Советчик

Дорогие мои фанаты! Как вы все прекрасно знаете, в настоящее время я отдыхаю от работы. Быть медийной личностью — одно из самых сложных и утомительных занятий, известных человечеству, и в каждом из вас должна быть хоть капелька сочувствия, поэтому вы дадите мне время хорошенько развеяться и прийти в себя. Но не унывайте, я ни на минуту не забываю о вас! В качестве компромисса я решил ответить на несколько писем от моих почитателей. Мне часто присылают признания в любви, обнажённые фотографии и многое другое, но сегодня я решил ответить на вопросы и просьбы помочь — контент гораздо лучше.

Вопрос: «Здравствуйте! Вы моя любимая медийная личность с давних времён. Пишу Вам потому, что уважаю Ваше мнение и мне действительно нужен совет человека с Вашей мудростью.

Этим летом к нам приехали мои родители. Первые дни всё было хорошо. Я очень люблю стариков, привык к тому, что они постоянно критикуют меня, меня это никогда не волновало. Но со временем мелкие придирки превратились во что-то большее: они начали настраивать мою жену и детей против меня — как будто в шутку, но все знают, как юмор нормализует более опасные вещи. Я пытался поговорить с ними, но они делали вид, что не понимают — это же просто шутки!

В конце концов мы разругались. Родители решили уехать, но тоже пригласили нас в гости. Я был слишком огорчён, но дети захотели поехать. Жена взяла мою машину, хотя не садилась за руль уже пять лет, и повезла всех в другой город. Больше я их не видел. В тот день пошёл страшный ливень, машина съехала с дороги, попала в реку, а дальше джипиэс перестал работать.

Я даже толком не попрощался и не попробовал отговорить жену ехать в ночь. Тела так и не нашли, я не смог похоронить родных. Я разом лишился всей семьи. И я не могу избавиться от чувства, что это всё моя вина. Один за другим терапевты повторяли, что такие ситуации происходят в нашей жизни чаще, чем мы замечаем, и не стоит брать на себя ответственность за трагичные случайности... И я всё равно не могу. Как простить себя?»

Ответ: Расслабься! Пусть прошлое останется в прошлом. Нельзя вырасти личностно, если постоянно не двигаться вперёд. Найди себе новое хобби, например, запишись в тренажёрный зал. Советую начать с трёх базовых упражнений: жим, тяга, присед. Не гонись за весом, работай над техникой, попроси кого поопытней оценить твою форму. Дальше сам, исследовать физиологию и составлять программу не менее интересно, чем поднимать железяки. А как накачаешься, и новую жену найти не будет проблемой. Удачи!


Вопрос: «Пишу анонимно, потому что беспокоюсь за свою жизнь. В моей стране после десятилетий дискриминации и насилия начались полномасштабные этнические чистки, на которые государство и полиция закрывает глаза. Вчера я вернулась с работы и нашла свою семью мёртвой. Друзья помогли мне перебраться в деревню, но это временное решение, здесь тоже опасно. Меня единственную из родственников можно принять за местную, но документами пользоваться я не могу (там стоит национальность). Без паспорта я не могу пересечь границу, да и в ближайших странах происходит то же самое. Что мне делать?..»

Ответ: Как же я не люблю людей, которые не хотят принять себя такими, какие они есть! «Анонимно», «нужные чужие документы»…  — мы пришли в этот мир без ничего и ничего не заберём с собой. Всё, что у нас есть — это мы сами, поэтому надо носить своё имя и лицо с гордостью, а не пытаться быть, что называется, «fake». Подумай, может, тебя не любят потому, что ты не можешь полюбить саму себя?


Вопрос: «Ровно два месяца назад врачи поставили мне диагноз: бронхогенная карцинома, рак лёгких. Лечение стоит слишком дорого, и страховка его не покрывает. После долгих поисков я обнаружил, что единственная моя надежда: краудфаунд сервисы. *ссылка удалена* — по ссылке есть все подтверждения моей болезни и полный отчёт по пожертвованиям/расходам. Вы мой кумир с детства, обратиться к Вам показалось мне правильнее всего.»

Ответ: Я удалил ссылку. Как не стыдно пиариться на чужом контенте? Вот из-за таких нахлебников мы до сих пор не колонизируем соседние планеты.


Вопрос: «Мне некуда больше обращаться. Я стала жертвой группового изнасилования, как написали бы в протоколе, если бы весь полицейский отдел не засмеялся мне в лицо, когда я назвала имена насильников. Это не те люди, на которых можно пожаловаться в нашем маленьком городке. Хотя, признаюсь, на правосудие мне уже плевать. Это наименьшая из моих проблем.

Семья и близкие перестали общаться со мной, когда я рассказала им всё, они винят в случившемся меня. Пошли слухи, добавились фантастические подробности — и теперь меня избегают вообще все мои знакомые. Каждый раз, когда я выхожу на улицу, меня начинает трясти ещё до того, как я слышу презрительные комментарии в спину и свист подростков, пожирающих меня глазами. В соцсетях у меня горы непрочитанных сообщений, но я прекрасно знаю, что в них: либо бесконечные оскорбления, либо предложения познакомиться, «раз ты любишь пожеще)».

Я уже не могу выходить из дома или пользоваться интернетом. Позволить себе профессиональную помощь — тем более, деньги скоро закончатся даже на аренду. Я не могу есть, так что хотя бы еда не проблема. Единственный решение, которое я вижу, — покончить с собой. Не уверена, что я получу от вас хороший совет, наверно, мне просто нужно было выговориться.»

Ответ: Какого же низкого ты обо мне мнения! И это после всего, чего я добился на медийной арене? «Вы» с маленькой буквы? Я не понял вот этого вот, мы с тобой ребёнка крестили или где?

Во-первых, ты можешь. Можешь выйти из дома, можешь покушать, можешь переехать в другой город и найти там работу. Не хочешь. Главное — быть честной с самой собой, перестать лениться и жалеть себя. Второе: какая разница, что говорят о тебе за спиной? На дворе ХХ1-ый век, женщина не обязана никого слушать. Так что расправь плечи, подними подбородок, гордо иди на работу на каблуках и в короткой юбке. Хотя в последнем не уверен, ты уже один раз переборщила и заработала себе проблем.


Вопрос: «После бомбардировки крыша моего дома упала прямо на меня. Не знаю, сколько дней я был без сознания, в городе пусто — все эвакуировались. У меня на руках трое детей, я не найду транспорт, я буду ждать у памятника *удалено*. Интернет еле работает: ничего не грузит, но страничка с письмом Вам уже была открыта. Сомневаюсь, что оно дойдёт, но если вдруг — сообщите спасателям мои координаты. Прошу, мне больше не на кого надеяться. Памятник *удалено*.

Ответ: Я удалил это поганое имя. Почему у этой медийной личности вообще есть памятник? Вот поэтому в вашей стране и началась война — разберитесь с приоритетами!

Что до тебя — для начала нужно просто успокоиться, ты явно слишком нервничаешь. Ждать помощи от других — можно до конца времён не дождаться. Не можешь сразу взять ответственность — иди мелкими шажками. Уберись в своей комнате (пора бы, раз уже крыша не держит), выправи режим, сделай модную причёску...

А с больными нервами вопрос надо как-то решать. Посоветую свой любимый рецепт чая с мятой:

Мята 1 веточка
Корица 1 палочка
Чай 1 ч. л.
Кипяток 250 мл.
Тростниковый сахар по вкусу


Часть 2 — http://proza.ru/2021/02/28/688


Рецензии