Константин Леонтьев Штрихи Эпох и Время

Галерея Русской Культуры

Великоруское Наследие

Глава 10

К 190-летию Константина Леонтьева Эпохи и Время. Штрихи Эпох и Время
Уроки Великоруской расовой Евгеники. Дневник А.Е. Карабановой 1819-1827

Российский Фонд Культуры к 190-летию со дня рождения Константина Николаевича Леонтьева издал две книги «Константин Леонтьев. Семейный Хроники» и дневники его бабушки, материнского старинного дворянского Великоруского Рода Карабановых, ведовавших свое родство с XV-го века, Александры Елпидифоровны Карабановой, урожд. Станкевич (1769-1838).

Великая ценность этих дневников в том, что они, написанные живым русским языком того времени, наглядно передают Великоруский Аристократический Дух мироощущения и системной трансформации бытовой нравственности Русского Народа. Они повествуют о том повседневном быте его помещичье-крестьянской жизни, в типологическом государствообразующем лице Элиты его служебного дворянства, Основы Государственности и Культуры Руси Великоруской. Александра Елпидифоровна Карабанова, ведущая записи дневников, происходила из давнего, прижившегося на Руси и обросшего родственными связями с Великоруской Аристократией, польского рода Станкевич. Она имела богатую Родовую Великорускую Наледственность. По отцу она была урожденной Татищевой, сестры государственного деятеля, великого социолога и историка Русского Народа В.Н. Татищева, мать Марфа Ивановна, урожденная Нащекина, близкая родня другого старинного Великоруского Рода, друга Пушкина Павла Воиновича Нащекина.

Этот Род Станкевичей к тому времени был небольшого достатка, как и такой же дворянский Род ее мужа Петра Матвеевича Карабанова. Гордый, по северному несколько суровый и горячий дух дворян Карабановых, доминировавший в душе ее дочери Феодосии Петровны Леонтьевой, мамы Константина Николаевича Леонтьева, конечно же, не смог смириться с образом жизни своего мужа, отца Константина Николаевича. Тот после рождения трех дочерей и сына Владимира быстро опростился духом и опустился в неряшестве и пьянстве своей деревенской жизни, в подобном деревенском быту сельца Кудиново, быту типичного обедневшего мелкопоместного помещика. И то, что на воспитание Леонтьева и формирование его нравственного облика повлияла исключительно его мать, бывшая подопечная Императрицы Марии Федоровны, а отца он почти не вспоминает, совершенно закономерно.

Вернемся пока к Александре Елпидифоровне Карабановой. 

Уже в начале XX-го века в двадцатилетие упокоения Константина Николаевича Леонтьева, усилиями В.В. Розанова в русском обществе вернулся интерес не только к его творчеству, но и к родословной и его окружению. И вот  Александру Елпидифоровну Карабанову показывают этакой жертвой деспотизма и грубого произвола родителей, выдавших дочь замуж чуть ли не за первого встречного завалящего жениха. Такой же жертвой выставляют и маму самого Константина Николаевича, подчеркивая вроде бы природную грубую безцеремонную патриархальной властности в семейственности Русского Народа, где деспотично выдавали замуж и женили детей по произволу и прихотям их грубых, «не утонченно цивилизовано чувственных» родителей. Прошла жизнь всего нескольких поколений русского народа с начала XIX-го века, а нравственные оценки природного великоруского Духа в «общественном сознании просвещенной» России накрыла голая либералистика политизированного мировоззрения. Великоруского природного мироощущения там не осталось и в помине. Великоруская евгеническая нравственность понятия «мой суженый», коей расовой Эстетикой тысячелетия жила девушка Русского Мiра, пропала напрочь. Выродившийся типаж «катерины» из подражательской интернационально дегенеративной бытописательской  «материалистической «бальзаковщины», «стальевщины» и прочих подобных образцов накрыли псевдорусскую литературу и такую же драматургию, типа «Гроза» Островского. Конечно же эта «русская общественность» с душой Серебренного Века русской псевдокультуры жила «революционными» образцами мерзостей быта Гиппиус, Ахматовой и прочих сборищь символистских гноилищь духа, из приютов дегенератов модернистов их «Бродячих собак», «Кюбов» и «Дононов».

Эта общественность уже не слышала литературных пророчеств В. Крестовского и Лескова, пророческой изследовательской публицистики Ф. Тютчева, Н. Данилевского, К Леонтьева. Леонтьев в великой аналитической публицистике «Два графа Толстой и Ворнский» показал катастрофическое явление Русской Государственности, как изчезающий вид Великоуского Аристократа Вронского. Этой единственной природной опоры Русского Имперского Мiра, его общей Культуры и конкретно Монархической Формы Государственности. А та либеристическая общественность, в раже разрушительной «демократизации» русского  общества панславянизмом, жила пропагандой Герцена, Белинского, Добролюбова, Писарева и прочими либеральными догмами моралистических модернистов. Она же упивалась произведениями эпилептика Достоевского по социалистической «защите униженных и оскорбленных». Потом «очаровывалась» инорасовыми плевками в Русскую Жизнь чахоточного Чехова, запойного инорасового либерального мистика Андреева, политиканствующего дегенерата Горького, с его «социально-социалистическим» гимном босячеству, пьесой «На дне» и прочей антирусской драматургии. Она жила навязанными ей политическими иллюзиями «свободы» либералистики, напрочь потеряв, морально похерив, Великое расовое Мироощущение классиков Антики и Великоруского Духа: - «только в здоровом теле может быть здоровый дух»

Та дегенеративная интернационалистская «общественность» Серебренного Века потеряла или уже безвозвратно теряла на ходу своей социальной жизни остатки всех Русских расовых Традиции. Основой сурового северного Великоруского Духа изначально была сугубое природное мироощущение  почвенности: - «о Русская Земля, ты уже за холмом». Его социальная Общинность и евгеническая Семейственность природной Гармонии совместной жизни нескольких поколений.

