Полуфантастическая полупроза

Нарисуй этажи,
Те, которые были в подвале,
Те, которые ждали кого-то лишь в зале.
Этажи, Этажи, Этажи…
Ну, а после придут миражи, миражи, миражи…
В  мираже прежних лет будет слой на рассвет,
Будет слой витражей, будет слой дикарей,
Ветерок муравьиный, и, конечно, медок да пчелиный.
Нарисуй этажи! И в подвале скопируй остаток души.

О. боже! В подвале появляются миражи, такие интересные и заманчивые, такие по-настоящему привлекательные. Вот что значит подвал, да при том нарисованный. О, боже! Но здесь ведь могут появится и черти, и тузы разных мастей! Подвал мне не нужен, мне нужен всего лишь полуподвал, это вполне приемлемый вариант для меня. В полуподвале не будет миражей и чертей, не будет тузов различный мастей!  В полуподвале будет тишина, в которой буду растворяться я.

Итак, полуподвал! Загадочный, таинственный, экстраординарный и напоминающий отчасти комнату. Здесь присутствует свобода мысли и свобода души, огненно-рыжей и цветочной. Душу здесь нельзя скопировать, но можно почувствовать свое легкое, очень легкое дыхание.

Полуподвал! В нем иногда могут появиться весенние  призраки. Но я не боюсь призраков, поскольку они добры и прекрасны.

Полуподвал! Здесь иногда можно услышать голоса из внеземной цивилизации, но это не отпугает меня.
 
Полуподвал! Здесь я почувствую электрофизиологическую проводимость своего тела, которое не исчезнет после моей смерти и вместе с моей прекрасной душой будет продолжать жить  в космосе.
 
Итак, я вхожу в полуподвал. О, как здесь светло! Лучи Солнца проникли сюда и ведут бесперебойную игру между собой. Время от времени они исчезают, а потом появляются снова и начинают становиться ярче.  На солнечном фоне моя душа возвышается и возвышается, она отрывается от всего земного, я начинаю слышать голоса внеземной цивилизации, я думаю, что это голоса именно внеземной цивилизации, но не голоса из параллельного мира.  На душе от этого у меня только спокойствие и безмятежность.
 
Затем появляются весенние призраки, они легкие, беспечные, совершенно невинные и даже добродушные. Один из них именно сейчас находится в вазе и улыбается мне весело и по-весеннему.

Да, кстати здесь появляется  один из этажей. Он представляет собой интереснейшее сооружение, которое я не буду описывать. Я поднимаюсь на этот этаж, и все мое тело увеличивается в размерах. Замечательно! Здесь, на этаже, можно почувствовать соприкосновение с потусторонним миром. Это очень необычное ощущение, которое смешивается только с позитивными эмоциями.
 
Кроме того, здесь можно  спрятаться от коронавируса! Замечательно!


Рецензии
Оооййй...а я боюсь...
Если тока от Короны спрятаться ненадолго.
-Да она и там найдет нас...живучая такая...

Спасибо.

С теплом души!

Светлана Мангутова   27.02.2021 16:20     Заявить о нарушении
Вот именно! Света, спасибо огромное!

Светлана Барашко   01.03.2021 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.