Два воина

Каждый день, открывая глаза, чувствую твой пристальный взгляд на себе.
Твое желание утолить свой голод и жажду, моим мясом и кровью, кричит и стонет так сильно что даже не имей они звука я бы услышала всё за многие мили. Все твои мысли, все твои мечтания, я уже слышу. 
Можешь выклевать мои глаза. Можешь забрать мое бренное, никчёмное тело себе. Но свою семью я тебе не отдам. Не отдам своё дитя тебе на растерзание.
Тьма разрушила дневной свет, забрала себе солнечное тепло. Но только она та которая наконец подарила спокойствие.
Луна вышла из-за облаков, к ее лучам иду с благодарностью забывая о страхе перед ночью.
Блаженно закрываю глаза, понимая, что ты уже давно вернулся в свою берлогу так и не забрав того чего хотел.
Это наша с тобой игра, и она продолжится не до тех пор, пока кто-то победит, а до тех пор, пока мы не подружимся.
Два жалких воина склонят головы друг перед другом, забывая о жалости к самим себе и проникаясь сочувствием друг к другу.


Рецензии