А ведь в ее тысячелетних Великоруских расовых Традициях было все: - и собственно микро «социальное государство», святость Семьи с Великоруской «общественной» расовой «всеобщей справедливостью»; и воспитание усвоих детей личной Русской Веры; и все эти созидательные, а не разрушительные коллективистские, пропагандистские советско-демократические «достижения социализма», как псевдосоциальные «детские садики», «школа» Жизни и «октябренско-пионерские организации», но не коллективистски, а расово социально, Родово, воспитывавшие Великоруский Тип Мужчины и Женщины для продолжения Жизни Рода, своего Русского Народа в созидании Типологической Культуры и жизни Нравственным Великоруским, вечно обновляемым расовым Каноном.

Александра Елпидифоровна Карабанова была напитана расовым Великоруским Духом  Здесь первое, что отмечу в ее дневниках, это высокий великоруский нравственный общественный облик ее мужа Петра Матвеевича, деда Константина Николаевича Леонтьева.

О нем существует в официозе ложное мнение, внедренное в Наше с Вами сознание. То распространенное мнение о нем, как об безудержном эстете, дикарски наслаждавшимся женской и иной красотой, как о чрезвычайно своевольном самодуре чувственных порывов, транслируя какие то семейно-бытовые дрязги. Примерно об этом же свидетельствал через десятилетия после кончины Леонтьева даже его ученик Александров, самый близкий Леонтьеву человек в последние годы жизни. Здесь надо понимать, что пишущие подобные измышления очернители морально-нравственного облика Константина Николаевича, имеют целью порочить не  Личность самого Петра Матвеевича, а используют этот пасквильный прием плагиаторов конкретно для очернения памяти самого Константина Леонтьева, в виде его «врожденной дурной наследственности».

Наверное, какие то негативные черты семейного быта здесь присутствовали у Петра Матаеевича, но социально общинно, это был типичный культурный русский дворянин. И так выдержки из дневников А.Е. Карабановой. Вот что пишет А.Е. Карабанова про общественный нравственный облик своего мужа: -

«Муж (мой будучи в разстройстве наших денежных дел, вынужденно В.М.) продал воронежское имение моей родственнице, бывшей с нами на одной фамилии, вышедшей замуж за секретаря из мещан; такие два титла объясняют, что он за зверь;

(из нарождающегося тогда «народного» анархического типа «разночинца», будущего террориста, революционера, нарождающегося тогда массово при европейце либерале от мозга до кости Императоре Всероссийском, Государе Александре Первом, этим и объясняется венец его царствования, антигосударственные выступлением офицерской либеральной знати, обманом распропагандировавших нижних чинов до солдат и выведших тех полками на Сенатскую площадь, первыми замышлявших Цареубийство с изтреблением всего Царского Рода, «декабристов», надышавшихся революционным воздухом анархической «свободы самовыражения духа» В.М.)

Жена его тоже была не благородных правил, следовательно не могла его выбелить; муж ея, пользуясь именем дворянки, скупал все на имя ее именин. Надо сказать, что муж мой правил всем своим имением очень деликатно, любил и сберегал крестьян и до того привязал их к себе, что даже самые негодяи от нас не бегали; главное наказание мужа моего было, если кто из крестьян или дворовых изшалится (то есть тех, кто из них леностью, воровством, либо иным своим пороком, вызывал негодование и отторжение крестьянской общины В.М.), таковых он отдавал в солдаты, а не годных (то есть тех, кто из них окажется не способен вести самодеятельное земледельческое хозяйство и разорит его своим глупым своеволием В.М.) он продавал, не желая держать в деревне (санитарно, евгенически освобождая крестьянскую общину от заразы разложения крестьянского деятельного быта такового типа, кой единичный, либо малочисленный пример, сразу, своим заразным вирусом разложения, способствовал разрушению жизни и хозяйства всех крестьян общины В.М.), но оные, от купивших их, тотчас убегали и пропадали почти совсем без вести.

Секретарь сей, до оформления купчей, сделал с мужем верующее письмо и отправился в имение, распорядится хозяйством; что он там делал нам неизвестно, но крестьяне вышли у него из повиновения, чрез что купщик наш не выполнил ничего по условию; купчей в срок не сделал, денег нам не отдал, ссылаясь на неповиновение крестьян, которые однакож были до этого у нас в повиновении. (в итоге В.М.) Покупщик наш увидел, что всеми  (своими судебными В.М.) приказными крючками ничего не выиграет, то решил примириться и вернуть нам деревню. Такие действия вывели худое заключение (крестьянской общины, кои В.М.) поговаривали, что настоящие помещики берегут, а не грабят своих крестьян…»

В этом микроскопическом кусочке дневниковых воспоминаний умудренной 50-ти летней русской женщины, как в капле воды отразилась вся жизнь русского общества той эпохи.

Описанный Александрой Карабановой в дневниках тип «секретаря» это и есть последствия указа Императрицы Екатерины Великой «О вольности дворянства». Здесь сошлось все, и ломка «всеобщей демократизацией» жизни страны сословных общественных границ, и общая нарастающая бюрократизация этой жизни, и безпринципная, разнуздываемая подобной «политической демократизацией» наглость мещанства, плебеев разночинцев и прочих «народников», типа «секретаря» и прочее, прочее, прочее.

 А впереди уже маячили самые разрушительные для Русского Народного Мiра и его Типологической Имперской Культуры «великие реформы» Императора Александра Второго.

Первое и самое важное здесь надо отметить, что показано в них, то разрушительное действие на дворянское сословие, опору Монархии и Трона, указа 1762 года Императора Петра Третьего об освобождение дворян-помещиков от обязательной государственной службы, что и было основной причиной самого  пожалования им имений крестьян с землей за государственную службу и в духовную обязанность окормления жизни своих крестьян. Вот оно то, и было разрушено этим указом, подорванной оказалась сама главная расовая общенародная скрепа Государственности, его неразрывная связка: - служивый Государю и Руси дворянин-барин и пожалованное ему в попечительство и его содержание крестьянство по «государственной крепости». Собственно оно и являлось единственной природной великоруской скрепой всех сословий, наряду с чувством Рода и Народа.

