Благодарствую

Всего сто тридцать восемь секунд назад я написал в своём профессиональном блоге: «У меня полно готовых рассказов, но мой компьютер не справляется их рендерить. Как насчёт скинуться мне на новый?». За эти секунды я и моя команда собрали больше десяти миллионов рублей в пожертвованиях. От всего сердца благодарю всех поучаствовавших и, как обещал, пишу рассказ, включающий в себя список донаторов высшего тира (от 100000 рублей). Пусть история запомнит эти имена:


Доротти Паркер
Оглы Рам Минас
Чёмушин Валентин Павлович
Ебрагим Ионнович
Галатея Семёновна
Онстантин Вязков
Доктор Долотова
Очаев Керж
Шерменилла
Леди Габелла
Артур из Дербента
Лея Жи Картор
Игнат Владимирович
Романов Норман Омарович
Тэннор Ратский
Ертахонович Солмэн
Розеншмер Шурбулла Оксидовна
Арканий Честный
Тислав Абраменко
Ураловед Надежда
Рарек Термадян
Аксана Анновна
Чомушин Павел Валентинович
Торрента Гертруда Андреевна
Омар Хайтек
Уругман Ервеншвили
Говоркун Салмонела Прокофьевна
Отважное Сердце
Дрендон Би
Нинель Шавронь
Ответный Степан Егорьевич
Плодимир Добрев
Роберто
Омонев Пармезянц
Чертанни Бертанни
Индимона III
Торис Биби Джонсун
Агамемнон Фф. Джуниор
Юный Вертер
Табил Карамазов
Маша
Даша
Агаша


Да, рассказ, чуть не забыл. Короче сюжет такой: герой ходит туда-сюда, на работу там мб?, общается с людьми, пытается жить нормально, ну а ему такие все мешают, но не специально, а просто так получается. И ещё у героя боязнь физических контактов, поэтому он никого не трогает. Ну и так очень долго туда-сюда, а потом оказывается, что он всё это время с призраками общался, но не знал, потому что не трогал. И они тоже не знали (заметка для себя — погуглить, было ли уже где такое). Вот такой рассказ, детали потом допишу, если будет время, но вроде и так сойдёт.


Рецензии