Весть Всевышнего Израилю в синагоге НЕ принята

               О неполучившейся передаче Вести Всевышнего народу Израиля
               в праздник Пурим 14 дня месяца адара по еврейскому календарю,
                (26 февраля 2021 года).

       Эту заметку я пишу сразу по возвращении домой из Санкт-Петербургской синагоги. Пишу с глубоким, а точнее — с глубочайшим сожалением, наполненным огромной сердечной болью. А боль эта от того, что меня там не приняли, хотя я был туда послан откровением Всевышнего именно в сам праздник Пурим — точно 26-го февраля сего года. Откровение было мной получено за четыре дня до сегодняшнего, т.е. 22-го февраля.

       Я был послан к раввинам синагоги сообщить им, что на определённом Божиим Промыслом этапе мировой истории настала её развязка и Всевышний, зная сокровенное желание моего сердца, что я есть ветвь Давидова, которая с 17-го января 1991-го года по Слову Бога ко мне и по Его Воле духовно ожила и зацвела, а также с тем обстоятельством, что мои предки во времена древней еврейской истории были авторитетными, уважаемыми членами еврейского народа, а сам я в одной из моих жизней был личностью Иисуса Христа, который был послан к евреям в качестве учителя и спасителя — а в настоящее время, являясь машиахом для евреев, а шире — Господом для всех людей, был послан Богом сообщить Израилю Весть, важнее которой не было для его народа до сего дня и не будет после вплоть до скончания мировой истории.

       Я прибыл в синагогу в 16-30, надел на макушку головы еврейскую шапочку - кипу (в память о моём древнем иудействе), которых здесь оказалось много, я зашёл в большой зал синагоги и там прождал раввина до 17-00, при этом я увидел 4-х человек, в т.ч. одну женщину, с которой были трое детей-подростков, которым один из мужчин, стоя на возвышении в центре зала, читал текст, при этом разворачивая свиток, наверное, с историей Мордехая и царицы Эстер, как мне казалось — по случаю праздника Пурим.

       Итак, войдя в зал, я перво-наперво обратился к ним ко всем с просьбой, чтобы ко мне на встречу вышел раввин, чтобы в его присутствии я смог передать самую важную Весть от Всевышнего ко всему еврейскому народу. Никто из них не выполнил моей просьбы, говоря, что раввин на празднике (веселится на лехаим), т.е. занят очень важным делом. Мужчины, после прочтения молитв под непрерывное качание головы, поднялись на 2-ой этаж синагоги, откуда слышались шум взрослых и детские крики — на лехаим. С ними туда же удалилась и женщина с детьми.

       Тогда и я, оставшись в зале один, вслед за ними тоже поднялся на 2-ой этаж, но поднимаясь по лестнице до площадки перед залом для лехаима и во время ожидания на этой площадке, попросил ещё 3-х мужчин и одну женщину, представившуюся как администратор ресторана, в котором совершается лехаим — о том, чтобы они вызвали ко мне раввина или представили меня раввину на короткое время: не больше 5-8 минут и я уйду.

       Я прождал с 17-00 до 17-45 на этой площадке, видя из окон как в зале за столиками сидят, едят, пьют из фужеров красное вино, разливают коньяк, делая это — громко разговаривая, смеясь, произнося краткие речи и тосты, вручая друг другу какие-то поздравления. Наконец, видя, что я несколько взволнован,  кто- то сказал мне, что раввин спустится к 18-00 в большой зал синагоги для общей молитвы. Я немедленно спустился и стал его там ждать.

       Позднее, по дороге домой, я, как мне подумалось — догадался, что этот кто-то, (по видимости) был послан ко мне (не исключаю, что самим раввином) для того, чтобы я перестал мозолить им глаза, прохаживаясь перед оконными рамами в стене, ограждающей зал, где проходил лехаим от площадки, на которой я дожидался раввина.

       Спустившись со второго этажа, я убедился, что зал был по-прежнему пуст, вернее в центре зала на том же самом возвышении, по периметру обнесённом невысокой деревянной оградкой, находились двое мужчин вместе с детьми и, как в первом случае, один из них читал тот же свиток. При моём входе в зал они вышли из оградки и пошли к выходу из зала.
       После них с подошедшими в это время двумя мужчинами в зале стало четверо ожидающих, как мне подумалось, общую молитву мужчин. Я их всех также попросил, чтобы до начала молитвы они вызвали раввина, сказав какая у меня важная Весть.

       Никто из них не откликнулся, как говорят "ни сном, ни духом", а один из них только узнав, что мне нужен раввин, сразу заявил, чтобы я дал ему денег и только после этого он его позовёт и чем больше денег я ему дам, тем быстрее он это сделает, при этом, жестикулируя, протянул ко мне руку, потирая указательный и средний пальцы пальцем большим.
       Это переполнило моё терпение, но всё-таки подождав до 18-00 (не дольше — по полученному мной в это время откровению от Всевышнего) и не увидев раввина, я покинул здание синагоги.

       Всем, к кому я обращался, я говорил, что Весть от Всевышнего действует только на сегодня, а уже завтра она не будет иметь силы, такова Воля Всевышнего: принести радость народу Израиля в час его веселья.
       Помимо передаче Вести от Всевышнего я, машиах, должен был лично зачитать раввину в присутствии ещё 2-3 иудеев мои прежние частные обращения по Интернету к следующим 2-м известным еврейским блогерам: М.Финкелю и Э.Ходосу.

