Режиссер 6 Ехал Грека

Режиссер 6 Ехал Грека
– Сегодня заказ на ролик по известной скороговорке: « Ехал Грека через реку, Видит Грека – в реке, рак. Сунул Грека руку в реку, Рак за руку Греку – цап!»
– Позвольте, я как сценарист не понимаю, как мы из этого текста снимем полутора часовой фильм?
– А как мы, Пегас Музович, сняли сериал из анекдота «Колобок повесился»? Да, помучились мы тогда. Никак не хотел висеть! Так, ладно, приступим! Что там по тексту, сценарист, читай.
– Ехал…
– Стоп! Ехал! На чём ехал? Как думает съемочная группа? Вот ты, Лизавета!
– Я думаю, Олег Александрович, на колёсах он ехал.
– Ну, понесло Лизавету! На каких «колёсах»! Ты ещё скажи, на палочке верхом скакал! А вообще-то, может он с дискотеки ехал? Итак, он едет с дискотеки на тачке.
– На какой тачке, Олег Александрович?
– Ну, уж не на садовой конечно, Лизка. На мерине, не меньше.
– Пишу, аренда «мустанга».
– Какого мустанга, дурында! Арендуй телегу! У цыган! Вместе с лошадью!
Итак, что мы имеем? Мужик едет на телеге с передним приводом в одну лошадиную силу с дискотеки. Он только что реализовал большую партию свеклы под видом ананасов. Что там дальше?
– Ехал Грека…
– Грека. Он что грек? Далеко он чего-то заехал, из Греции то. Ладно, не факт. Идём дальше… Лизка, что там за шум?
– Цыган привёл лошадь, Олег Александрович.
– А поёт что, лошадь с цыганом?
– Нет. С ним весь табор пришёл, и ещё медведя привели! 
– Что, такая ценная лошадь?
– Да, нет. У них такая история произошла. Они решили вставить золотые зубы…
– Кому? Лошади! 
– Нет. Себе. Всему табору. Но так получилось, поставили лошади. Потом опомнились, конечно, хотели снять, но та, ни в какую. Так и ходят вместе с ней, не доверяют, значит ей.
– Запутала ты меня, Лизавета. Это что же получается?! Едет бедный Грека, бедный в прямом смысле, а его лошадь улыбается ему килограммом золота! Как то не логично! Да ещё медведь с табором сзади песни поёт. Давайте, пойдём дальше, Лизавета, может всё не так плохо.
– Ну, дальше по тексту: Через реку…
– Если через реку, значит должен быть мост! Вы нашли мост? Где Эраст Муклович? Помощник он режиссера или нет?
– Здесь я, здесь, Олег Александрович! Конечно, нашёл, Тезинский мост подойдёт.
– Эраст, это же железнодорожный мост! Ты представляешь, Грека на телеге выезжает на железнодорожный мост? Мало того, что там при случае свернуть некуда, так телегу будет трясти на шпалах так, что у Греки будет сотрясение.
– А мы телегу на колёса от вагона поставим, знаете, как весело пойдёт!
– А лошадь на ролики! Да, Эраст! А как же расписание поездов? Представляете, поезд. И впереди него убегает на роликах лошадь с телегой на дрезине. А ещё сзади бегут по рельсам на роликах поющие цыгане во главе с медведем. Значит, найдёшь Эраст небольшую речку с мостом и не как в прошлый раз, рядом с химкомбинатом. Понял! Идём дальше!
– «Видит Грека»… Олег Александрович, здесь спонсоры просят включить рекламу  контактных линз «Око за Око».
– Ну, раз хотят, сделаем. Значит, оказывается у Греки было плохое зрение и он заехал в клинику «Око за Око». По ходу на мост выбегает представитель клиники и надевает на Греку линзы. У Греки прозрел даже вставной искусственный глаз, и он узрел, что там рак, залежи нефти и газа на глубине километра. Агент, как бонус, поставил линзы и лошади, и цыганам, и даже медведю. Что там опять за шум, Лизавета?
– Лошадь от радости, наконец-то рассмотрела свои зубы в отражении реки, сильно заржала и из неё выпала золотая челюсть, прямо в воду.
– Да что же это каждый раз за съемки такие! То одно, то другое! Так, все в воду, ищем золотую челюсть, иначе мы не рассчитаемся с цыганами и съемки придётся свернуть. А я, пожалуй, побегу зарегистрирую на себя месторождение нефти, пока не очнулся Грека.    


Рецензии