Забытые Земли. Истоки часть 1

Мир... Он как всегда был полон неожиданных ньюансов и резких поворотов в никуда. Так и эта история, всегда будет жить в моем сердце и душе. Эта история берет свое начало не с таких и далеких времен и история сия, будет по истине загадочной... Как обычно, мир был без устали разнообразным, все сменялось как было запланировано по круговороту событий, но не в этот день, в этот день все изменилось... Был обычный солнечный день, я как обычно обитал дома, стояла летняя пора, на улице было прекрасно... Все беды и тяготы внешнего мира, были упокоены в этот день. Я просто лежал на траве под виноградником, наслаждаясь каждым моментом своей жизни. У меня в жизни был лишь один друг, которому я мог полностью доверять, сколько дел мы с ним совершили, сколько вместе пережили напастей и бед, просто уже и не вспомнить. Боль в груди до сих пор гудит глубоко в душе, не давая ей покоя ни на секунду, но в этот день я как то нашел равновесие в душе, пусть и не надолго, но этот момент был прекрасен... Я был обычным парнем лет 20, ничем особо не примечательным, семью я потерял в раннем возрасте когда я еще был школьником, но это совсем другая история. В личной жизни мне не везло, ну не умел я общаться с противоположным полом, да и людей в общем я старался избегать, не мое это большие компании. Как то это все наводило на меня панику и ужас. Может просто был замкнут, может и нет, я и сам не знал на это ответа. Но жизнь распорядилась иначе, одного друга я все таки нашел. Того кому можно доверить даже свою жизнь, зная что он не предаст. Популярностью я не пользовался, всегда был в тени, и мне это нравилось! Тишина и покой, всегда было так спокойно и умиротворенно что просто и описать трудно. Но это совсем другая история... Сегодня я ожидал своего друга, мы еще вчера договорились сходить на озеро, погода то стояла прекрасная, почему бы и нет? Машины у меня не было, да и не стремился я ее водить, мне больше было по душе с природой быть наедине, но и с техникой меня судьба не обделила, мы друг друга понимали. Да, техника мне была была ближе, тем те же люди. Техника не умела предавать, как люди. Я уже и не заметил как подступил полдень, все же лежать в теньку, летом, это то еще наслаждение. Друга все так и не было и я решил сам за ним зайти. С такой неохотой я начал собираться на знойную жару из так милого душе тени виноградника. Взяв свой велосипед, я вышел со двора на проезжую часть. Друг от мне жил плюс минус километр, ну не так уже и далеко. То что он постоянно опаздывал, я уже привык, знал что он как обычно сидит в телефоне, не замечая сколько времени уже прошло, любил они игры, да и поспать. Но он был мне единственным другом, с которым мы многое пережили, как хорошие так и плохие моменты. Добравшись до него домой, я встал около калитки и начал его звать. Вышел он где то минут через пятнадцать, ну он был слегка ленивым и глухим, в хорошем смысле этого слова. Давай поехали на озеро, уже скоро вечереть начнет, не успеем поплавать - крикнул я ему через калитку. Сейчас подожди, я соберусь, заходи пока в дом - сказал он. Нет, спасибо, я тут тебя подожду, погода то ведь прекрасная - с улыбкой сказал я ему. Выдвинулись мы с ним где то минут через тридцать, уже было около четырех вечера. Всю дорогу до озера мы с ним шутили, вспоминали все веселые моменты из нашей жизни, гнав все плохое взашей. Мы тогда еще не понимали, что это наш последний славный день, перед началом нечто масштабного, ждущего нас за углом, из за чего мы, да и весь мир иссякнет во тьме.  Мы просто и догадываться об этом не могли, что это будет наш последний отдых, перед самой смертью... всего мира...


Рецензии