Этот разрушающий Основы Великоруского расового сознания природной Социальности Русского Народа указ был закономерным многовековым продолжением выполнения мстительных иудохазарских идеологических чаяний антирусской политики бюрократической инорасовой власти. Той Власти внедренной и посаженной Династически на Руси по итогам Смутного Времени. Тотальное закрепопощение русского крестьянского сословия и разрушение социальной сословной гармонии жизни Русского Народа проводилось вкупе с активным ренегатским пособничеством синодоидального Архирейства, в иудохристианской ветхозаветной Церкви, какую ее патриарший бюрократический чин от Вселенского космополитического Патриархата разрушительно обезбоживал ветхозаветными химерами, «демократизировал» ее вместе с Россией. Церкви тогда русской уже была, лишь по названию. А после Великого Раскола стала до предела антирусской по своей сокровенной ветхозаветной иудохристианской космополитическо- «интернационалистской» Сущности.

Этим Указом 1862 года была окончательно разрушена нравственно-моральная Почва и Основа Государственности России, а последующим указом Императрицы Екатерины Великой от 1885 года «О вольности дворянства» этот процесс запуска уничтожения Великоруской Аристократии был законодательно довершен и завершен. А реально он был довершен «великими реформами» Императора Александра Второго.

Вот они то, эти «великие реформы» Государя Александра Второго, в числе прочих разрушительных реформаторских «нововведений», и создали либеральное законодательство и «независимый состязательный суд», с коллегией безпринципных стряпчих самого низменного аморального безнравственного плебейского, антиаристократического  типа, наделенных невиданной для иных подданных Российской Империи властью «свободного безнравственного словотворчества», легко разрушающего все Великоруские расовые Традиции жизни Русского Народа и поставившие его Великорускую Аристократию на одну «демократическую» плебейскую доску с этой бандой стряпчих.

Так прокладка власти, спрятавшаяся от реалий жизни Русского Народа, государственно безответственный «юрист-образованец» стал главным действующим лицом на политической сцене «демократической» россиянской власти с того времени.

Финал был естественным: - стряпчий, бракоразводный аферист, Керенский, был водружен во главе «демократической России» в 1917 году для ее окончательного политического убийства. Затем, после 70-ти летнего репрессивного режима «советской власти», как вождения «советского народа» мистические эти «70 с гаком лет» по пустыне «коллективистским идеологическим «моисеем советской власти», с разрушением самой Русской Среды Обитания, на публичное гноище «демократического подиума» был закономерно выдвинут следующий стряпчий. Это был иной бракоразводный аферист, пустопорожний болтун, Собчак. Он же «проверенный реформаторской демократической жизнью», потом был поставлен у власти в Санкт-Петербурге. Тогда через его военный порт в обе стороны шли тайные потоки разнообразных грузов, разрушающие всю прежнюю государственную рабовладельческую структуру «ссср», за ее ненадобностью новой власти. Так была окончательно закабалена «демократическая» Россия, а пока укреплялась новая рабовладельческая власть, из ее очередного нового поколения рабовладельцев. Этот процесс контролировался, как и обеспечивался в реалиях, под бандитствующим надзором «питерцев», этих будущих «конституционных» ставленников во главе «демократической» власти «рфии», как «гарантов конституции» с присными. А при них последующий очередной «сын юриста» Жириновский уже тридцать лет мутит воду политического поля «рфской россиянии»… и несть им числа.

Биографы семейной хроники Константина Николаевича Леонтьева отмечали хороший самодеятельный дух его мамы Феодосии Петровны Леонтьевой. Когда ее муж завел деловую жизнь имения в хозяйственный тупик и наступила финансовая катастрофа Феодосия Петровна добилась, чтобы имуществено переписали все на ее владение и ответственность и твердой хозяйской рукой наладила хозяйственную жизнь крестьян и свои доходы от сельца Кудинова. Так было до «великих реформ», но с 1861 года, несмотря на все ее хлопоты, хозяйственная жизнь Кудинова под натиском спекулятивного капитала быстро рухнула от закредитованности, никак не защищаемая государством, при разгуле инорасового космополитического хищнического банковского капитала. Уже после кончины мамы в 1871 году Константин Николаевич вынужден был отдать Кудиново в чужие руки, практически за безценок. Так последствиями этих «великих реформ» начал стремительно разрушаться сословный мир крестьян и помещиков, сначала мелкопоместных, а затем и крупных землевладельцев.

Собственно этот указ, и есть деяние направленное на дегенеративную демократизацию самого русского дворянского сословия, как разрушительное законодательное «придание естественных равных прав» всей его русской расовой служебной Аристократической иерархии, с заменой ее на чисто бюрократическо-законодательную систему западнического типа. Бюрократическая Буква Закона плебейски, «демократически», ставилась выше природной Иерархии Русской Аристократии и его врожденного чувства Власти, Попечительства и Наставничества своего Русского Народа.

Последовавшее выделение власти «земства» реформой Императора Александра Второго было констатацией этого факта. И эта «земская» реформа стала губительной политической попыткой либеральной Монархии «земством» заместить властные служебно-государственные функции Русской расовой Аристократии. А созыв Госдумы в 1905 году Императором Николаем Вторым довершил процесс разрушения Государственности России, что стало простым вопросом исторического Времени. Это было уже прямое разрушение естественной природной иерархии сословных связей внутри правящей Элиты Государства. Многовековая крестьянско-помещичья опора Царского Трона рухнула, а за ней в «республиканские» революции гибельно погрузилась сама Россия. 

После революции 1917 года советская власть довершила, уже не разложение сословий империи, которые уничтожила, а запустила процесс дегенерации самого Русского Народа, превращая его в раскую массу «советский народ», ведомый слепыми «народовластцами» на убой.

