Гадалка

Погода выдалась морозная, но при этом ярко солнечная, так что солнце слепило глаза. На этот случай, да и без случая, в любую погоду , при мне солнцезащитные очки...Они могут отсутствовать , исключительно в одном случае, по забывчивости. И вот прогуливаясь, вернее это мягко сказано : Кто-то вовсе это не назовет прогулкой, а беготней по всяческим делам, но для меня, это всё же прогулка...Так вот...навстречу мне шла девушка, обычно я не рассматриваю прохожих, я занята своими мыслями, и они кипят и крутятся, слагаются и стыковываются в какие -то истории. Некоторые из них переносятся в настоящую жизнь , некоторые записываются в дневник, ну а кое-какие вызревают и разрастаются как сад, и потом примеревшись к жизни , решаются сбыться, и стать урожаем!  Некоторые же так и не складываются и не доходят до какого-то логического завершения!
   Так вот девушка... Она была довольно миловидная, похоже в ней жила кавказская кровь, но не чистая. Темноволосая, тонкий и острый носик, крупные глаза с густыми и пушистыми,  черными ресницами. Белая кожа , и мороз подарил ей румянец, как наверное и мне. Она подошла , слегка улыбнулась, и попросила уточнить, где в этом районе у нас находится роддом. Сославшись на то,  что она неместная, и дает второй круг по микрорайону , а нужное здание найти не может. Я окинула её быстро взглядом и мне показалась, что у неё небольшой животик и тянет месяц на пятый беременности. Я мамочка со стажем и по животику легко определяю приблизительный срок. Подробно ей рассказав,  как дойти до роддома, а он находился в десяти минутах ходьбы, я уже было хотела  идти дальше, но девушка меня остановила взяв под локоть, и сказала, что за доброту мою хотела бы  отблагодарить. Я несколько смутилась, и хотела поскорее ретироваться, но не тут -то было.
  Девушка взглянула мне в солнцезащитные очки, ну в то именно место, где рассчитывала перехватить мой взгляд, и еле слышно сказала, что хочет мне помочь в моих проблемах с личной жизнью...меня такая формулировка несколько насторожила...но что греха таить, какие -то проблемы , именно в этой сфере моей жизни меня волновали сейчас. И я продолжила разговор с незнакомкой. Она говорила довольно быстро, и в принципе вещи которые имели место в моей жизни, можно легко было соотнести с её рассказом. Про первую , сильную и несостоявшуюся любовь, которая отложила отпечаток на всю мою жизнь! Об ожидании того человека , и преданность памяти о нём...И я поймала себя на мысли , что я внепланово растрогалась! Это я -то?!!  Мисс -Рациональность! Умение сдерживать себя в любых ситациях, несмотря на горячность натуры, была моей отличительной чертой. Потом девушка прямо предложила показать ей мою ладонь, и она мне сможет погадать по руке. Вот тут-то и произошел щелчок!...  Я спешно проанализировала ситуацию, и её всё же общие фразы, но вместо того чтобы уйти, я решила ей подыграть! Мне было интересно, до чего может довести такое гадание. К слову сказать, с гаданием в моей семье были связаны некоторые случаи, и я прекрасно осознавала, что  к нему  нужно относиться с опаской! Тем более что сейчас время всеобщего обмана, и лжегадалок полон интернет. Люди хотят во что-то верить , вот и попадают в сети интересующихся магией и чужими деньгами...
   Я смело протянула ей ладони, пальцы мерзли от мороза, и скукожились как кривые прутики
 А она начала рассказывать :  про мою артистичную натуру, ярко выраженную сексуальность, бешенный успех у мужчин, в общем о всём том, что можно было увидеть и без линий судьбы! Потом девушка вдруг предложила, чтобы я положила на ладонь какую - нибудь купюру, чисто символическую, мол, это не по правилам , и за гадание нужно хоть как -то рассчитаться! Ну вот тут мне стало совсем интересно! Ведь девушка была очень приятной наружности, ещё и беременная...Неужели она просто пытается меня развести на деньги! Становилось всё горячей. Я из кошелька вынула сто рублевую купюру, но гадалка сказала, что чтобы жизнь удалась нужно бы покрупнее.. И я не подавая виду, .достала пятьсот рублей, объявив ей, однако,  что это все что есть в кошельке.
   Гадалка свернула в несколько раз купюру, зажала её в кулаке, и велела мне загадать желание. Я вроде бы ей повиновалась! Затем она дунула на кулак, открыла его, и денег там, конечно уже не было.
  Поразила ловкость, с которой исчезла купюра..."прямо хоть в цирк эту девушку", - подумалось мне! Но поскольку было заявлено , что денег больше нет, а девуне явно не хотелось отпускать меня, она во мне вдруг почуяла беззащитную жертву, или проще сказать лохушку! И меня развеселило предположение оной особы! Она переключила внимание на моё кольцо. А оно надо заметить, было  из золота высокой пробы, и с одним но довольно крупным бриллиантом, причем отличной чистоты...я разбираюсь в камнях. Так вот эта нахалка, опять -таки с милой улыбочкой, предложила мне посмотреть , нет ли порчи на моём украшении. Ну и что вы думаете...я сняла кольцо! Только вот в руки на этот раз ей его не дала. Я крутила его в пальцах, как бы дразня в ней жадность! И я видела , как блеск алмаза отражался в её зрачках! И тут она протянула к нему свою руку. Но ... я зажала его в своём кулачке. И с улыбкой спросила, а давай " баш на баш"!  Сыграем!  В угадалки!  Гадалка явно не ожидала такого поворота событий и несколько замялась...Но я не отступала!  Меня вывела из себя её беспардонность, и я перешла в наступление! На её левой руке было скромное золотое кольцо. С тремя маленькими камешками. Я проиграла наперед её действия и предложила:" Давай кто точнее угадает события тому и быть с двумя кольцами!" Она рассмеялась, и как-то уж слишком истерично, и ничего не сказала...Зато меня было не остановить...Я взялась двумя пальцами за ребрышки её кольца и ....что я увидела...мне по человечески стало её очень , очень жаль, и беременности у неё сейчас не было, и сюжет с роддомом ловко выверен , и обращение к прохожим. Стало не по себе...Мне бы просто развернуться и уйти, но я четко осознавала, что таких вот жертв было много до меня, и будет ещё много ! Тех кто ища выход из сложной ситуации в жизни доверится проходимке. Я приподняла солнцезащитные очки, и посмотрела прямо ей в глаза, она дерзко смотрела мне в лицо. И я  заговорила:

"Это кольцо тебе надел парень, ты его любила. Поэтому с того дня это кольцо ты ни разу не сняла. Светло-русые волосы, густые, прямые...Ты очень любила смотреть на его шевелюру, сравнивала волосы с шелковыми нитями, они так же отливали блеском, и ровностью. Светло-серые глаза, ты любовалась ими! Его веселый нрав и задор  разбил немало девичьих сердец. Но он выбрал тебя. Ваша помолвка состоялась. Без лишнего пафоса, скромно! Под сердцем ты носила его дитя.
Он был азартен, и играл со смертью, и несколько раз она показывалась, но отступала! И он возомнил себя великим, но пришел и его час...Рано пришел. Я замолчала! Я видела, что девушка  сжала всю свою волю в кулак, чтобы не расплакаться.
 -Кто вы?-  почти шепотом произнесла, сквозь застывшие губы гадалка.
 -Я, я всего лишь случайная прохожая, к которой ты обратилась с вопросом! И я немного улыбнулась. Но ты же знаешь...что эта встреча и её ход были предрешены не нами! Я видимо, должна была тебе напомнить о нём...И вот ещё, мои пятьсот рублей оставь себе, купи булочки и сок, и с сыном помяни своего любимого и его отца.
   Девушка подалась резким движением назад. Потом повернулась и почти убегая,  на ходу  стала креститься...и что-то причитать...Я помахала ей вслед рукой , и достаточно громко и  спокойно сказала  :" Постой! Куда же ты? Ты же хотела мне погадать! И да.., зачем же ты крестишься... ты ведь мусульманка?"


Рецензии