Местами лицемерные, не лишённые юмора

Местами лицемерные, не лишённые юмора фразы и наблюдения взятые из жизни:

- Для мужчины красота женщины не главное...
- Мне понравилось у вас работать, но мне бы хотелось зарабатывать.
- Я очень люблю эту страну, но я бы уехал...
- Дорогой, мне всё равно сколько ты зарабатываешь...
- Кто тебе сказал, что ты нищий, когда у тебя целых 2 почки?!
- Твои дети, они как мои дети, только твои.
- Я встречался со многими, но все они были не те...
- Я трудоголик и не представляю свою жизнь без работы, так как, умру с голода.
- Я хорошо зарабатываю, мне хватает денег до следующей зарплаты.
- Пенсия у меня хорошая, но маленькая...
- Миллионеры априори симпатичнее всех остальных, за исключением миллиардеров.
- Никто так не избирателен к выбору партнера, как неопрятный, полный, лысый и безработный мужчина около 50-ти.
- Никто так хорошо не разбирается в дорогих авто, как тот, кто ездит на мопеде.
- Самые талантливые дети, естественно, у представителей власти и шоу-бизнеса.
- У нас в стране хорошее образование, но предпочёл бы, чтобы мои дети учились за рубежом.
- Раньше ты была в моём вкусе, когда была молодой.

И, напоследок, фраза Иисуса из "Нового завета", которая до сих пор актуальна: Вы в своём глазу бревна не видите, а в моём соринку разглядели. )


Рецензии