Период горя

Однажды у меня был период горя, и я решила полностью измениться, внутренне, - стать другим человеком и таким образом "сбежать" от горя.) Ну - как змея вылезает из старой шкуры, оставляя ее в зубах врага...
Я даже сменила внешнее: прическу, цвет волос; похудела, купила другую одежду. Надеясь, что внешнее поможет внутреннему новому рождению. И мне казалось, что получилось. Я перестала страдать. Отошла от старых болезненных отношений.
Прошло года два, и я неосторожно ступила "на ту же почву", думая, что уже не опасно.) И меня как магнитом потянуло в старое болото...
Есть что-то в нас настолько глубокое, тайное, - может, это суть самой личности? - что нельзя вырвать из себя даже с кровью. Лучше научиться с этим жить. Но как? - если именно это тайное в тебе и приносит страдания.


Рецензии