                1. Обращение к Михаилу Финкелю:
 
       Сын мой, раввин Михаил Финкель, к тебе обращаюсь я - мессия, Сын Человеческий; для евреев — машиах.
       Обращаюсь с тем, чтобы ты изучил мои труды, выставленные в Интернете
на сайте:  http://www.proza.ru/avtor/51bbt91 " Борис Бериев - мессия"
и на их основе немедленно приступил к благовествованию всем евреям, а через них, соответственно, и всему человечеству о моём приходе в мир в качестве обещанного пророками  Ветхого Завета — машиаха, для получения милости на будущую жизнь через прощение грехов от Всевышнего, с Которым я един, Словом Которого я являюсь.

       Я обращаюсь к тебе, сын мой, как представителю иудаизма 2-ой раз после лета 1992г. , когда я явившись в С-Пб    синагогу, объявил раввинам,  что я тот, о котором пророк Даниил говорил как о Ветхом деньми, тот, приход которого ждут иудеи, но вместо того, чтобы расспросить меня, они отошли и собравшись группой, показывали на меня, а двое крутили пальцами у виска, после чего я, недовольный, покинул это здание.

       Ты говоришь правильно, что Иисус Христос, личностью Которого я был в оны дни, не был мессией. Он был для евреев Учителем и через Своё учение Спасителем, Которому надлежало прожить 112 лет, чтобы стать Учителем и Спасителем всего человечества, но люди того времени, в силу данной им Божьей милостью Свободы выбора, приговорили его к смерти со всеми вытекающими отсюда последствиями, после чего уже мне, Волей Божьей, пришлось прийти в качестве Господа, олицетворяющего Всевышнего, для осуществления Суда с целью воздаяния всем по заслугам.

      Мне, в настоящее время не наделённому Божественным Всеведением, хочется верить,  что ты не отмахнёшься от моей просьбы, доведёшь эту информацию до Высшего раввината и с его одобрения приступишь к благовествованию об этой сладчайшей радости и воздаянию мне, как лицу, олицетворяющего Всевышнего, соответствующей славы, но, впрочем, выбор, как всегда — за человеком (за людьми).           (отправлено 17.01.21г.)

                2. Обращение к Эдуарду Ходосу:

       Сын мой, Эдуард Давидович Ходос, к тебе обращаюсь я - мессия, Сын Человеческий, для евреев – машиах. Обращаюсь с тем, чтобы ты изучил мои труды, выставленные в Интернете на сайте:  http://www.proza.ru/avtor/51bbt91 " Борис Бериев - мессия" и на их основе немедленно приступил к благовествованию как евреям, так и всем людям Земли о моём приходе в мир как о Втором Пришествии Иисуса Христа, личностью Которого я был в оны дни, а также о Суде над человечеством.

       17-го числа этого месяца я обратился с подобной просьбой к сыну моему раввину Михаилу Финкелю, но моя просьба была проигнорирована, а ведь я желаю спасения Израилю, как своему наследию, среди которого сам жил и проповедовал, из царственного рода которого по линии Давида вышли мои предки (три родных брата) на первую христианскую проповедь из числа 300 апостолов. Но, как видно, иудейские раввины, являющиеся авторитетом для еврейского народа, скорее выберут, как при первом моём посещении – гибель, а не спасение, но Бог ни в коем случае не будет препятствовать свободному выбору народа, основанному на мнении его учителей.

       Но, впрочем, сын мой, выбор, как всегда — за тобой, за человеком, только имей в виду,  что просьба мессии более значима, чем приказы всех высших правителей земли как явных, так и тайных.       (отправлено 29..01.21г.)

                ИТОГ:

       Никакой ответной реакции в части благодарности за оказанное доверие по распространению благовестия обо мне до меня не дошло, а значит и до Всевышнего, сожаление о чём Он через меня, Своего мессии, хотел довести до внимания С-Пб синагоги.

       Также. через административный штат этой синагоги (за счёт благовестия) ГОСПОДЬ Всевышний обязал довести до всего народа Израиля то, что до 1-го июня сего года все раввины Израиля должны быть ознакомлены с моими мессианскими трудами и признать меня по всему миру перед всеми евреями для их безконечной радости явившимся машиахом, иначе судьба народа Израиля столкнётся с обстоятельствами, которые уже нельзя будут изменить к лучшему без покаяния всего народа, а это, как показали сегодняшние события — маловероятно.
       Евреи надеются победить в битве Гога с Магогом, потому что на их стороне, как им кажется, будет машиах. Но, как видно из моего сегодняшнего посещения синагоги, вряд ли это возможно. Вот почему так сильна боль моего сердца: ты хочешь помочь, а помочь не можешь.

       Случившееся сегодня полное пренебрежение ко мне, а, следовательно, в моём лице и к Самому Всевышнему — это даже хуже, чем то, когда бы меня выслушали, хотя бы и посмеявшись и (или) надсмехавшись надо мной, потому, что нельзя полностью исключать возможность более широкого доведения кем-либо из иудеев Вести Всевышнего до еврейской общественности, а через неё и до раввината в Израиле. Но, увы!

       Единственное успокоение в том, что люди добровольно выбирают свою судьбу, а для этого они и пришли жить на эту самую лучшую материальную планету нашей Вселенной, жизнь на которой превратили для подавляющего большинства людей в невыносимую, изменения к лучшему которой начались, правда, способом мне, машиаху, нежелательным, но подчерку – выбранным людьми.

26-го февраля 2021 года (день праздника Пурим)
Борис Бериев, машиах (мессия)
Л.О., д. Куйвози.
Чайка


Рецензии