Есть билет на балет

супруга спросила не хочу ли я сводить детей на балет "Щелкунчик". я к балету в принципе и к "Щелкунчику" в частности отношусь резко отрицательно, но с ответом на такие вопросы всё равно не спешу, ибо нужно сначала узнать альтернативу.

спрашиваю супругу:
- а если не хочу?
- тогда останешься дома с Ксюшей.

(то есть тот же "Щелкунчик" только ещё и с моим участием).

вообще я давно заметил, что если тебе предлагают сходить на балет, то можно соглашаться сразу, т.к. все прочие альтернативы почему-то оказываются не лучше.

ни разу в жизни передо мной не стоял выбор между походом с детьми на балет и походом без детей на футбол, хотя футбол, по сути, это тот же самый балет, только с мячом и воротами.

а белорусский футбол так и вообще балет один-в-один, т.к. мяч и ворота нашим футболистам без надобности, а у тех, кто его смотрит с трибун выражение лиц Щелкунчика.

в общем, если представить, что я иду не на балет "Щелкунчик", а, скажем, на футбольный матч "Шинник" - "Химволокно", то в принципе можно и сходить. хотя зачем мне там дети не совсем понятно.

поэтому предложил супруге альтернативный вариант: я, так и быть, схожу на этот "Щелкунчик", а она с детьми останется дома. тут ведь весь смысл в том, чтобы я сходил на балет, детям-то он тысячу лет не нужен.


Рецензии