Незабвенный Иван Александрович Ильин четко и безкомпромисно определял ее так; -

«Согласно этой системе идей, государство имеет абсолютную власть над человеческой личностью и ее духом – потому ли, что оно есть воплощение Идеи Добра на земле (Платон), или потому, что оно осуществляет неошибающуюся «общую волю» (Руссо), или потому, что этого требует «мирное сожительство» людей (Гоббс), или потому, что оно есть проявление «абсолютного Духа» (Гегель), или же потому, что это необходимо для «пролетариата», «равенства» и социализма (марксисты) и т. д.

Во всех этих постановках и обоснованиях упускается из виду то главное условие, в силу которого духовное начало в человеке требует для своего осуществления на земле именно личного, свободного, добровольного, невынужденного и не вынудимого системно обращения души к предмету и Богу.

Молитва, подвиг, образ искусства, научное познание – не могут состояться без этого и вне этого; и никакое государственное повеление или запрещение не может заменить или создать свободного приятия человеком даруемого ему Содержания (этого Сущего от своей Божественной Природы В.М.). В последнем счете духовное обращение человека или совершается изнутри из его свободы, в глубине его самобытного духовного естества, или не совершается вовсе.

Если отрицать государственное дело – нелепо, зловредно и фальшиво, то переоценивать само государственное дело – недопустимо, опасно и гибельно. Дело государства является, по моему убеждению, в полном смысле слова второочередным, предварительно отрицательным, не абсолютным, не праведным (и уступает первенство возможности Личности в ее социальном «коллективном безсознательном» Созидать свою расовую Типологическую Культуру, где Форма Государственности является ее гармоничной составной частью В.М.); и все же необходимым, ответственным и могущественным делом. Исследованию этой необходимости и пределов этой мощи и посвящена моя книга «О сопротивлению злу силою».

Религиозно-церковный дух «не осуждает, но осмысливает и освящает путь Кесаря» (с. 162); что истинное соотношение Церкви и государства найдено в духе древнего, русского Православия: оно состоит в обоюдной независимости их организаций, при духовном руководстве и содействии Церкви и лояльном не вторжение ее в дела земные (с. 220). Великруский Вопрос надо ставить от лица человека, искренно желающего добра, т. е. от лица благородного человека (Аристократа расового имперского Духа В.М.), сознающего свою собственную грешность (с. 173, 174) и тем не менее идущего на борьбу с насильником.

Я жив еще; и вот я могу публично же доказать ложность утверждений моих оппонентов типа Бердяева и опровергнуть эту выдумку ссылками на высказанное.

Совсем иначе обстоит дело, когда предметом является не чья-нибудь книга и не чье-нибудь воззрение, а таинственно и сложно переживаемый духовный предмет, напр., истина, добродетель, любовь, брак, свобода, право, равенство… Исследование этих предметов чрезвычайно трудно, сложно и утонченно. Споры и доказательства на эти темы требуют огромного чувства ответственности, правдолюбия, безпристрастия, суровой выдержки; словом – бережно наращенного духовного опыта и умственного аскеза. Вне этого тут ничего не познаешь и не докажешь. Останутся одни произвольные выдумки, безответственные утверждения и соблазнительные парадоксы».

Ильин пророчил Русскую Судьбу уже в эмиграции с 20-х годов XX-го века, а полувеком ранее Константин Леонтьев пытался публицистически достучаться до Русских Сердец, пророча в обстановке нарастания влияния всеобщего российского либерального политиканства, скорую Русскую Культурную и Государственную катастрофу.

Константин Николаевич совершенно уникальный Русский расовый геополитический мыслитель эпик Русской Жизни, и вместе с Хомяковым, Данилевским и Тютчевым, он Основоположник Великоруской консервативной Мысли. Особенно впечатляют его глубочайшие прозрения гибельности нарождавшихся  и набирающих невиданную силу социальных миражей коммунистическо-социалистических идей, этих ново-старых древних религиозных каббалистических ересей. Российское общественное мнение «очарованное» этими ересями клеймило Леонтьева, как изувера мысли, заблудшего отсталого «не продвинутого» маргинала, (говоря это сегодняшним псевдорусским сленгом суржиком, коим «демократы» в раже всеобщего разрушения подменили великий и могучий Русский Язык).

Достоинства прозрений мысли Константина Леонтьева общеизвестны и широко освещены. Но его консервативная система взглядов не свободна от ошибок и ошибок существенных. Его великие прозрения и совершенно очевидные достоинства великоруского системного аналитика не должны затмевать существенные недостатки систематики его мысли. Они нуждаются в подробном разборе и публичном освещение. Но это если Мы с Вами не только имеем желание, но и практически осознаем, что должны развивать и в ширь и в глубину великие психосоциальные прозрения изследовательской мысли Леонтьева.

Александра Карабанова описывает процессы XIX-го века, между двумя Мировыми Войнами против Русского Мiра 1812года и 1853-1856 годов, предшествующие двум Мировым Войнам века XX-го, уже не только против Имперской России, но и против мировой имперской системы Государственности в целом, 1914-1919 года, включая «русскую революцию» Февраля, Октября 1917 года, и Вторую Мировую Войну 19141-1945 годов. Это был единый исторический процесс все того же противоборства стяжательного кочевнического иудохазарства и нестяжательного  Великоруского Типологического Имперского Типа Культуры и Государственности. Здесь, начиная с походов Великого Князя Светослава 962-964 годов, был разрушен гнойник иудохазарии, центр паразитизма того времени разбойников иудохазар и радхонитов низовий Волги и северного Прикаспия, по историческому примеру римлян, похода Тита 70 года н.э., разрушившего гнойник политической каббалистики тогдашний Иерусалим. И мстительное Иго за Игом кочевничества начали накатываться на Русь с того времени, насылаемые экстремистами политическими иудаистами с их политическим руководством и финансированием разбойников. Так продолжалось до наступления решающего этапа революционного Смутного Времени начала XVII века. Тогда в обстановке Сутного Времени на Руси, была развязана политическим влиянием хазарско-боярского иудаизма Семибоярщины Гражданская Война, идущая в Русском Мiре разными «гибридными» способами по сей день.
 
