Сила самовнушения 2016 г

        Эта история произошла с моим отцом ещё в то время, когда ему было чуть более пятидесяти лет. Отец по всем приметам был «совой».  Он мог до полуночи читать книгу, одновременно пить чай без сахара  и  периодически выходить из дома подышать свежим воздухом. И только где-то около часа ночи он ложился спать. Мать, как, впрочем и я, была «жаворонком» . Она рано ложилась спать и ко времени, когда ложился спать отец, частенько уже просыпалась или находилась в полудрёме. Я просыпался несколько позже- около трех-четырёх часов утра. Если к этому времени мать не поднималась  (это могло быть в те дни, когда не надо было подниматься к опаре-заготовке хлеба),  я тоже продолжал дремать, но от малейшего шума просыпался. Вставать раньше родителей, у нас в семье было не принято.

        В эту ночь отец проснулся примерно в половине четвёртого с головной болью. Таблетки, которые отец принимал от  боли, лежали в прихожей на столе в красивой пепельнице из чешского стекла. Обычно, зная, что мать уже не спит, он просил её принести ему таблетку и полчашки воды - запить. Но в этот раз он решил взять её сам и вышел в прихожую. Крохотная спальня, в которой я спал, была без двери, и я сквозь проём двери мог наблюдать, если не спал, что происходит в прихожей.

        Я увидел как отец взял из пепельницы таблетку, положил её в рот и запил из чашки, стоявшей на столе, видимо, чаем. Потом минуты три посидел и пошёл в спальню. Я поднялся попить воды и из прихожей услышал разговор:

        Мать: «Ты куда ходил?»
        Отец: «Заболела  голова, выпил таблетку и,  боль как рукой   сняло»
        Мать: «А где ты взял таблетку?»
        Отец: «Где, где…там же в пепельнице»
        Мать: «Так таблетки кончились, я позавчера приняла последнюю.»,
        Отец: «Нет, одна еще  оставалась .»

        После этого диалога я задремал и проснулся от громкого смеха матери. Она встала пораньше и решила пришить пуговицу к выстиранным кальсонам отца. Пуговицу она подобрала ещё с вечера и положила на видное место-в пепельницу. Сейчас её не было. Отец принял её за таблетку и проглотил, запив водой. А, ведь, голова перестала болеть! Вот что значит сила самовнушения!

        Значительно позже я много читал о методах самовнушения и самогипноза и даже применял их на себе. И, знаете, не без успеха!


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/02/26/555

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.03.2021 10:57     Заявить о нарушении