Когда встаю я утром ранним 2005 г

* * *

Когда встаю я утром ранним,
О тебе мой любимый я вспоминаю.
Меня тянет к глазам твоим бескрайним,
И лучшего заряда я в мире не знаю.

Когда я вижу тебя рядом с собой,
Крылья за спиной моей вырастают.
Свой в твоих руках я нахожу покой,
И мысли путаться немного начинают.

Твоя улыбка рядом со мной,
Твоя любовь внутри меня всегда.
Ты один на свете нежный такой,
Как и было ещё и тогда.

Люблю тебя, и солнце светит,
И греет с неба нас с тобой.
Нас любой на улице заметит,
Ты один для меня лишь родной.

Глаза наши свет излучают,
И руки сцеплены пальцами тонкими.
И губы желаньям потакают,
И гортани становятся звонкими.

Когда ты со мной, мне легко,
Когда я с тобой, ты улыбаешься.
Волосы твои яркое молоко,
Понравиться мне ты всегда так стараешься.

Ты краснеешь, когда я на тебя смотрю,
И внутри меня огонь разжигаешь,
Я одного тебя люблю,
И ты об этом прекрасно знаешь.

Когда идём мы по траве,
Мы чувствует друг с другом единенье.
И когда ты счастье даришь мне,
Происходит божественное свеченье.

На небо ты меня забрал,
На небе этом своей меня сделал.
Ты нежной силой меня взял,
Ты был очень горячий и смелый.

И мне не надо на свете больше ничего,
Кроме счастья что в твоих глазах сияет.
Было в нашей жизни много всего,
Но свет вечный нас с тобой венчает.
19.06.2005 г


Рецензии