Главное знать цель и сделать её, как можно дальше

Главное знать цель и сделать её, как можно дальше.

27 июля 2006 г.


То чего мы достигаем легко – перестаёт нас интересовать.
То чего мы достигаем трудно – занимает нас на довольно не большой срок.
То за что мы платим годами опыта – тоже остаётся в нас не на всю жизнь, потому что может прийти нечто равнозначное и замениться.
Как же найти то, что может остаться с нами на всю жизнь, то, что никогда и ничем невозможно будет изменить?
Надо иметь такую цель, которая при реальном взгляде на ход вещей, будет абсолютно недостижимой.
Чтобы все говорили, что это невозможно.
Чтобы все обстоятельства были против её исполнения.
Чтобы при каждом рассказе о ней все вокруг потешались.
Для того чтобы родилась воля, много не надо, просто надо знать, как говорил Ури в Электронике: "А где же у него кнопка?"
И когда она будет, наконец, нажата, неважно, сколько пройдёт время, если она идеально нажата, то, что может его остановить? Что может сломить его волю? Если всё сделано совершенно, что ещё можно выдумывать?
Зачем кого-то из себя делать, ты уже настолько уникален, что второго такого не будет?
Все люди пытаются что-то из себя представлять, только вот непонятно зачем, если они уже из себя уникального себя представляют? Зачем придумывать себе чужие имена, ориентацию, костюмы, если ты уже уникальный, изначально удивительно уникальный, настолько что и придумывать ничего не надо? Никто не любит смотреть на изуродованных мутантов. Естественная красота куда лучше, потому что она индивидуально уникальная. Второй такой уникальности нет. Разве надо что-то ещё себе имплантировать? Искусственный силикон? От него потом столько проблем, к тому же это не естественная часть тебя. А что такое не естественная часть себя? Если, конечно, у тебя не оторвало руку или ногу, но и тут есть способы вырастить её. Наши работники медицины эти эксперименты, конечно, скрывают.
И где резон?
Затуманивает цель все эти имплантированные мании. Теряется она, заменяется, на нечто противоестественное.
Но чем дальше она и чем труднее достичь её, тем при достижении её внутри останется она навсегда.
Лучше всего чтобы это была для всех недостижимая цель. И тот, кто смог её достигнуть, никогда не сможет потерять.
Бывает цель в карьере, но и в любви она тоже есть.
И та самая настоящая, недостижимая цель, при достижении, останется навсегда, и никакие сомнения не смогут поколебать её, или же затмить.
Люди могут просто жить. Люди могут обманывать себя. Люди могут придумывать из себя, и выдувать бог знает что. Конечный итог всегда будет одним для всех, оценка самого себя по тому, чего ты сумел достичь за прожитую жизнь. Разве придумывание из себя что-то, достижение которого можно быть достойным? Стать и быть не собой, это подвиг? Убить свою душу, и заменить её на другую, это победа?
Всегда думала, что быть собой, нет ничего лучше, чем больше живу, тем сильнее убеждаюсь, что делать из себя кого-то, просто не уважать заслуги тех, благодаря кому ты можешь жить. А если нет уважения, пусть, даже если и родители не такие уж шикарные, вовсе не говорит о том, какой-то несчастный. Это просто говорит о том, что ты всего лишь маленький ребёнок, который обмочил себе штаны.
А если этот ребёнок во что-то верит, то даже если сказать ему правду, он всё равно расшибёт себе лоб в своей вере. Поэтому подростками так легко манипулировать, они слишком уверены в своей правоте, уверены настолько, что не могут поверить в правду.
Поэтому людей так легко заманить в секту, несколькими пасами рук. Все те, кто пытается заменить самого себя, на кого-то ещё, легко подвержены влиянию. И то насколько они из себя делают кого-то, говорит о том, насколько легко ими манипулировать, только и всего. И те, кто слишком верит, не слышавшие правду, отличные игрушки и фанатичные рабы, потому что они не верят в правду. Есть те, кто подвержен страху, и верить из страха, что ты совершил ошибку, и не дай бог это встанет перед глазами. Из страха не слышать правду. Из веры не слышать правду.
И в итоге остаться у разбитого корыта.
Люди, которые бояться и слишком верят. Им не достичь цели. И насмешки, и невозможность достижения, ставят барьер между ними и их желаниями. А потом им станет стыдно, когда они поймут, что они с собой сделали сами.
Позвольте мне сомневаться и быть не однозначной в своём мнении. И не приписывайте мне трусость там, где на бумаге я рисую план с учётом теории вероятности.

Даже если небо, окрасилось дождём.

Много в голове мыслей. Но есть и те, что задевают меня и есть те, что заставляют меня очень хорошо думать.
Нельзя играть в игру каждый сам за себя, если ты не знаешь правил.
Нельзя играть в игру, а мне как-то наплевать, если ты не уверен, что не проговоришься.
Я знаю, как нейтрализовать и ту, и эту. У меня даже план есть.
Какой хотят пусть видят меня, мне же на руку. Если видят слабачкой, которая ноет и всех обвиняет во всём, это только на руку мне. Я буду знать всё и молчать, потому что я верю, что придёт моё время, и тогда я покажу, как надо играть в эти две игры.
Есть ещё много игр, только те, кто испытывает страх, пытаясь в них играть, или позволяет вступить своим слабостям, никогда в них играть не научится. Я научилась ждать. У меня, было, много времени этому научиться.
Я покажу, как играть в игру, каждый сам за себя. Обычно в неё играют тупые животные, которые слишком уверились в собственной победе. А у животных отсутствует логика. Я верю в то, что придёт моё время, пусть не сразу, пусть мне придется, ещё может быть тяжелее, чем сейчас. Однако моё время придёт.
Пусть тогда хотя бы кто-то попробует пожаловаться, когда я покажу, как правильно надо играть в человеческие игры, особенно в любимую человеческую игру, каждый сам за себя.
Большинству людей хочется, чтобы им завидовали. Они желают этого, потому что трусы и слабаки. И когда эту зависть вызвать не удается, они начинают комплексовать. Как же это так, им не завидуют. Я вижу в этот миг все те страхи, которые заставляют их идти против самих себя.
А ещё я стала замечать, что большинство людей любят, когда над ними издеваются. Чем сильнее их заденешь, тем быстрее они за тобой побегут, а в особенности кажется, люди любят больше тех людей, которые сделали им подлость и чем сильнее они сделали им подлость и чем сильнее они их обдели, тем сильнее они тянуться к ним. Я думаю об этом и понять не могу, это что нормально? Это что действительно так нормально? Надо просто вытирать об людей ноги, плевать на их чувства, думать только о себе и вот тогда люди к тебе потянуться? Или просто использовать их? Часто получается, если ты используешь человека, он тебе начинает доверять.
Почему так происходит.
Порой, чтобы убедиться в том, кто на самом деле искренен с тобой, надо пройти через многое. Но чтобы не допускать рядом с собой лицемеров, надо очень хорошо познать себя.


Рецензии