Я больше не буду тебя защищать

Я больше не буду, тебя защищать
И кровью свою, я тебе не отдам
Хоть смертью грози мне,
Но гордость за мной
И сила моя, да прибудет со мной

Пытаясь меня, чем-то задеть
И болью бросаешь,
Холодными пулями меня, ты прознаешь
Но гордость моя – неколебима,
И сила моя неразрушима

И раны, и кровью, я наливаюсь
И гордо стою, себе подчиняюсь
Я не дамся тебе и не сдамся без боя,
Я не защищаю, и не противлюсь
Не больно мне, и не объято,
Не тронешь, не сломишь, мою ты обитель

Тебя я больше, не принимаю
Ты умер в моей голове, в  моем подсознание
И пули летят, а я гордо стою
И смертью меня ,ты не запугаешь,
Я стойко и бойко пройду все дороги
Не сломлена, гордо шагну, я вперёд
Без боли, и сожалений, пройду сквозь тебя,
И выстою, все твои нападки
Я не дам,  запугать, и меня не согнуть
И сила моя только растет

Я больше тебя не защищу, не верну
Хоть смертью меня ты пугай,
Не боюсь, я тебя,
Но совесть моя - чиста.
Я не виню, и не в обиде
Я дальше иду, открываю глаза
И дверь моя, для тебя заперта

Иди своей, жизнью своей
Мою обойди и не ломай, мне мой путь
Тебе здесь не рады, тебя и не ждут
Ты умер и сердце моё, свободно
Не сможешь ты, пролить мою кровь
Я гордо стою на ногах, весь этот путь

Обойди, нерушима и непоколебима
Моя сила, она тебе не по силам
Тебе не подвластна меня растоптать
Иди куда шёл, твой путь без меня
Теперь ты один, а я не одна


Рецензии