Я, рыбалка и Доцент

Я люблю ходить на рыбалку. Как в деревню приезжаю, так запросто встаю в четыре утра и топаю на речку, где в заводях под ивой гуляется карась.

Кот Доцент* тоже не отстаёт. Всегда меня сопровождает. Вот в прошлый раз, например, всю рыбу из ведра повытаскивал, пока я на рассвет стоял и любовался.

Сегодня котейка опять прибежал. Уселся на пригорочке — ждёт халявочки…

«Э-э-э, нет, хитрюга, в этот раз умнее буду - возьму садочек да в воду опущу — не достанешь рыбочку!»

Клёв удачно задался: сижу, одной за другою серебристую добычу вытаскиваю и в надёжное место — "склад под водою" складываю. Доцента как не вижу.

Кот и мяукал настырно, и об руку боком тёрся... Потом на колени запрыгнул, мягкой лапой по моему носу сьездил, «Дай покушать, изувер!»

Я — нет: непреклонный, «Поймаю рыбу, домой принесу, всем покажу, тогда — пожалуйста… А, сейчас, извольте потерпеть, ваше усатое хитричество!»

Доцент, в конце концов, с долей своей смирился: лёг поодаль на солнышке, и только нервное постукивание хвоста о землю напоминало, что кот на месте, не ушёл.

К девяти утра карасей набралось, я подумал, порядочно. «Хватит, домой. Всё, Доцент, alles*, — сказал я просителю по-иностранному. Через полчасика essen* будем.

— Мяу-мяу, — рыкнул злобно хищный зверь.

Я смотал удочки и положил аккуратно на траву. Подошёл к воде и неспеша вытянул садок. В первую секунду от ужаса оторопел, и только кошачье испуганное шипение вывело меня из столбняка.

С металлической сетки свешивались, исступлённо извиваясь, три черных блестящих шланга длиною в полметра каждый… Они по-одному отрывались от садка, шлёпались в воду и исчезали в речной глубине…

Рыбы "на складе" не было.
Я оглянулся назад. Доцент, изогнувшись от ужаса, стоял поодаль от берега, и смотрел на меня безумными глазами.

— Не бойся, друг, — успокоил я котэ. Это ужики безвредные. Успел я жёлтые крапинки на макушках разглядеть. Пошли домой, коров, поди уже подоили, позавтракаем молочком.

— Здорово, рыбаки, — встретила нас около дома бабушка, — рыбу принесли? На сковородке поместится?
— Да нет, — сделал я загадочное лицо, — рыбы нет, но вот байки жарить будем...

Кот Доцент* получил своё прозвище после фильма «Джентельмены удачи» по аналогии, доцент шлем своровал и кот тоже любил приключения…

alles* - конец.
essen* - есть.


Рецензии
Жаль, что рыбы не досталось, но приключение отменное, как и кличка кота!😀👍

Ольга Анисимова 2   26.02.2021 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали рассказ. Это реальная история, тоже мне понравилась, как и кличка кота. Ха-ха-ха.

Тоня Монина   27.02.2021 12:58   Заявить о нарушении