Смутное время породило стяжательную либеристическую разрушительную идею панславянизма - «Москва-третий Рим». Авторство ее приписывают патриарху Гермогену, создав из того икону мученичества и главного идеолога единения Русской Государственности, умученного голодом в подземелье поляками. Но здесь политическая панславянистские историки лукаво умалчивают, что сам Гермоген, этот иудохристианский космополит, перед своим заточением призывал на Русский Трон поляка Владислава, публично освящая того на Русское Царство.

Само избрание в РПЦ международного космополита Патриарха в революционных событиях 1917 года, чему закономерно и обоснованно противилась прежде Монархическая власть и Император Николай Второй, сразу стало на повестку дня, как только эта власть ослабла. Эта стратегия нового «обретения» Патриаршества, и закономерно в плановой будущей «чекистской» РПЦ, укладывалась в русло идеологического «марксизма-ленинизма». Это была плановая системность рабовладельческой тактики удушения Русского Мiра и Великоруского Имперского Начала Русского Народа, как образование на захваченной Русской Земле федералистского «ссср».

Мало кто понимает и тем более отдает себе нравственный великоруский отчет в плане Русской Исторической Мысли, о том, что Истоки всех Наших с Вами сегодняшних Русских Бед заключены в целой череде давних исторических событий. Ведь совсем не идеи политической каббалистики принесли бюрократические россиянские культергеры из Европы, и в конце XVIII-го века, через европейские суворовские походы, и в начале XIX-го века, с офицерством Русской Армии в Отечественной Войне 1812-1814 годах, они то были давно известны и порицаемы нестяжательным Русским Мiром. А принесли они саму, якобы просвещенческую для русского общества, а на деле «очаровательно-разрушительную» каббалистическую политическую журнально-газетную методологию формирования «демократического общественного мнения»., Против этой разрушительной методолгии оказалась безсильна тогдашняя государтвенная цензура. Государственная мысль была уже напрочь отравлена запалнической либералистикой открыто насаждаемой после Царствования Богоданного Царя Ивана Грозного и была вырождена государственно-цензурно. Лишь редкие исключения в виде приводимого мною цензорского заключения Константина Николаевича Леонтьева на работу Аксакова «Взгляд назад» и цензорского доклада «О передовой статье № 31 газеты «Земство», тонули без всяких общественных последствий в потоке каббалистической либералистики «общественной жизни» исторического времени второй половины XIX-го века.

. Эта методология и вызвала далее разрушение сословно-государственной Великоруской расовой Жизни, разрушительным воздействием на общественное мнение служебной и сословной элиты Русского Мiра, ее влияния либералистики «свободных» газетно-журнальных СМИ и подражательной, условной атеистическо-материалистической «бальзаковщины» бытописательства. Под напором «демократического» эгалитарно-уравнительного влияния в Русском Обществе стало быстро нарождаться «образованческое» разночинство, условные и безусловные материалистически безнравственные «базаровы». Ветхозаветная каббалистика космополитизма иудохристианства, «несть элина и иудея», в совокупности с пропагандистской деятельностью Герцена, Добролюбова, Белинского и прочих газетно-журнальные публицистов и массовой тенденции «передового», атеистическо-материалистического бытописательста, быстро разрушили расовую Цельность Традиций и Сознания природного «коллективного безсознательного» Русского Мiра.

Она же перекочевала в «народническую» идеологию далее. Эта «простонародная» системность «ссср», как и предполагалась ее зачинщиками, будет пожизненно вызывать одобрянческую апологетику «простонародных народовластцев ссср» членов разных «творческих союзов» и «красных профессоров». Этих «советских», а далее «демократических», политически  ренегатствующих «князей из батраков», заместивших системностью либералистики, после 1917 года, изтребленную Русскую Аристократическую духовную Элиту. Что Мы с Вами и наблюдаем в «советском и демократическом» строе воотче.

А международное космополитическое Патриаршество бюрократического Архирейства РПЦ под омофором Константинопольского Вселенского Патриарха, как система, это составная часть рабовладельческого состояния Русского Народа, только так его, Патриаршество РПЦ, можно разсматривать в сегодняшней  системе политических координат «рфии».


Вот одной из главных заслуг Константина Николаевича Леонтьева, как великого великоруского мыслителя, было то, что он развенчал разрушительную химеру «всеславянского братства» в статье «О болгаробесии» в период русско-турецкой войны 1877-1878 годов за «освобождения болгарских братушек». Он пророчески показал их западнический дух и способность на любое предательство Русского народа и России в любое подходящее политически время. Это пророчество вызвало дикое публицистическое беснование россиянских «монархистов-патриотов». Леонтьева буквально публицистически уничтожили, с маркой политического изувера, между тем его пророчество в отношение «братушек» сбывалось раз за разом, с пугающей точностью. Но и в отношении политического панславянизма Леонтьев не дошел до Сущей Истины, он видел Русский Мiръ во главе с Русским Монархом, сидящим на Царском Троне в Константинополе. Те же опасные иллюзии в отношении русской столицы Константинополя, разрушительные для России, сохранялись до 1917 года у Государя Николая Александровича и Русской Государственной Элиты, в их подписанных союзнических планах итогов Первой Мировой Войны с главами Антанты.

