Отдел медленно разваливается 2005 г

Записки с работы.

1 июня 2005 г.


Отдел медленно разваливается, но все делают вид, что работают. Это весьма забавно.
Когда бы начать паковать вещи. Уезжать в пятницу. Завтра что ли? Никогда в жизни не ездила на туристический слёт. А хотелось всегда. Сначала не было возможности, потом возможность появилась, но я не смогла из-за учёбы, к тому же там было пару одноклассников. Я так хотела, но мне как обычно указали на дверь. Жаль оставлять тут подругу, как она тут без меня. И хоть это всего на 3 дня, но я буду очень скучать. Возьму цифровик и нафоткаю природы. Раньше могла, не предоставлялось возможности, теперь смогу. Ещё здесь выложу, обработаю что нить.... Прикольно будет, только обязательно надо батарейки купить.
Думаю, что ночью спать не буду. Я безумно люблю природу, пойду в лес погулять.
Вот матери я ещё не сказала. Не представляю, какой крик будет, НЕТ!!! Но мне уже ….ать, сколько можно контролировать меня. Вот снова будет скандал, а не представляете, как хотелось бы, чтобы было без него.
Отдохну главное без скандалов. Всего …..ать, а передышек так мало давала жизнь.
Подруга ещё на экзамене. Интересно как она там, что получила. Надо будет позвонить через часок, спросить!
Скучно, безумно скучно. Надо себя чем-то занять.
А пока вот оно продолжение книги
РАНА НА ВЕТРУ Продолжение
" Вчера вечером у неё была дикая истерика. Ей всё надоело, зачем она что-то пишет, зачем вообще что-то старается делать? Если ничего не меняется. Ей так больно и хочется прижаться к кому-нибудь. Почему так происходит? Что же и кому она такого сделала, за что ей пришлось вынести так много боли, пойти на оправданное воровство, прийти сюда и скрывать своё имя. Её ведь простили. Она знает, что простили. Но ей так больно, так холодно. Хочется прижаться к чему-то. Она сказала, нет. Ей не хватает терпения ждать ещё целое лето. Ей тоже хочется гулять и целоваться, но лишь с ним, иначе ей ничего не надо.
Он принёс ей столько боли и столько счастья, что кроме него никто больше ей не нужен. Она не станет больше его слушать, она отключилась от его канала связи и сказала, что ей нужна реальность и что жизнь эту она либо проживет, либо с ним, либо одна.
Ту женщину ей просто жаль, но как терпеть его измены. Она имеет право обвинять его и качать права. У неё есть неоспоримое право, ничем неоспоримое право. И та женщина не имеет на него никаких, даже самых малюсеньких прав. Потому что он муж ей, а той никто. Так долго терпит она его измены, терпит то, что не пришло время ещё быть им вместе и встретиться, но вчера она его потеряла. И поняла, что раньше было время, когда она ещё ничего не знала и мучалась от того, что не понимала, что происходит, а сегодня она знает всё и уже не сможет ничего изменить, потому что она не хочет ни с кем быть кроме него.
Что такое жить под чужим именем, в чужой стране? Не раз она задавалась таким вопросом. Вчера эмоции взяли над ней вверх, и она беззвучно рыдала в своей комнате, пока её мама спала рядом, на соседней кровати. Как бы ей хотелось прижаться хоть к кому-нибудь и ощутить поддержку.
Вот оно! Она схватила ручку и продолжила писать.
"Селение, в котором жила эта семья, было довольно обширным и плодородным краем. Здесь жили умные и добрые атланты. Селение носило имя Улабатра. У одной семейно пары родилась дочь. Темноволосая и голубоглазая. Их семья принадлежала к роду Старших. К роду Тара. Девочку назвали Ката. Но воспитать её им не удалось. Не прошло и семи дней после её рождения, как в дом приехал, глава рода и сказал, что на их дочь было указание, стать одной из жриц камня Шатам. Священного сокровища всего огромного государства. Поэтому им придется отдать ребёнка. Нет, они смогут его навещать. Но её надо обучать уже с пелёнок.
Так девочка попала в храм, где долго обучалась. Когда она достигла возраста семи лет, ей было разрешено гулять без провожатых и без присматривающих, чему девочка была несказанно рада.
