Пусть надо мной смеются люди 2005 г

 
* * *

Мне сниться этот красивый сон….


Пусть надо мной смеются люди,
Пусть будет так, пусть будет.
Солнце греет локоны мои,
Я пою на горе этой о любви.

Я руки распахну свету,
Я хочу познать счастье, как это,
В жизнь приходит ярким теплом,
Когда рядом мы с тобой,
Когда мы в наш приходим дом,
И ты даришь мне нежность и покой.

Крылья белые за моей спиной,
Ты летать меня научил.
Ты таинственный и хладнокровный такой,
Сказку эту ты мне подарил.

В моей душе ты стал наградой,
В теле моём проводником.
Услада, губ твоих на моих, услада,
И поцелую твои на теле дождём,
Текут, проникая в меня напитком,
Божественным и пламенным, как амброзия,
Ты входишь так резко и так сильно,
Что в небо распускаюсь как роза я.

Твоя энергия питает мои чувства,
Я чувствую пульсацию вен.
Ты превосходишь все грани искусства,
Приходя, нарушая границы перемен.

Снизу вверх поднимая волну,
Ты проникаешь всё глубже и глубже.
Ты знаешь всё, что надо телу моему,
И ты один единственный мне нужен.

К гортани подходит чистый звук,
И я чувствую на груди касание твоих рук.
Тот звук выходит в небо святое,
Тот звук становиться песней.
А наслаждение такое золотое,
Что я ещё хочу попасть в это место.

Я чувствую, как на моей спине,
Режутся крылья, они стремятся летать,
Горю я вся в безумном этом огне,
И ещё сильнее прошу тебя продолжать.

Я вижу твои глаза, они безрассудно,
Горят и смотрят на меня тоже.
Пусть всегда так с нами будет,
Я люблю тебя …….а.

Я вижу, что и твои крылья,
Тоже хотят пробудиться.
И сказка навески пусть станет былью,
И взлетят ангелы, белые птицы.

Ты берёшь руки мои в свои,
Ты поднимаешь меня надо собой.
Ты поёшь мне о своей любви,
Наполняя божественной высотой.

Наши голоса сливаются в один,
И весь мир становиться для нас един.
Единое целое это я и ты,
Вместе наши сбываются мечты.

Мы взлетаем вместе в небеса,
И ты ведёшь меня за чистым светом.
И выступает из нас холодная роса,
Мы наслаждаемся этим моментом.

Продолжай меня вести вперёд,
Ты видишь, как этого душа моя ждёт.
Поднимись со мной ты выше вышины,
Всё глубже и глубже проникая,
Давай нарушим все грани тишины,
Пусть на нас выльется вся нега золотая.

Один ты такой, и больше никто,
Не нужен мне и никогда,
Другому ни отдам себя, ни за что,
Ты единственная любовь моя, да,
Давай вновь погрузимся в ничто…
19.06.2005 г.


Рецензии