И еще один русский вопрос, где Леонтьев не дошел до его Великоруской расовой Сути, это его византизм и его неофитское поверхностное восприятие христианской религиозности. Он совершенно ошибочно возлагал надежды на уже теряющее авторитет, из-за своих ложных основ, ветхозаветное иудохристианство. Не ощущая своим пророческим духом его глубокого кризиса и его глубинного антирусского космополитизма. Западническое мещанство в корне развенчаное им, охватившее души городского населения России, не дало ему прозреть главную скрепу Русского Народа в до никонианской Русской природной расовой Вере подавляющего большинства русских крестьян и всех деревенских русских жителей, их насчитывалось почти девять десятых населения России и на них держалась вся она сама многие века до самого 1917 года. Глубоко ошибочно его оправдание космополитической безнравственности так называемой, «национальной политики» государства, внешнее поведение самодостаточного имперского государства, кое Леогтьев называет «национальной политикой» всегда должно быть имперски расово нравственным и именно поэтому достаточным образом самозамкнуто и самодостаточно. Безнравственна всегда и везде лишь либеристическое кланово-финансовое поликанство Мировых Глобалистов, Ростовщиков, вертящих «демократическими» официальными Лидерами государств, как игрушками в «защите» своих хищнических интересах приоритета «частной собственности» в любом государстве и его международной политике.

Все это констатация фактов и совсем не принижает великое значение для Русского Мiра Феномена Великоруской пророческой Мысли Константина Леонтьева, его дальнейшее прозрение еще впереди.


Рецензии
"одной из главных заслуг Константина Николаевича Леонтьева, как великого великоруского мыслителя, было то, что он развенчал разрушительную химеру «всеславянского братства» в статье «О болгаробесии» в период русско-турецкой войны 1877-1878 годов за «освобождения болгарских братушек». Он пророчески показал их западнический дух и способность на любое предательство Русского народа и России в любое подходящее политически время."
Весьма верное замечание. Хотя, статья спорная. Согласится с некоторыми постулатами мне представляется невозможным.

Алексей Николаевич Крылов   19.11.2021 09:52     Заявить о нарушении
Алексей Николаевич! Я не совсем понял какую статью Вы имеете в виду, мою целиком, либо Леонтьева "О болгаробесие", очевидно все же мою. Вот Вы представляетесь, как сталинист. В Вашем резюме Вы отражаете свою позицию противоборства Сталина и Троцкого. Хотя у меня есть работа "Почему я не сталинист", где выражены какие то мои общие мысли об этом сложном периоде нашего времени, я не являюсь антисталинистом. Заслуга Сталина в ВОВ и некоторых методах осуществления индустриализации "ссср" несомненны и оспаривать их просто неумно и преступно.

Вместе с тем я считаю освещение "великой борьбы" Сталина за власть с Л. Троцким несколько надуманным. Они очевидно как личности были антиподами, но при всех несомненных организаторских и кадровых талантах Сталина, самого Троцкого убрали его же западные хозяева кураторы "ссср". Ведь тогда перед совершившими захват власти кланом Мировых Глобалистов, Ростовщиков стояла задача объединить разоренную до тла колонию Россию, когда самым диким террором Гражданской Войны, самостийностью всех ее регионов, и террором организованного жуткого голодомора был парализован диким ужасом Русский Народ и стояла задача объединить уже "ссср" в единую колонию "советского народа интернационалиста". В этом плане Троцкий был ноль без палочки, что бы там не вещали о его политической силе и талантах. Здесь Сталин без сомнения был единственной достойной кандидатурой. Ему даже позволили ввести чисто русские расовые методы ведения хозяйственной жизни. Его властное организаторское насилие было вынужденным, никаким иным путем государственную и хозяйственную управляемость мобилизации "ссср" в той конкретике обстановки на миллитаристику индустриализации навести было невозможно. Гений Сталина проявился в тонком лавирование своего государственно идеологического руководства. Вы отражаете его вроде глобальную роль во всемогуществе "вечной" идеи "построения социализма в одной стране". Но ведь сам же Сталин интернационалист по духу и отбросил ее исчерпавшую свою роль за ненадобностью, когда Ялтой и Потсдамом по его инициативе была выстроена система "блока стан социализма", а затем к ней был пристегнут "блок неприсоединившихся стран". Сталин много сделал полезного для Русского Народа, но как интернационалист был заведомо обречен на собственную и Нашу с Вами очередную Русскую Катастрофу в осуществление своих замыслов автократии власти. Его "красную империю" после марта 1953 года либералы уничтожили росчерком пера аппаратчиков ЦК КПСС и полностью послушного им совершенно серого Полибюро. Тем же росчрком пера они "деноминацией" рубля 1961 года начали неуклонное системное сползание "ссср" в "россиянию с итоговым СНГ.

На деятельность Сталина надо смотреть, как на свершения великого социального инженера, но не более того. Согласны Вы с этим либо нет, ничего здесь исторически не меняет. Это мой короткий ответ. А сама подобная теме просто неисчерпаема и невозможна в формате отзыва. К сожалению мыслящие глобально русские люди сегодня практически отсутствуют и в СМИ и в среде "сталинистов".. Вот таков печальный итог. С уважением Владимир.

Владимир Мочалов   19.11.2021 16:29   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Мои замечания относятся исключительно к Вашей работе. Понимаете, Владимир, я никогда не был сталинистом. Это весьма визгливая каста провокаторов. Я позиционирую свою позицию, как СТАЛИНЦА. Это несколько другая, отличная от рассмотренной Вами позиции так называемых сталинистов. При более детальном рассмотрении моих работ, таких как "Офицер русской разведки", "Преемственность в Самодержавии", "Сталинская архитектурная Византия" Вы вполне поймёте отличие, упомянутое мной.

Алексей Николаевич Крылов   20.11.2021 15:02   Заявить о нарушении
"Ведь тогда перед совершившими захват власти кланом Мировых Глобалистов, Ростовщиков стояла задача объединить разоренную до тла колонию Россию, когда самым диким террором Гражданской Войны, самостийностью всех ее регионов, и террором организованного жуткого голодомора был парализован диким ужасом Русский Народ и стояла задача объединить уже "ссср" в единую колонию "советского народа интернационалиста"."
Всё смешалось в доме Облонских... До понимания простых вещей в процитированном отрывке страшно далеко. Однако, при наличии неплохого задела, который просматривается у Вас, вполне вероятен успех.