Один раз она прогуливалась по саду, который был расположен вокруг храма, и ела яблоко. Ей всё здесь было знакомо и привычно. Она шла и улыбалась. Впереди она заметила привычную беседку, в котором сидел один из её учителей и смотрел куда-то вдаль. Девочка подошла к нему и спросила:
- А куда ты смотришь?
- Я смотрю на горы, что впереди Катара. И думаю о том, чтобы стать маленькой птичкой и облететь их.
Катара улыбнулась.
- Так стань ей и облети горы!
Старый учитель обернулся на девочку и посмотрел на неё своими глубокими голубыми глазами.
- Растёшь ты Катара, но кажется мне, что в глазах твоих ничего не изменилось.
- Зато когда я вырасту, я буду защищать людей силой камня! - воскликнула девочка. - И я буду стараться делать их счастливыми!
- Думаю я, что ты слишком воинственна. И почему звёзды сделали указание на тебя, непонятно сердцу моему.
Катара недоумённо пожала плечами, не очень понимая учителя. Вообще-то, по чести сказать, девочка частенько просила сводить её на игры воинов. Ей очень нравилось смотреть сражения воинов, чем читать долгие манускрипты из библиотеки.
Все её учителя давно поняли, что камень не признает её, но когда она родилась, вспыхнула Галлея. Звезда, указывающая на того, кто должен стать одной из жриц камня. Хотя все знали то, что жрицей должен стать кто-то другой. Но звёзды молчали, камень не отвечал. Было бы хотя бы указание, тогда бы всё встало на свои места.
Было бы указание!
Внезапно, словно кто-то прочитал его мысли, раздался звон верховного колокола. Редкий случай за семь лет.
- Идём Катара, кажется, нас зовут.
Учитель и Катара быстро вернулись в храм. Там уже было множество учеников, служителей и настоятелей. Самый главный настоятель стоял на воздухе и с встревоженным лицом оглядывал присутствующих. Поняв, что все собрались, он попросил остановить колокол. Через пару мгновений колокол замолчал. Все тоже стояли молча и ждали, что же он скажет.
- Любимые мои и уважаемые архонты, и хранители храма сегодня получил я удивительную новость. Ту, что искали мы и теряли надежду, всё же существует.
По залу пронёсся облегчённый вздох.
- Приведите ко мне Катару!
Словно чьи-то невидимые руки подхватили девочку, и она оказалась рядом с главным настоятелем.
- Все взгляните на неё. Она носитель имени будущей жрицы.
Все удивлённо переглянулись.
- Так сказал сам Хатам! Я пытался спросить у него, что это, значит, и понять смысл сказанного, но он лишь сказал спросить у Катары. - он взглянул на девочку своими золотыми глазами. - Ответь Катара имя.
Девочка не понимала, что от неё хотят. Она же будущая жрица! Она будет помогать людям с помощью силы камня. При чём тут какое-то имя. Ладно, произнесёт она имя сейчас, выльет его.
- Литея.
Катара удивилась, с какой лёгкостью она произнесла она его. Лицо главного настоятеля потухло. Она оглянулась, все тоже поникли, а некоторые отвели глаза.
Настоятель вновь обратился к ней.
- Не ошиблась ли ты?
Катара недоумевала, ну что они ещё от неё хотят. Она итак назвала им имя. Хотя чьё это имя? Красивое. Ей понравилось. И почему-то сердце говорило ей, что она не ошиблась.
- Нет. - очень уверенно сказала Катара.
Долго и прищуром смотрел на неё старец. И, наконец, сказал.
- Знаешь ли ты, что эта девочка возможно мертва.
Катара снова недоумевала. Ей так совершенно не казалось.
- Да жива она. - утвердительно ответила девочка.
Настоятель смахнул пот с лысины и продолжил.
- Тогда где она Катара? - с хитрецой спросил он. - Знаешь ли ты, что вот уже 12 лет её ищут безумцы, которые верят, что она жива. Но и они за этот срок не нашли её.
- Значит не там ищут. - девочка всё не могла понять, что же от неё хотят. Она уже утомилась и очень хотела отдохнуть. По-моему её выводы логичны. Или нет?
- А где же её искать тогда Катара? - спросил настоятель.
- Не знаю. - ответила Катара. - Но видимо не там где ищут.""


Рецензии