Сколько двойников

Сколько двойников на моем пути.
Куда не посмотри, сто тысяч я,
Сто тысяч мы,
Во всех сетях, во всех эфирах,
Расчесали волосы, надели штаны,
Улыбнулись, поставили закладочку,
Мой портрет, моё портфолио,
Мой образ толпы.
Индивидуальность образа,
Форма носа вместо стрелки компаса,
Веди меня к своим,
К тем, кто сел на пригорке в позе лотоса,
В гармонии одинаковости,
Во всеобщем смирении перед масштабами своей пустоты.
Наша похожесть восхитительна,
Наша желание волнительно,
Наша участь воительна,
Один против всех, все против всех,
С одной датой рождения,
Одной гибелью, как в кино, понарошку,
Снимай пену,
И требуй долива в свою окрошку.
В зеркале не я, в зеркале ты,
Я спускаюсь по лестнице, ты поднимаешься в лифте,
Но застреваешь  между этажами,
Пытаешься читать объявление,
Разобраться в шрифте,
Вызвать лифтера, службу спасения,
Я помогу тебе выйти из оцепенения,
Ты продолжишь свой путь с одышкой вверх,
Я с отрыжкой вниз.
Мой двойник, мой сосед,
Со своим сверлом за панельной стеной,
За моим телевизором с новостной полосой,
С прогнозом погоды между Курском и Куршской косой.


Рецензии