C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ваше желание исполнено в Волшебное Полнолуние!

Ваше желание исполнено! Волшебное ПОЛНОЛУНИЕ!

Это – текст моего очередного видеоролика на моём канале/блоге в Ютюбе!!!
Приглашаю – приходите послушать!!!
Для этого зайдите на мой БЛОГ с моей авторской странички – ссылка расположена внизу страницы. Бегите быстрее, чтобы успеть сегодня или завтра сделать ритуал на исполнение желания в это ПОЛНОЛУНИЕ !!!
А если не хотите «бежать» на мой блог (лентяи такие), то читайте уж здесь:

Итак – текст видоса:
Всем привет! С вами – Марина Дудина – блоггер и писательница, а также любитель и домашний Мастер Магии! Домашний – так как люблю различные магические ритуалы и регулярно их делаю для себя, любименькой – на здоровье, благополучие и материальный достаток и, скажу вам – ритуалы и магические заговоры реально работают, так как Я пользуюсь ТОЛЬКО работами сильного настоящего Мастера Магии Инги Хосроевой, только её и только её ритуалами и об этом у меня есть несколько видео-роликов (ссылочки на них дам под этим видео)!

А сейчас хочу рассказать вам о сильном магическом Дне – 27 февраля!
В каждом месяце есть особые энергетически сильные дни, когда можно и нужно загадывать желания! Энергия этих дней настолько мощная, что правильно сформулированное, озвученное и записанное желание с большой долей вероятности исполнится! Сегодня – как раз такой День!
Вот и давайте займёмся таким важным делом, как работа над нашим будущим и над нашими Успехом, Удачей и Достатком!

27 февраля произойдёт очень мощное по энергии кармическое Полнолуние!
Его ещё называют Снежным! Полнолуние состоится в 11 часов и 17 минут по Москве. Это - последнее в эту зиму полнолуние и уникально оно тем, что произойдет 27 числа – а это день исполнения желаний! В нумерологии число 27 считается волшебным, так как 27 в сумме даёт 9, а девятка – это символ успеха и аккумулятор положительной энергии, направленной на исполнение желания.

У каждого из нас есть мечты, желания о счастье, здоровье, любви и богатстве! Ежедневно мы делаем шаги на пути к их реализации – стараемся, трудимся, творим, но бывает – безрезультатно. 27 февраля- это тот день, когда задуманное сбывается. Вы представьте – какая энергия у этого дня: сочетание полной Снежной Луны и волшебного числа исполнения желаний.

Такое сочетание бывает не часто и им нужно обязательно воспользоваться! Луна и вода – вплотную связаны между собой, и сегодня Я предлагаю вам провести ритуал на исполнение желание с водной стихией. Приготовьте прозрачный стакан с чистой питьевой водой и небольшой лист бумаги белоснежного цвета без полосочек, клеточек и ручку с синими чернилами.

Когда на небе появится полная Снежная Луна, на листе запишите одно, самое заветное желание. Не нужно сразу загадывать несколько желаний. Вероятность исполнения может снизиться! Обратите внимание: прежде, чем загадывать желание, вы должны быть очень спокойны, в хорошем расположении духа и расслаблены. Так же желание нужно загадывать правильно: оно загадывается в настоящем времени – так, как будто всё уже сбылось, без слова «хочу» и частицы «НЕ»! Если вы скажете «Я хочу быть материально обеспеченной», тогда вы действительно захотите и хотеть будете вечно! Правильно сказать: Я материально обеспечена!

Когда желание будет сформулировано, запишите его на листе бумаги, затем возьмите стакан с водой, поднеся его как можно ближе к губам и тихонько прошепчите 3 раза заговор: «Магией снежной Луны желание моё (назвать ваше имя) – исполняется! Волшебством двадцать седьмого числа закрепляется, силой Воды освещается!
Да будет так 108 в 27-ой степени!»

Затем стакан с водой поставьте на подоконник, где видна Луна. Под него положите записку с вашим желанием. Если у вас облачно, пусть вас это не смущает – для энергии Луны это не преграда! Дайте воде насытиться лунной энергией, а утром сразу же после пробуждения выпейте её мелкими глотками, визуализируя сбывшуюся мечту! Записку спрячьте в сумочку или карман! Она должна находиться вместе с вами, пока желание осуществится! В комментариях к этому видео оставляйте своё желание, заканчивая словами: «Да будет так! 108 в 27-ой степени!

Каждый месяц 27-го числа вы можете загадывать желание и отправлять во Вселенную! Как это правильно сделать, Я подробно расскажу в отдельном видео.
А на этом всё – с вами была Марина Дудина. Пока, пока!

                *  *  *          
А для меня этот День вдвойне Волшебный, так как несколько лет назад родился мой Первый -  Старший СЫН! И сегодня у него День Варенья! А 24-го февраля был ДР у меня!!!!!!!!!
 


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
Я обещал читать Вас, вот и пришел.
Два дня назад нашел на ютубе Марину Дудину с каким-то псевдонимом. Она читает лекции по эзотерике, я послушал немного и ушел.
Мне показалось, что это не Вы. А по сноске ничего похожего не открылось.
Такие вот дела! А желание загадывать я не буду,
так как всё, что могло, уже исполнилось.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   29.03.2022 16:43     Заявить о нарушении
Конечно же это - не Я! Это однофамилица моя (что меня совсем не радует)- она себя ещё именует МОРЕЯ! Уж не знаю - куда там правильно ударение ставить...
Я таких эзотериков с их архи-важными откровениями, советами и тренингами видала-перевидала, а уж её-то и подавно ни разу не слушала - чего она там вещает...Не трудно себе представить, глядя на её внешний облик... :))))
Странно, что Вы не смогли выйти на меня...
Значит, так уж Вам это было надо...
А оно и не надо... Ну правда... Кто Я такая, чего нового Вам открою?! И это не ирония - это искренно и без сарказма...
ТАК ведь оно и ЕСТЬ! :)))

С приветом и уважением к Вам, Марина.

Марина Дудина   29.03.2022 17:18   Заявить о нарушении
Ну ладно...
Заходите в гости, буду рад землячке!
Василий.

Василий Храмцов   29.03.2022 17:28   Заявить о нарушении