Я ЖДУ ТЕБЯ

 
               

Ты меня как будто позабыла,
Что так взгляд от взгляда отвела.
Ты еще меня вчера любила:
Как сирень весенняя цвела.
Что случилось этим дивным маем?
Все мечты разрушила гроза?
Как поэт тебя не понимаю,
Ты была такая егоза.
Ливень был. Но ливня нет в помине.
Так зачем ты топнула ногой.
Посмотри зола в глухом камине:
Так и гнев твой станет вдруг пустой.
Соберись , возьми букет в ладони,
Освежи дыханьем лепестки.
Солнца луч твой взор счастливый тронет,
Блеском отразит твои виски.
У висков все блики зацелую,
Свой восторг в движенье передам.
В облаках твой образ нарисую
Передам  заснеженным горам.
Ну, приди ко мне, моя  родная.
Взглядом добрым  счастье подари.
Хоть в конце, а хоть в начале мая
Нет конца, восторженной любви!


Рецензии
У Вас искренние и добрые стихи, Валерий!
С теплом, Лэйла Вахит

Лэйла Вахит   08.05.2021 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо!.. Удачи!!!

Валерий Кубатиев 2   31.05.2021 14:56   Заявить о нарушении