Зимняя сказка

Моей второй маме, Нине Ивановне Крайко, посвящается.

Мираславе от дяди Данила (за четыре дня до Нового года).

Здравствуй,
моя дорогая Мираслава!
И как только я это написал, прилетел грустный ангел, уселся мне на плечо и тихо произнес:
- А племянница твоего письма не прочитает...
Мое сердце сразу наполнилось печалью. Где-то на две трети... Или на три четверти.
Я отложил в сторону бумагу и ручку. Опустил голову. На душе у меня скребли кошки. И чтобы их прогнать, я погрузился в сон.
Погрузился в сон, как в теплые воды Персидского залива.
Кошки быстро исчезли: их смыло первой же волной сна.
И грустный ангел исчез. Исчез, не предупредив, что во сне, как и океане, есть опасность нырнуть, и не вынырнуть.
Вот и я нырнул и не вынырнул.
Сквозь сон я слышал шум: люди поздравляли друг друга с Новым годом.
А время текло...
Стал слышен звон колоколов: отмечали Рождество. Но почему-то колокольный звон был очень тихим. Словно я слушал его через закрытое окно на кухне.
Мой сон был очень глубоким и очень плотным на ощупь.
Когда же я перестал различать звуки, я полностью расслабился и оказался в месте, которое восточные мудрецы называют "нирвана".
Тишина и покой.
Не хватает только близких и любимых людей. И больше всего не хватает моей дорогой Мираславы.
Я открыл глаза. Темно. Снова зажмурился.
И стал думать о Мираславе. Вспоминал, как убаюкивая ее совсем маленькой, я брал ее на руки, качал и читал молитвы. Потому что не знал не одной колыбельной песни. Вспоминал, что обычно она затихала после "Отче наш".
Я стал читать эту молитву. Как только я дошел до ее конца и прошептал "И избави нас от лукавого", мой маленький мир без звука взорвался, полыхнув яркой белой вспышкой. После вспышки прошла вечность.
А я вдруг взял и очухался. И увидел свое отражение в зеркале, висящем в прихожей нашей квартиры. Между мной и зеркалом стояла Мираслава. Ее глаза были круглыми от изумления. Хлопая в ладоши и подпрыгивая, она кричала:
- Дядя Данил, дядя Данил! Ты вернулся!! Вернулся навсегда!!!
- Почему навсегда? - с недоумением спросил я.
- Ну как ты не понимаешь?! Ты же стал моим ангелом хранителем! Посмотри в зеркало!! У тебя же  огромные крылья за спиной!!!
Я сделал шаг вперед, и с моего правого крыла слетело маленькое белое перышко.

Январь 2021


Рецензии
Очень необычно, таинственно и очень красиво! Но ТАК грустно стало!

Карине Роландовна Дер-Карапетян   20.07.2023 15:32     Заявить о нарушении
Мне тоже было очень грустно.

Прозоровский   13.09.2023 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.