой учитель, я уйду из школы сама, пусть даже в никуда.
Лучше впасть в нищету,
Голодать или красть,
Чем в число блюдолизов
Презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем
Прельститься сластями
За столом у мерзавцев,
Имеющих власть.
Омар Хайям
А вот те две учительницы не уйдут из школы никогда, до старости, хотя одна из них часто говорит, как ей надоела эта «долбаная» школа» (даже неприятно писать такое слово, но не я его сказала). В школе, конечно, поставят и «нарисуют» ту оценку, которую нужно, но в жизни, к сожалению, никто не поставит просто так то, что не заслужил.
Анкеты у меня лежат, и мысль реализовать их пока не покидает меня. Мне сейчас дают плохие классы, знают, что я оценки не «нарисую», никакой директор не заставит меня это сделать. Зато завучу всегда находится возможность «тыкать» меня носом в качество. Тогда я понимаю, что мир не только жесток, но и несправедлив.
И самое страшное, что в школе учат не только доброму и вечному, в школе учат детей лгать и приспосабливаться…
Свидетельство о публикации №221022601771