Про мишени для Минздрава

"Мишень для работы Минздрава" (ТМ)

"Абнак, помни, для Минздрава ты мишень",- Непо Херли.

"Министерство Здравозахоронения",- Иван Неумывакин

  Главный внештатный нарколог Минздрава РФ сделал оговорочку по Фрейду, назвав  "тихих алкоголиков" "Основной МИШЕНЬЮ для работы Минздрава" (с)
   Лично я всегда подозревал, что для Минздрава РФ, я и такие как я простолюдины,  что-то типа мишеней, ага.
  Это прекрасная и символическая оговорка.
  Но упаси меня Боже актуально  стать мишенью для работы Брюнов и прочих гандонов, которые день деньской ни о чём другом кроме спасения моего здоровья, надо полагать, не думают.
  Все их думы только  про здоровье дорогих россиян. И предложения вполне "здравые",- например "пресекать самогоноварение" ,  "продавать алкоголь только на пустырях" и т.п.

  Что же до "тихих  алкоголиков", то я давно поименовал нас АБНАКами,- Адаптированными, Бытовыми, Невидимыми, Алкоголиками, Криптами.  Про этот важный, с точки зрения социальной ориентировки, термин  я  многократно уже писал, и ещё буду писать по возможности.
  Сейчас же только скажу, что из всего количества выпиваемого алкоголя, по моим прикидкам, на Абнаков приходится не менее половины.  А из всего населения Абнаки составляют примерно указанные 30%. Причём по мере роста личного материального благосостояния количество Абнаков имеет тенденцию увеличиваться. Ибо многие не пьют просто потому что не могут пить магазинное-плохое, а на магазинное-хорошее у ни денег не хватает. Но дайте им-пока-не-пьющим доступ к качественным дистиллятам, и они так же начнут заливать в день по 50-100 грамм, как всякий Абнак. И тогда Брюны и им подобные вообще впадут в депрессию от забот про здоровье  "спивающейся" нации.
  #alcodjag



Рецензии