Проблемы ремонта

       Младший сын никогда не препятствовал построению моих взаимоотношений с представителями мужской половины человечества. 
       На мой (даже тогдашний - затуманенный чувствами) взгляд, он искренне сопереживал (думаю всё-таки - нездоровым) эмоциям своей матери. Сильный, выходит, человек. С детства.
        Я ничего (кроме злой ревности) к маминым ухажёрам никогда не испытывала. Может, это чисто «девичье». Дочь-то, по-моему, до сих пор меня ревнует. Ко всем! К братьям (и к старшему, хотя ему-то, точно, внимания меньше всех в детстве досталось; и к младшему - тут, как говорится, всё «по закону»), к друзьям, к знакомым и, кажется, к собственным детям.
        Лишний раз убеждаюсь (даже на собственной детской вредности к маминым воздыхателям), что мужчины - лучшая половина человечества. Просто они устали это доказывать «слабому полу», заполонившему собой всё жизненное пространство, смирились. А бабёнок и понесло! Ничто теперь не остановит.
       Потом стонут со всех экранов изо всех углов: «Куда мужики (или мужчины - от воспитания или врождённого представления об этике зависит) делись?»  Да испугались они роли кошельков с глазами и бесплатной тягловой силы, которую им отвели представительницы «слабой» половины человечества!
       Одна хорошая знакомая моя на вопрос о разводе со вторым мужем, вспыхнула неувядающей энергией в много повидавших глазах: «Но я не зря замуж вышла - это он плитку в ванной выложил!» Острая на язык, я затруднилась с ответной репликой.  Ведь тоже дважды была замужем, но о такой мотивации брака не подозревала. И сколько же раз нужно слушать вальс Мендельсона, чтобы ремонт не затихал, например, в «трёшке»? Пришлось многозначительно хмыкнуть в ответ. Это у меня получается в моменты редкой растерянности... 
       В свои тридцать лет младший сын не собирается жениться. Старший к сорока шести годам тоже не устал от одиночества после единственного развода. Их можно понять: «свободные» женщины на каждом перекрёстке готовы на «свободные» отношения; а к роли бесплатных таксистов, маляров и носильщиков, на которых ещё и покрикивают «раскрепощённые» соотечественницы, я их не готовила. Не дано. Кричать не умею. И это единственное качество во мне, о котором никогда не пожалела.
       Впрочем, ничто не мешает надеяться, что когда-то сыновья встретят спутниц жизни, с которыми их объединит такое «примитивное» чувство как любовь. Без криков. Без использования слабостей друг друга. Это было и остаётся возможным в человеческом обществе. А ремонт нужен. В головах многих женщин.   
12.01.2019.


Рецензии