Знаете, что испытывает изобретатель 2005 г

2 декабря 2005 г.

Знаете, что испытывает изобретатель, когда он делает своё новое изобретение? А я вот по счастью испытываю это чувство. Только что чертила чертёж одной детали моего изобретения, а комп завис, хорошо я успела сделать печать экрана, и мне удалось сохранить картинку.
Капризное у меня изобретение.
Закончила свой первый чертёж в Кореле. А что мне очень даже понравилось. Сидишь себе, рисуешь. Прикольная прога.
Тонкая штука жизнь, никогда не знаешь, когда и что произойдёт или случиться. Следующий год – 2006, у меня под вопросом. С другими годами всегда было всё ясно, а у меня, что будет со следующим, непонятки возникли. Могу с полной уверенностью сказать, что понятия не имею и прогнозы составлять боюсь. Честно боюсь. Поэтому на Новый Год даже гадать не хочется.
Снег, хорошо как. Второй день зимы.
Да сегодня же пятница. Я не смогу поехать в институт, мне надо время отрабатывать на работе, я уже много раз туда ездила, и мне уже стыдно отпрашиваться у начальника, тем более что он мне сделал замечание по поводу моих отлучек.
Так вот я собиралась, собиралась читать доклад, но, по всей видимости, мне не судьба. Нет мне оправданья. У меня останется богатейший опыт, который я получила. Это меня очень многому научило. Например, я поняла, что не боюсь рисковать, что есть люди, разделяющие мою точку зрения. Знаю, что этот человек будет меня ждать, думать, почему я не пришла. Но теперь я хотя бы знаю, на что я способна. И я очень рада этому. Это не оправдание, честное слово. Пусть кто-то подумает, что я струсила. И пытаюсь найти отговорку. Только я твёрдо усвоила одно о себе, я там не учусь, учиться не буду, я делала это только ради себя. И могу сказать одно, не мечите бисер перед свиньями. У нас с ним в курилке был разговор, который многому меня научил и на многое открыл мне глаза. Он человек, который сталкивался с такими вещами и ответил мне профессионально, а однокурсники моей подруги, кто мне, что дельное ответит? Вот если бы я перед профессионалами такого дела читала такой доклад, там да, там и риск, и ответственность, а перед людьми, которые просто учатся за деньги? Потом опять ночевать у подруги, мама её, отец, бабушка, я у неё уже столько раз ночевала. Мне стыдно. Стыдно читать доклад перед непрофессионалами, стыдно ночевать у подруги.


Рецензии