Алексей Николаевич Крылов   20.11.2021 15:09   Заявить о нарушении
А что тут непонятного. "Ильич" еще в самом начале века до русско-японской войны ставил перед большевиками задачу как бы втянуть Россию в "империалистическую войну", которая перейдет в Войну Гражданскую. Лозунг интернационалистики с "пробуждением сознания" угнетаемых российских народов "великорускими шовинистами" сработал и после Февраля !917-го в стране воцарилась долгожданная анархия, где все кто и как ммог, вплоть до разных мелких образований впали в "самостийность", как единственно спасительное средство в той анархической бандитской среде. В Россию прибыл представитель Мировых глобалистов, Ростовщиков Арманд Хаммер с присными и пока Троцкий с бандой террористов запугивал согнанных в Красную Армию и разстреливал всех несогласных наводя террористический ужас в стране и Армии, "ильич" с коминтерновцами пособничали в тотальном разграбление России. Потом системой "продотрядов" и отловом "мешочников" крестьяп, которые пытались получить за продукты в городе хоть что то, был организован голодомор, где вымерло окруженные чоновцами целые области русского народа, порядка 7 миллионов человек. Русский Народ впал в оцепинение и вот тогда перед колонизаторами встала задача объединить полностью покоренную Россию, разбитую на самостийные части разного рода для дальнейшего рабовладельческого владычества, в коем Мы с Вами сегодня и прибываем. Это картина приблизительна, там было много разных частностей. Сталин, как глава Наркомнаца, с палачами Кировым, Орджоникидзе и иными организовал захват горскими бандитами Грозныого, Владикавказа, прилегающих равнинных местностей терского казачества и иного русского населения. Этим бандитскому иудаистскому Кавказу дали понять, что весь русский Народ будет со временем его паразитическо-бандитской добычей. Это и был перелом в противостоянии "красных" и "белых" в Гражданской Войне, где ренегаты россиянцы массово стали сторонниками "советской власти". Далее выносить кошмары многолетнего террора не хотел никто. В каком смысле Вы сталинец? Вы стронник возврата примененных Сталиным методов Русской Жизни, артелей, кооперации и прочего положительного? Так я и пишу, что это совсем не волновало узурпаторов власти в России! Они полностью контролировали ситуацию и изтребив В ВОВ еще одну огромную часть Русского Народа Победителя легко с помощью Сталина в "ленинградском деле" изтребили его беззащитных Вождей "русской партии" и продолжили оглуплять "социалистическо-коммунистической" пропагандой вкупе с гибридным террором Русского народа остатки здравого русского народного расового смысла, превращая всех нас в "простнародцев", "советских россиян" . Что Вы тут видите спорным мне непонятно! Это наверняка какие нибудь частности "строительсва общества всеобщей справедливости" на принципах Сталинианы. Больше в Вашей позиции не просматривается ничего Существенного. Разные частности у меня разобраны и проанализированы в многочисленных работах. И в формате ответа Вам их отразить невозможно.

Владимир Мочалов   20.11.2021 21:06   Заявить о нарушении
Там еще было попытка внедрить сразу полный рабовладельческий строй НЭПом, но она с треском провалилась. Вот тогда и пришел черед "сталинианы". Это разобрано в моей избранной работе "Период НЭПа, как маркер экономлибералистики"

Владимир Мочалов   20.11.2021 21:13   Заявить о нарушении
"Сталин, как глава Наркомнаца, с палачами Кировым, Орджоникидзе и иными организовал захват горскими бандитами Грозныого, Владикавказа, прилегающих равнинных местностей терского казачества и иного русского населения. Этим бандитскому иудаистскому Кавказу дали понять, что весь русский Народ будет со временем его паразитическо-бандитской добычей. Это и был перелом в противостоянии "красных" и "белых" в Гражданской Войне, где ренегаты россиянцы массово стали сторонниками "советской власти". Далее выносить кошмары многолетнего террора не хотел никто."
Прискорбно, что Вы не думая повторяете давно известные протухшие идеологемы наших вероятных друзей. Почитайте "Приамурский земский собор". Возможно, что-то новое узнаете о белых и красных. Биографию Куприна и А. Толстого с А. Вертинским не мешает посмотреть. Тезис Вердеревского и Деникина образца 1941 года вспомнить.

Алексей Николаевич Крылов   23.11.2021 11:48   Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей Николаевич! Да у меня про Приамурский Собор и его значение наряду в убиением Царственного Семейства целый цикл работ. А вот чудовищные опусы церковников РПЦ о нем: - Между тем вся гражданская война в России после революции 1917 года кипела и бушевала только потому, что Господь Бог наказывал наш народ, отняв разум, ждал от русских людей именно этого итогового осмысления событий нашего духовного падения в 1917 году" гибельны по смыслу по любым критериям. Не привязывайте монархиста, впадавшего в прелести монархии "катковского разлива" генерала Дихтериса с его несомненными заслугами перед Родиной, Русью в событиях Гражданской Войны и разследование самого Цареубийства. Республиканец Деникин ничем не отличается от иных антимонархистов, грезивших "единой и неделимой" ... европейки цивилизованной республикой, как и практически все эмигранты антимонархисты в разной степени причастные косвенно к Цареубий ству и перекладывающие вину за гибель России на сам Русский Народ вместе с РПЦ. Сказки о революционном прошлом до 1917 года о Сталине, это сталиниана для сталинистов. Сталин, Киров, Орджоникидзе прямые организаторы изтребления терского казачества и заселения в жилища равнинных областей с Русскими Городами Владикавказом и Грозным горских бандитов разных племен и "национальностей". Ими же "сталинцами" Наркомнаца были раздербанены и перекроены Кубанская Область и казачья Донщина.

Спасибо что у Вас, одного из немногих еще сохранился трезвеющий взгляд на Русскую исьорию. Откиньте еще давлеющие на Вас советские штампы "историзма", вкупе с ложью Архирейства "православия"! Творческих успехов Вам. Владимир.

