Омега Глава 50

Самым драматичным сюжетом в этой большой истории с работой в компании ООО ТПК Омега Автопоставка, было мое увольнение. Что может быть хуже этого слова, увольнения наверное боятся все, это жутко неприятно когда тебя вдруг просят написать заявление по собственному желанию. Данный случай осложняется еще и тем что Омега за все многочисленные годы работы стала вторым домом, делом всей жизни если так можно сказать, я жил на работе. Деятельность постепенно заняла определяющее место. На что уходило свободное время, на женщин, и то последние три года. Все остальное можно смело опустить.

Точно помнится это было обычное начало рабочей недели. По графику запланирована командировка в Черкасскую область к клиентам. Пасмурный, слегка прохладный осенний день, как всегда заехал наш второй водитель Макс на Ладе и двинулись в путь. Не успели выехать на Бориспольское шоссе как позвонили из Харькова и никто иной как Костян. Я еще удивился чего это он мне вдруг звонит. Обычным тоном, как будто это повседневное дело и рядовая ситуация, между нами состоялся примерно следующий диалог.

- Женя мы тебя увольняем!
- Так я же еду в командировку?
- Ну вот приедешь и напишешь заявление об увольнении.
- Может быть можно еще что то сделать, я не хочу увольняться. Это из-за того что в прошлом месяце не был выполнен план по деньгам?
- Вернешься с командировки и пиши заявление по собственному желанию.
- Ну может быть еще можно будет что то сделать?
- Ладно, я позже перезвоню езжай в Черкассы.

Если быть откровенным, сразу расклеился после такой новости, хотя все к тому шло, но как оказалось, психологически я готов не был. Руки сразу опустились, появилась странная паника, злость на ситуацию, непринятие и желание борьбы.

Спустя несколько минут позвонил Клюхину. Что то говорил что могу сделать любой план, какой захотят поставить, что ресурсы к тому есть. Просил дать мне еще месяц. Клюхин сказал что не нужно это воспринимать как крах всей жизни и еще в конце заученную книжную фразу полностью дискредитирующую меня как менеджера. Мол все что я сейчас в своем состоянии говорю, от того что хреновый менеджер. Собственно что мог еще от Клюхина услышать, ему дали тоже соответствующие указания, он ничего не решал совершенно.

Минут через пятнадцать позвонил Костян. И можно себе представить я еще на что то надеялся, хотя вопрос со мной был решен окончательно. Костян более твердым тоном не требующим возражений, сказал следующее:

- Я спросил, мне ответили. Какого хера он еще здесь работает!
- Так что приедешь пиши заявление.
- Все дела по регионам передашь Максиму Парубочему за неделю.

Для меня до сих пор остается загадкой у кого там спрашивал Костян? У Кондратца, у самого Бисаги. Судя по тону ответа это мог быть вполне Бисага Ярослав Васильевич. Имея волевой, жесткий характер он мог так выразиться. Мое увольнение могло быть на контроле на самом верху.

Макс - наш водила, видел что я полностью раздавлен, но ехали все таки в Черкасский регион. Он не успокаивал меня, да и чуть позже придя в себя пришлось собраться и все таки подготавливать для передачи дела. Сегодня планировалось получить в регионе наличные деньги и не забыть забрать накапавшие сверху проценты с клиентов. В Звенигородке должны были передать крупную сумму, привезти положить на счет. И еще некоторые не закрытые вопросы.

Основные проблемы оставались прежними, хотя и не такими огромными как они были.

- Хвост во взаиморасчетах Халудрова и Онищенко, как спаренного клиента. Тысяч восемь еще болталось, перекрываемых из месяца в месяц.
- Хвост по Костогрыз Феде за шины, небольшая сумма около тысячи.
В общем все это было не настолько критично как мое увольнение. Примерно я понимал что сохранившиеся отпускные за все семь лет с лихвой должны покрыть эти косяки, в отпуске был только один раз когда со Степановной в Санкт-Петербург ездили.

В Черкассах подавленный собирал последнюю капусту. Объехали почти всех, понимал что вряд ли будет еще такая возможность. Сердце кровью обливалось от осознания того что меня таки решились уволить. Что вот этих клиентов, с которыми столько лет работал больше уже не увижу. Хоть и вел их уже другой менеджер, но фактически все распоряжения, ценовые преференции, долги решались непосредственно мной. И так последний год.

В Звенигородке грузовое СТО рассчиталось передав 25 000 гривен наличными деньгами. На то время это была ощутимая цифра. Одним словом домой я вез много бумажек, которые на следующий день нужно было разбрасывать по счетам.

Могу себе представить как нервничал Макс Парубочий, ведь ему теперь нужно было вытягивать и свалившиеся мои дела, да еще и корректировать работу Анохина Дениса, который находился под моим давлением уже продолжительное время. А тут я уволен и со значительной суммой налички на руках. Ситуация была более чем щекотливая. Хотя понятно что никаких задних мыслей на чужие деньги не было.   

 

      


Рецензии