О поединках

Поединки
проигрывают
не чьим-то
достоинствам,
а из-за
собственных
недостатков.


Рецензии
проигрыш из-за чьих-то достоинств - не совсем и проигрыш - с достойным человеком тягаться тоже достоинство!

Александр Старостин 3   26.02.2021 11:24     Заявить о нарушении
Я о поединках, а вы о чём?
Я просто угораю от вашей болтовни, Старостин.
Куда вас всё время заносит? Я не ваш Молчалин, о котором вы тонны бумаги исписали, чтобы всё от всех сносить.

Ещё мне "шедевр" напишете - открою для вас ЧС, говорун вы наш.

Алсашина   30.08.2021 22:00   Заявить о нарушении
Откуда Вы взялись? Полгода раздумывать над той ерундой, что Вы написали? Не увлекайтесь содержимым предмета в Вашей руке, глядишь - и в строчку научитесь писать, молчаливая Вы наша. Попасть в Ваш ЧС - честь для меня! Сделайте одолжение!

Александр Старостин 3   31.08.2021 13:42   Заявить о нарушении