Зачем я пишу 2005 г

2 ноября 2005 г.


Зачем я пишу, если это никто не читает? Или делает вид, что не читает. Как интересно сегодня я разберу тех, кто в состоянии прочитать, но не в состоянии ответить. Малые дети не умеют писать, зато бойко отвечают с первых годов жизни, а те, кто мало-мальски умеет включать компьютер не в состоянии связать и двух слов.
Я, конечно, понимаю, что компьютер агрегат которые на самом деле представляет из себя повторения функций 01, но то, что другие люди не могу исполнить такую функцию, как 01, у меня в голове не укладывается. Если компьютер механическая и довольно-таки тупая игрушка, то, что же мне думать? И зачем мне из раза в раз совершенствовать своё выполнение 01, доводя его до нечта так привлекательного для тех, кто читает данную функцию, чтобы в итоге осознать тот факт, которые заинтересовал меня сегодня утром, что оказывается другие не в состоянии просто его повторить?
А я как раз утром, совершая типичный ход своих однообразно направленных шагов каждое сознательное будничное утро, задумала о том, что день грядущий мне готовит. А всё оказалось даже глубоко скучным и совершенно не занятным. Те же серые лица, обкурившихся мужчин и неумытые лица торопящихся куда-то женщин, дерущихся за место в подземном движущемся лабиринте бесконечной циклической повторяемости, бесконечные падения одних тел на других и висение в прострации вагона тех, кто ещё готов пойти на то, чтобы удержаться за воздух. И строевая похода нога в ногу тех, кто идет, выходя на свет, чтобы снова побежать, ускоряя продолжительность своей жизни прерывистым дыханием. Их скучные мысли, о том, как соседка стала лучше жены, любовница просит много денег, на рынок надо сегодня, что скажет Петя с третьей парты, как посмотрит Миша с 4 курса, и что надоела бесполезная и убогая жизнь. И все бежали куда-то, как муравьи. Мою же голову посещали тоже слегка банальные мысли о том, как хорошо бы было, если бы С. познакомил бы меня со своим окружением, и как все его не поняли. Потом мысли переключились на женщину, звонившую вчера, которая искала мою мать, и как забавно было бы глянуть, как эти две давно умершие, но ещё продолжающие существовать клуши, начали бы выяснять кто чей мужик. А потом бы она узнала, что перепутала меня с моей матерью. И как бы она бросилась за мной или бы долго смеялась. Для неё всё равно форма определяет бытие. Поэтому, глядя на меня, девочку без косметики и укладки, в дешёвых шмотках, несколько полноватую для своего роста, она бы просто долго смеялась и не поверила, что я, именно я, формально некрасивый и убогий человек может понравиться такому изысканному, умному, красивому, благородному и богатому человеку, как С.. Она скорее поверит, что у него было что-то с моей матерью, чем со мной. А потом, я как дурочка из кино, типа Кати из нашумевшего гипер супер сериала «Не родись красивой», представила, как бы появился С. и поцеловал меня.
Дойдя до рабочего места в несколько идиотском настрое, я налила себе чаю и подошла к зеркалу. Отражение, как обычно меня не порадовало, скорее наоборот, но я решила наплевать на этот к сожаленью сейчас неискоренимый факт, и села читать Успенского Четвертый Путь. Книга не могла меня не порадовать, также и тем фактом, что я её сегодня дочитала, я внутреннее расслабилась, вот оно счастье, и тут фактом осознала, что я идиотка выкабениваюсь в своих фантазиях, такие фантазии тормозят существо моего развития, она дура, та дура, а я похоже ещё большая дура. Мою мать, хотя б заподозришь в половых сношениях, а на меня таким лохушкам смешно даже пальцем показывать и подозревать, что я могу с кем-то встречаться.
Около 15 минут я боролась с препогайнейшим чувством самоиздевательства. Сразу себе лицо порезать, чтобы планов не строить, или потом, когда мне идиотке законченной надоест смотреть на лизание диких животных и раз и навсегда пожелать себе лучшей жизни. Но по закону трёх сил, ко мне пришла мысль, что книжку Успенского Четвёртый Путь я кажется уже прочитала и не далее, как вчера вечером в моей сумке оказалось место для ещё одной книги, а именно Гурджиева Рассказы Вельзевула Своему Внуку. Ни минуты не тратя даром, я как ваш покорный слуга, схватилась за данное произведение и начала читать.
Мне было не по себе, от книги исходили импульсы ясного просвещения, и я начала думать, а готово ли моё убогое сознание поглотить всю мудрость, написанную в данном произведении высшего сознания. Плюнув как обычно, я плюю и влипаю в свой плевок, своей же ногой, мои руки и глаза, задействовав всё то ничтожное что, есть в моём мозгу, начали поглощать первую главу этой книги. Первая глава действовала как наркотик на гипнотизёра.
Естественно, что меня мало, что останавливает, когда я беру в руки КНИГУ!, а не книгу-фигу, и я начала читать её, возвращаясь к ушедшей скорости с 1 класса, материал превзошёл все смелые ожидание и мозги неожиданно проснулись. И возникла мысль, а не послать ли нам гонца?, и не написать бы своих предположений а?, но нет, читать дальше было много захватывающе, не глядя, что там 800 с лишним страниц, мне придется и ещё больше читать и я естественно продолжила процесс. Процесс был жестоко прерван в дальнейшем обедом и звонком подруге домой, с которой я потратила почти 3 часа драгоцейнейшего времени, после чего организм даром мне это не простил и повлёк меня в объятия Морфея, в котором я пробыла около получаса. Потом я честно пыталась читать, и сейчас хотела бы продолжить, но один вопрос взволновал меня. А именно функция 01. Почему же так трудно её произвести?
И я таки мало-мальски начала соображать, почему же другим так трудно произвести её. Хотя включить компьютер ненамного сложнее. Просто, потому что они не в состоянии думать и, скорее всего не отличники. Общая оценка такова, и она не утешительна для меня.
1. ЕСЛИ ДО КОГО-ТО, ЧТО-ТО НЕ ДОХОДИТ, ЗНАЧИТ, ОНИ ТОГО СТОЯТ
2. ЕСЛИ ДО КОГО-ТО, ЧТО-ТО НЕ ДОХОДИТ, ЗНАЧИТ, ЭТО МЕШАЕТ ПРОЦЕССУ РАСКОНСЕРВАЦИИ ИХ МОЗГА И ТОРМОЗИТ ПРОЦЕСС ИЗ УМИРАНИЯ.
3. ЕСЛИ ДО КОГО-ТО, ЧТО-ТО НЕ ДОХОДИТ, ЗНАЧИТ, ОНИ БОЯТЬСЯ ПОКАЗАТЬ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ НИЧЕГО НЕ СТОЯТ КАК ЛЮДИ.


Рецензии