Брать ли деньги за знания? 40 лет я в потоке знани

БРАТЬ ЛИ ДЕНЬГИ ЗА ЗНАНИЯ?

Я для себя суммировала – НЕТ. 40 лет я в потоке знаний. Прямом и не прекращающемся ни на один день. Слава Богу! Вообще, наш разум странно устроен… Мы пытаемся брать деньги за то, за что не надо. А там, где надо их брать – мы их не берём… Миры дефицита – они коварная ловушка…
Нет, за знания я денег не беру. Это бесценно. Как можно принизить это смешными суммами денег? Драгоценности оценить как бижутерию… А потому что на большее денег у людей не хватит.
Я запрещаю своему разуму зависеть от чуждого дефицита.
Я запрещаю своему разуму блокировать мои возможности чужими деньгами.
Хватит играть в эти игры! Завершено.
.
Я беру деньги за время своей жизни, потраченное на взаимодействие.
И это аукцион, на самом деле.
Время жизни – ресурс ограниченный.
И каждый час – он на аукционе. Как его потратить с большей пользой.
Время жизни – это семя. Куда его посадить, в какую почву, чтобы оно дало урожай.

Естественно, ценообразование моё исходит из того, что предложение должно быть лучше, чем другие предложения.

Я понимаю, что сейчас у кого-то взрывается разум… Как можно работать за подачки с таким подходом?

Видишь, ли дорогой друг… Тут тоже есть своя система.
Ведь чужие деньги – это тоже семя.
И человек сам решает, куда и как будет потрачено это семя.
Что он посеет, то и пожнёт в 100 раз больше.
Расходы – ключ к доходам.

Если человек в свою жизнь сеет гроши… А в рабство перед обстоятельствами сеет десятки тысяч рублей…
Да он ко мне приблизиться не сможет…
А если вдруг приблизился, то или он выйдет на хорошую траекторию движения… А сопротивления очень много здесь.
Каждый из нас и не догадывается, насколько мощные силы противостоят успеху людей в России.
И я не догадывалась, пока не стала с этим работать.
Хотя… Многие из нас прочувствовали на своей шкуре их силу…
И деньги человека – это якорь на ту сторона потока.
Когда ты делаешь осознанный выбор и говоришь:
- Ни один ураган меня оттуда не снесет. Мой дом стоит на прочном основании. И стены его крепки, как зАмок.
Вот это выбор.
Стены создаются предыдущими выборами. Тратами денег и ресурсов, в том числе.
Если выбора не было… Человек соскользнёт обратно, в дефицитные миры.
Но он попробовал. И чужой дефицит не стоял между нами.

Это совершенно не стандартная точка зрения. Но она даёт возможности и мне, и другим.

А зачем мне эти возможности? Чуть позже отвечу…

Второй момент. Я беру деньги за экономию чужих ресурсов.
Как будто у них есть лишние 40 лет в книжках ковыряться… Нет, конечно.
За плату они получают квинтэссенцию знаний, волшебные кристаллы, переносящие в другой мир.
И плата мне – лишь %% от экономии и пользы.
Выгодная сделка для всех.

А вот за знания я деньги не беру.
Я беру плату за время и часть полученной выгоды.

Заметила такую вещь… Если я блокирую поток знаний деньгами… Его течение блокируется и мне.
Мне это совершенно не нужно!
У меня много вопросов к жизни и Творцу. Я решаю много задач. И каждый день – новые.
Поток знаний мне необходим.

И позволять дефицитной жадности блокировать этот свет… Нет. Я запретила этому быть.

P.S. Над авторскими правами своими я не дрожу… Поток знаний не блокирую. И совершенно не переживаю, что кто-то чего-то… Моя драгоценная энергия не сливается в это беспокойство.
Наоборот! Если чего утащат, так мне больше дадут. Всё в порядке!

~~~
На фото.
Зима в Санкт-Петербурге... Зимний дворец российских императоров (теперь - Эрмитаж) как корабль вплывает в неизведанное... Или оно на него наплывает... Интересный ракурс...


Рецензии
Юлия, очень уж заумно. Мы продаём свой труд. Этим и кормимся. И, чем больше у нас знаний, тем дороже стоит наш труд.

Сергей Маслобоев   27.02.2021 15:22     Заявить о нарушении
Нет, не заумно. Человек ЗНАЕТ, о чём пишет, знает опытно. Такое независимое сильное мышление. Приятно читать.

Надя Бирру   31.05.2021 20:27   Заявить о нарушении