Лётчики России

Фото из интернета

Увидела эту фотографию и хочу показать вам, дорогие читатели. У России есть все основания для гордости своими лётчиками. Кроме русских никто не сможет это повторить!


Рецензии
Я бы не хотел смо́треть на все с пессимизмом, но у нас был сильный самолётный парк ГА, где все это ? 11 военных летных училищь, счас осталось одно!!! Было 160 истребительных полков, счас в 10 раз меньше . Все МО Табуреткин развалил. Это нам ещё долго будет икаться... Я 37 лет отдал летной ра́боте, и знаю, что говорю...

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   18.11.2022 16:09     Заявить о нарушении
Я понимаю Ваши чувства, но ведь фотография великолепной пары русских самолётов сделана после Табуреткина. И именно это понимание усиливает восхищение русской парой лётчиков. Невольно смахиваешь слезу восторга перед таким мастерством.

Душа Шахини 1   18.11.2022 16:20   Заявить о нарушении
Я тоже восхищаюсь этими ребятами, но их мало, а воевать приходится старикам...

Сегодня друг, лётчик – истребитель на пенсии, Вадим Дикан прислал СМС: «Наш Вовка – Владимир Николаевич Крот, выпуск ЕВВАУЛ им. Комарова – 1984 года выпуска, пенсионер, 1963 г.р. Доброволец в ВС РФ, на этой войне… Лётчик… Человек… Друг… Слов не хватает. Последнее фото 19.06, со следующего вылета 21.06.2022 года не вернулся из полёта…

В первом вылете стали движки… Запустил, сел… Во втором вылете не вышли шасси, выпустил аварийно, произвёл нормальную посадку. В третьем вылете сбили ведомого, и у самого ракета попала в левый движок… Из четвёртого – не вернулся… дотянул до линии фронта и упал… уронил самолёт мимо хутора… аккуратно… сам не успел… Перерыв в полётах с 1996- 97 года, СУ-25 – новая для него машина. Выполнил 5 – 6 контрольных полётов и пошёл сам…

(Больше комментариев не было…) Я тоже ничего пока говорить ничего не буду, но дополню – 9 ноября на трассе недалеко от пропускного пункта г.Чонгар погиб в ДТП Кирилл Стремоусов, с которым мы с Ириной были немного знакомы –
он был предан до конца своих дней душой и сердцем России, и успел много сделать для города Херсона и области… Но, как говорят в народе: «Бог забирает лучших…», но на смену приходят новые воины, и пока есть такие добровольцы, как лётчик Владимир Николаевич Крот и такие патриоты своей страны, как Кирилл Стремоусов - врагам Русь не победить!!!

Полковник Чечель   18.11.2022 16:39   Заявить о нарушении
Мне горько читать Ваши слова, но я верю в лучшее России. Без веры и надежды жить нельзя, опускаются руки и падает сила Духа. Но у России всегда были трудные времена, было и хуже. И всё-таки она стояла и, при этом, ещё и помогала другим. И сейчас на долю страны выпали испытания. Неужели не выстоим?!

Душа Шахини 1   18.11.2022 16:45   Заявить о нарушении
Я сегодня опубликовала в дневнике статью о потомке Николая Первого, а, значит, и Петра Первого. У меня мелькнула мысль о мистике. Не стану озвучивать продолжение моей мысли, но что-то в этом есть.

Душа Шахини 1   18.11.2022 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.