Напевает всех

     Да, именно так, - всех, а не всем. Это из анекдота, который знают все. У которого борода, не только полностью седая, но и длинная. И всё равно смеёмся, когда нам рассказывают о том, что у певца Энрико Карузо не такой уж хороший голос. Хотя оценщик голоса самого Карузо не слушал, а ему его, итальянского, кажется, тенора, напел человек со звучной фамилией.

     Смеёмся всё-таки. А тут не смеяться надо, а жалеть, хотя бы. Плакать, - не надо. Если даже не плакать, то жалеть-то можно. Не того, кому напели Карузо, а того, кто это сделал. Напел Карузо.

     Он же человек несчастный, - тот, кто всех и всем напевает. Точно, - не заканчивал он консерваторию по классу вокала. Чтобы напевать профессионально, то есть поставленным по вокально-музыкальной науке науке, голосом.

     Есть люди, которые напевают, в том числе и в Интернете, вполне привлекательно для слушателей, голосом, который никто им не ставил.

     Говорят, что у этих людей голоса поставлены от природы, то есть вне музыкальной школы, консерватории и вне профессионально руководимого хора. А герою анекдота, который напел Карузо, не повезло и в этом. Его голос не поставлен никем, даже природой. Это же трагедия, хотя сам герой анекдота не понимает это, - когда петь хочется, потому что отовсюду звучат певческие голоса.

     И герой анекдота, соблазнившись возможностью повторить за кем-то вокальное или Интернет-исполнение, напел Карузо. Почему именно Карузо? Наверное, в доме героя анекдота или в его гаджете, часто крутили пластинку или какую-то другую запись голоса Карузо.

     А вот того, который, удовлетворившись неточным напевом Карузо, не жалко. Он, - уверенный в себе человек. Чтобы быть уверенным в себе человеком недостаточно знать, что тебе нужно. Ещё необходимо уметь отказываться от того, что тебе не надо, но всё-таки тебя навязывают, напевают.

     Тем, кто хочет что-то НАВЯЗАТЬ другим, необходимо быть ПЕРВЫМИ. Успеть что-то НАПЕТЬ,в том числе и уверенным в себе людям, о том, кому уже НЕ ОТМЫТЬСЯ от того, что о нём НАПЕЛИ.

     Жаль, что БЫСТРОТА и ПОВТОРЯЕМОСТЬ, с которыми ЧТО-ТО о ком-то НАПЕЛИ сегодняшнему, типичному человеку, важнее не только правды, но даже ИСТИНЫ.

     И что же делать тому, о ком НАПЕЛИ совсем не то, как он ЗВУЧИТ в действительности? Трудно посоветовать!   


Рецензии