Владимир Мочалов   11.12.2021 10:33   Заявить о нарушении
Еще добавлю, что об этой нечисти советских бытописателей, гнид перевертышей "алешек толстых" и прочих, как и несчастного Куприна. У меня есть подробные анализы их литературщины и житейских взглядов. Посмотрите на количество моих аналитических работ. У меня нет и не было в аналитическом Творчестве ни "друзей", ни "учителей", тут Вы опоздали с советами.

Владимир Мочалов   11.12.2021 10:42   Заявить о нарушении
Если бы у нас была страна Советов, то я дал бы Вам совет.
Вот Вы изрекли:"Сталин, Киров, Орджоникидзе прямые организаторы изтребления терского казачества и заселения в жилища равнинных областей с Русскими Городами Владикавказом и Грозным горских бандитов разных племен и "национальностей".
А на самом деле так: 23 февраля 1944 года началась операция «Чечевица»: депортация чеченцев и ингушей «за пособничество фашистским оккупантам» с территории Чечено-Ингушской АССР (ЧИАССР) в Среднюю Азию и Казахстан. ЧИАССР была упразднена, из её состава в Дагестанскую АССР передали 4 района, в Северо-Осетинскую АССР — один район, на остальной территории создали Грозненскую область. В ходе операции было убито 780 человек, арестовано 2016 «антисоветского элемента», изъято более 20 тыс. единиц огнестрельного оружия. В Среднюю Азию было отправлено 180 эшелонов с общим количеством переселяемых 493 269 человек. Операция была проведена очень эффективно и показала высокое мастерство управленческого аппарата Советского Союза.Надо сказать, что ситуация в Чечне была сложной уже во время революции и Гражданской войны. Кавказ в этот период охватила настоящая кровавая смута. Горцы получили возможность вернуться к привычному «ремеслу» — грабежу и бандитизму. Белые и красные, занятые войной с друг другом, не могли в этот период навести порядок.

Тяжелой была ситуация и в 1920-е годы. Так, «Краткий обзор бандитизма в Северо-Кавказском военном округе, по состоянию на 1 сентября 1925 года» сообщает: «Чеченская автономная область является очагом уголовного бандитизма… В массе своей чеченцы склонны к бандитизму, как к главному источнику легкой наживы, чему способствует большое наличие оружия. Нагорная Чечня является убежищем для наиболее закоренелых врагов Советской власти. Случаи бандитизма со стороны чеченских банд не поддаются точному учёту» (Пыхалов И. За что Сталин выселял народы. М., 2013).

В других документах, можно обнаружить схожие характеристики. «Краткий обзор и характеристика существующего бандитизма на территории IX-го стрелкового корпуса» от 28 мая 1924 года: «Наиболее склонны к бандитизму ингуши и чеченцы. Они же менее лояльны к советской власти; сильно развито национальное чувство, — воспитываемое религиозными учениями, особенно враждебны к русским — гяурам». Выводы авторы обзора сделали верные. По их мнению, основными причинами развития бандитизма среди горцев были: 1) культурная отсталость; 2) полудикие нравы горцев, склонных к лёгкой наживе; 3) экономическая отсталость горского хозяйства; 4) отсутствие твердой власти на местах и политико-просветительной работы.

Информационный обзор штаба IX-го стрелкового корпуса о развитии бандитизма в районах расположения корпуса Кабардино-Балкарской АО, Горской ССР, Чеченской АО, Грозненской губернии и Дагестанской ССР в июле-сентябре 1924 года: «Чечня является букетом бандитизма. Количество главарей и непостоянных бандитских шаек, совершающих грабежи, главным образом, на соседних с Чеченской областью территориях, не поддаётся учёту».

Алексей Николаевич Крылов   11.12.2021 16:10   Заявить о нарушении
Для борьбы с бандитами в 1923 году провели локальную войсковую операцию, но её оказалось недостаточно. Особенно обострилась ситуация в 1925 году. При этом надо отметить, что бандитизм в Чечне в этот период носил чисто уголовный характер, идейного противостояния под лозунгами радикального ислама не наблюдалось. Жертвами грабителей становилось русское население из сопредельных с Чечнёй районов. Страдали от чеченских бандитов и дагестанцы. Но, в отличие от русских казаков, оружие у них советская власть не отняла, поэтому дагестанцы могли отбивать грабительские рейды. По старой традиции подвергалась грабительским набегам и Грузия.

В августе 1925 года началась новая широкомасштабная операция по зачистке Чечни от бандформирований и изъятию оружия у местного населения. Привыкшие к слабости и мягкости советских властей, чеченцы первоначально готовились к упорному сопротивлению. Однако на этот раз власти действовали жестко и решительно. Чеченцы были потрясены, когда на их территорию вошли многочисленные войсковые колонны, усиленные артиллерией и авиацией. Операция проходила по типовой схеме: враждебные аулы окружали, передавали требование выдать бандитов и оружие. При отказе начинали пулемётно-артиллерийский обстрел и даже удары с воздуха. Саперы уничтожали дома главарей бандформирований. Это вызывало перелом в настроении местного населения. О сопротивлении, даже пассивном, больше не думали. Жители аулов сдавали оружие. Поэтому жертвы среди населения были небольшими. Операция была успешной: захватили всех крупных бандитских главарей (всего арестовали 309 бандитов, из них 105 расстреляли), изъяли большое количество оружия, боеприпасов — более 25 тыс. винтовок, более 4 тыс. револьверов и т. д. (Надо отметить, что теперь все эти бандиты реабилитированы как «невинные жертвы» сталинизма.)

Алексей Николаевич Крылов   11.12.2021 16:12   Заявить о нарушении
"Посмотрите на количество моих аналитических работ. У меня нет и не было в аналитическом Творчестве ни "друзей", ни "учителей"..."
Количество, к сожалению, не переходит у Вас в качество. А вот поучиться, скажем, у товарища Сталина стоит. И есть чему. Успехов.

Алексей Николаевич Крылов   11.12.2021 16:15   Заявить о нарушении