Театралки

  Двум подружкам подарили билеты в театр.      Краснодарский театр оперетты приехал в город с репертуаром чудесных оперетт Кальмана.
   Два билета были на "Сильву".
 Мы боялись опоздать и пришли рано.Я в театре была впервые и он с первых шагов потряс меня своим убранством: роскошными бархатными портьерами с золотой бахромой,высоченными потолками  с огромной хрустальной люстрой, посредине,зеркалами во всю стену,где отразились две девчонки с косичками и новыми бантами.
  Мы заняли свои места - это амфитеатр,тут вся молодежь.
- Амфитеатр-,повторила я не знакомое слово,дальше партер,там билеты дорогие,а выше,самые дорогие и удобные для самых важных гостей,это ложи.
  Подружка знала все,она выросла в театре.Её папа работал гримером.После первого действия сразу бежим в буфет,чтобы успеть к началу второго действия,а то там очередь огромная,шептала подружка.
  Прозвучал последний звонок,поднялся тяжёлый занавес,заиграла музыка и я забыла обо всем на свете.Такого не увидишь ни в одном,самом лучшем кино. Прекрасные дамы в таких роскошных нарядах,музыка,галантные кавалеры,все живые,настоящие,весёлые,остроумные.
  Моё воображение унесло меня в эту пёструю толпу
 и я не услышала  антракта.Очнулась,когда подружка схватила меня за руку и потащила в буфет.
 Там уже была толпа,но самое главное невиданные явства разложенные на витрине,поражали своим разнообразием и ценами.Нам подошли вафли "Снежинка!"
 О,что это были за вафли,они таяли во рту, они пахли на весь зал и мне казалось,что нам завидуют все от мала до велика.
 Второй акт промчался в одно мгновенье.В ушах звучало: "Сильва,ты меня не любишь",а я открыла для себя новый мир,мир театра,интриги,любви и вафель снежинка!
 Нам повезло и на этих гастролях мы просмотрели весь репертуар театра:Цыганский барон,Веселую вдову,Летучую мышь и Вольный ветер!
 Моя подружка с братом ходила в Дом пионеров и там был ТЮЗ.Мы туда не попали а вот подруга из двадцать первой школы ходила туда и играла в спектакле,режиссером которого был сам Амербекян.
 Она играла в спектакле "Снегурочка" - ворона,а вот её одноклассница Валя Куля играла главную роль.
 Валя была самой красивой  и талантливой девочкой 
 в школе.Спектакль прошёл на ура и мы были рады,что нам  достались  пригласительные билеты.
 Любовь к театру осталась на всю жизнь!


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
А всё-таки атмосфера театра, цирка или балета особая.
Торжественная и незабываемая.
Шум, обстановка, запахи.
Например, в цирке это запах опилок.
И ожидание, когда будет приглушен свет.
В кинозале всё намного проще, не так ли?
С интересом,

Геннадий Стальнич   28.09.2022 15:41     Заявить о нарушении
Согласна,посещение театра для меня всегда праздник.Спасибо за внимание!

Светлана Баранник   24.10.2022 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.